Шесть ошибок водителей при запуске и прогреве автомобиля в мороз

Итак, история. Я читал на каком-то форуме, не помню на каком, что есть способ как завести замерзший мотор . Вы берете литр масла, разогреваете его на плите, заливаете в двигатель в существующий, заводится Но, допустим, вы можете сделать так только один раз, к черту литр, он сгорит (если вы будете осторожны). Но если вам это необходимо на ежедневной основе. Приехал на следующее утро с чашкой масла, открутил маслозаливную горловину, а там чашка нашего масла не помещается)))) . Но если серьезно, то вместо воздуходувок, воздуходувок и прочих инструментов я придумал альтернативный метод: залить масло, разогреть его и залить, немного подождать и покрутить катушку, пусть смажется)))). Но, конечно, везде можно найти крайности, например, вы кипятите масло, чтобы сжечь его, думаю, оно потеряет свои свойства, или даже нагреваете сковороду с маслом при 150 градусах, хорошо, если вы не обожжетесь, но пожалейте бедный двигатель. Вы обжигаете беднягу, он испытывает все тяготы 40-градусного мороза, а вы даете ему: «На, согрейся!» и кипящее масло в горле -)))) Но я все еще думаю, что это жизнеспособный вариант. Кто думает?

4а фе в -40с заводил У меня была небольшая проблема с двигателем, сначала я залил пробки, затем дал батарее разрядиться, в итоге вынул пробки и нагрел блок EFI, вылив на него 2 горячих чайника, запустил от пуско-зарядного устройства и проблем не было. завелся Мне пришлось греть его в течение часа мотор В течение часа, чтобы запустить коробку передач.

О, да! Это хорошая идея. У меня он потребляет много масла (около литра на 1,5 тыс.). А уровень уже примерно на середине. В багажнике есть пол-литровая канистра с маслом (удобно для прогрева). Ожидается, что ночью будет тридцать градусов выше, а обогреватель отказывается греть уже около недели. Я попробую завтра.

Сообщение от morg732

А в 80-е годы почти Это то, чем мы занимались. Спускаем воду на ночь и ведро горячей воды в радиатор утром — при любом морозе Москва-412 заводился без проблем, и радиатор почти сразу — теплая.

МЕН! МЫ ЖИВЕМ В XXI ВЕКЕ! ВЫ КАК ДЕТИ. МАСЛО КИПЯТИТЬ АНТИФРИЗ! ЗАЛЕЙТЕ В НЕГО 5W30 И КУПИТЕ ХОРОШИЙ АККУМУЛЯТОР. В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ, Я ИСПОЛЬЗУЮ ПИСТОЛЕТ ДЛЯ ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА. У МЕНЯ ВСЕГДА С СОБОЙ, КОГДА Я НА РЫБАЛКЕ. ПРИ ВСЕМ УВАЖЕНИИ, АЕ95.

Все машины заводились всегда, с ночевками д о-35 градусов. Следите за своей машиной, и она вас не подведет. Все остальное — зло.

Хакерское сообщение от Чуркина.

Сообщение от Эль Дизеля

Сообщение от Alexandr979

Сообщение от _Сергуна_.

Сообщение от Карка

И батарея будет заряжаться только на холостом ходу при плюсовой температуре. Две ночи на автоматическом зажигании пр и-30 и аккумулятор будет разряжен, если пробки еще живы.

Сообщение от V. V.A.

подогретый мотор котлом заводится Легко, и обороты низкие. 3-4 минуты бега — и вы готовы.

Сообщение от gooo

При серьезном минусе на улице прогрев машины ночью на улице совсем не лишний. Однако многие водители либо вообще не делают этого, почти или совершить ряд ошибок во время разминки. Что это за ошибки и как «согреться» на холоде правильно ?

Поспешные водители, как только они оказываются на водительском сиденье, сразу же нажимают кнопку запуска или поворачивают ключ зажигания.

В действительности лучше подождать несколько секунд при включенном зажигании. В это время бензонасос будет подавать топливо в двигатель, двигатель будет легче запускаться, и вам не придется повторять процесс холодного запуска несколько раз, рискуя повредить мотоцикл. аккумулятор .

Если ваш автомобиль имеет механическую коробку передач, поверните рукоятку стартера при выжатом сцеплении и после запуска двигателя завелся Если ваш автомобиль имеет механическую коробку передач, всегда поворачивайте рукоятку стартера после выжима сцепления, а затем оставляйте педаль нажатой хотя бы на несколько секунд — это действие помогает трансмиссии запуститься и увеличивает ее долговечность.

Чем холоднее на улице, тем дольше двигатель должен работать на холостом ходу. мотору Чем холоднее на улице, тем дольше двигатель должен работать на холостом ходу. Мы игнорируем советы путеводителей и рекомендации «экспертов», как будто согреваться вовсе не обязательно.

Действительно, когда мы согреваемся холодной мотора В действительности система повышает обороты холостого хода программы, чтобы насос мог более эффективно перекачивать смазку. В результате увеличиваются выбросы.

Однако есть и обратная сторона. Стенки цилиндров в неработающем двигателе моторе при экстремально низких температурах стенки цилиндра сжимаются, а зазоры между трущимися поверхностями уменьшаются. Загустевшее от мороза моторное масло не сразу попадает в каналы масляного поддона после «холодного» запуска.

Если после холодного запуска моторное масло «вдавливается» уже через одну минуту мотора Износ фрикционных деталей будет быстро увеличиваться. Помните, что при температуре минус 15 градусов моторы Это время прогрева следует считать минимальным, и двигатели, не оборудованные автономными подогревателями, успевают прогреться в течение 10 минут до температуры около 40 градусов.

Нередко эксперты приводят следующие цитаты совет — Чтобы ускорить время разогрева, добавьте обороты.

Для этого особенно рекомендуется на автомобилях с автоматикой и вариатором ездить с ногой на тормозе, а на механике — на нейтралке и поддерживать обороты на уровне около 2 500.

Однако иногда водители слишком усердствуют и доводят иглу тахометра почти до красной зоны. В этом случае нагрузка на компоненты трансмиссии в условиях экстремального холода становится радикальной. Старайтесь не поднимать обороты выше 3 000 об/мин. мотор выше 3 000 об/мин. Также допустимо прогревать двигатель на холостом ходу, не превышая очень 2 500-3 000 об/мин в течение первых ста метров.

Адепты прогрева автомобиля на месте таким образом увеличивают ресурсы приводного механизма. После 10-15 минут разминки мотора Многие уже начинают вести достаточно активный образ жизни.

И забывают, что привод прогрет и масло в коробке передач (классической автоматической, механической, вариаторе, роботе), а также в компонентах полного привода еще густое.

Прогрев этих агрегатов на холостом ходу невозможен. Поэтому, даже после ускорения привода, первые несколько километров преодолевайте в спокойном темпе, избегая быстрого ускорения. В противном случае гарантирован повышенный износ деталей трансмиссии.

Существует группа водителей, которые практикуют следующий способ обогрева лобового стекла. В течение первых нескольких минут после начала мотора они не направляют на него воздух из дефлекторов, справедливо полагая, что выигрыша не будет. Сначала поток воздуха действительно будет слишком холодным.

Однако после прогрева салона на холостом ходу они направляют уже теплый или даже очень теплый воздух на «ветровое стекло», включают вентилятор на полную скорость, и он, случается, ломается.

Как правило, это происходит при высоких «минусовых» температурах на улице и при наличии сколов или микротрещин на ветровом стекле. Также можно повредить замерзшее ветровое стекло, если налить кипяток из термоса или даже просто теплую воду из-под крана. Также не следует включать стеклоочистители, чтобы очистить лобовое стекло от снега, как только вы заведете автомобиль мотора . Они могли замерзнуть за ночь, и, как минимум, вы повредите «щетки» стеклоочистителя, либо перегорят мотор стеклоочистителя или предохранители.

Не секрет, что жители северных регионов прогревают картер двигателя газовой горелкой, воздуходувкой или даже просто костром, чтобы облегчить запуск.

Даже при соблюдении мер предосторожности (размещение пламени вплотную под картером при использовании открытого огня, изоляция уплотнительных элементов конструкции и автомобильных стеклоочистителей), риск возгорания все равно остается высоким. Безопаснее установить так называемый электрический нагреватель на блок двигателя.

Однако и здесь не все так просто. Неконтролируемый нагрев может буквально вскипятить масло и привести к его порче. Поэтому для тех, кто живет на севере, гораздо логичнее заплатить за стартовый обогреватель («жидкостный обогреватель»). Такие устройства сначала прогревают двигатель, а затем салон автомобиля, облегчая его запуск. мотора в холодную погоду, и во многих случаях имеют дистанционный запуск.

На улице глубокая осень, и начались ночные заморозки. Вскоре выпадает первый снег, а затем наступают настоящие зимние морозы. А многие беспечные автовладельцы, не потрудившиеся подготовить свой автомобиль к зиме, начнут мучиться над запуском двигателя своего автомобиля: один аккумулятор сел, у другого свечи зажигания залиты, третий — мотор дизель, а топливо теплое.

Как это происходит, неделю назад не было никаких проблем с запуском мотора Неделю назад проблем с запуском не было, а сегодня холодный двигатель барахлит? Поскольку морозы не такие сильные. Проще говоря, автомобиль, даже самый современный и совершенный, должен быть подготовлен к зиме. Залог долгой и безотказной работы любого автомобиля заключается в своевременном и профессиональном обслуживании. Даже старые «Жигули» с заботливым нравом не боятся низких температур. Другой владелец последней модели не может завести автомобиль в морозную погоду. Машина плохая? Конечно, нет! Зима этого года выявила все проблемы, которые накопились за теплое время года и не были вовремя устранены. Поэтому профилактическое обслуживание и еще раз профилактическое обслуживание.

Почему мотор плохо заводится зимой

Наиболее частая причина поломок заводить автомобиль зимой аккумулятор батарея . И причины могут крыться как в аккумуляторе, так и в электрической системе. Недостаточный уровень электролита, низкая плотность электролита, саморазряд через грязную и влажную крышку — все это резко снижает способность аккумулятора . Летом он еще как-то умудряется работать, но зимой откровенно проваливается. Если зажимы аккумулятора Если зажимы ослаблены и покрыты слоем грязи и окислов, вряд ли можно ожидать включения стартера. Если нет надлежащего контакта и сопротивление в цепи высокое, откуда возьмется большой пусковой ток. И это необходимо для того, чтобы завести двигатель с замерзшим маслом. Это особенно тяжелая нагрузка на аккумулятор это если масло слишком вязкое и не по сезону.

Чтобы уверенно завести В холодную погоду вам необходимо подать топливо и воздух в цилиндры. в правильном и что искра воспламеняет смесь безопасно и своевременно. Грязные или неисправные форсунки, засоренные фильтры в топливной системе, свечи зажигания, давно отработавшие свой ресурс и покрытые нагаром, неисправные датчики системы управления двигателем дадут о себе знать именно зимой, когда бензин, попадая в замерзшие цилиндры, не хочет испаряться и сгорать. Даже в безупречном моторе .

С дизельным топливом все еще интереснее. У него нет системы зажигания, но требования к топливной системе и самому топливу очень высоки. Если форсунки осушены, процесс запуска дизеля будет непростым даже летом. Не говоря уже о зиме. Летнее дизельное топливо уже превращается в гель при относительно небольших морозах из жидкости в гель и совсем не попадает в цилиндры. Здесь есть только один вариант — вызвать эвакуатор и отвезти машину в теплый гараж или автосервис.

Что проверяем

Из вышесказанного ясно, что вы должны. проверять в первую очередь при подготовке автомобиля к зиме. Аккумулятор, который надежно и надолго обеспечивает высокий пусковой ток. Генератор переменного тока, который должен заряжать аккумулятор. Стартер, который должен крутить холодный двигатель. мотор . Инжектор и вся топливная система, которая отвечает за за правильную поставки бензина или дизельного топлива. Система зажигания, в тех двигателях, где она есть. Система управления двигателем, которая отвечает за правильное дозирование топливной смеси. Неплохо использовать масло самой низкой вязкости из списка, утвержденного производителем. А владельцам дизельных автомобилей рекомендуется заправляться зимним дизельным топливом при первых намеках на мороз в проверенном месте.

А когда вы в последний раз меняли антифриз? Если это было слишком давно, сделайте это сейчас. В противном случае вы можете повредить насос, сломать блок цилиндров или разморозить радиатор во время рождественских морозов.

Если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии, прошел техническое обслуживание, имеет незначительный износ и компрессия находится в пределах нормы, завести зимой завести автомобиль не составляет труда даже при минус 25 градусах. Опытный водитель способен справиться с процедурой старта даже в 30 лет. А как правильно заводить автомобиль зимой? А что если что-то пойдет не так?

Как правильно заводить

Если автомобиль исправен, правильный способ завести существует только один способ завести автомобиль в холодное время года, и он очень прост. Вы садитесь в машину, выжимаете педаль сцепления (стартеру ничего не стоит провернуть шестерни в замерзшей коробке), включаете зажигание. Это если машина на механике. В автомате с автоматом мы ставим селектор в нейтральное положение. Затем подождите несколько секунд и поверните ключ для запуска. Вот и все! В идеале интеллектуальная электронная система управления будет делать все сама. Совет: чтобы включить дальний свет, нажмите на педаль газа три раза и включите зажигание пять раз. на совести для тех, кто их дает. Вначале двигатель будет работать на высоких оборотах, но через некоторое время они стабилизируются. Вы готовы к работе. Другой популярный совет : прогрев автомобиля на месте, да еще и на повышенных оборотах, несомненно, будет оценен жильцами соседних домов. Со всеми возможными последствиями.

Мы описали идеальный случай. Но что делать, если запуск двигателя не удался? Что делать?

Ценные советы

Вариант первый: аккумулятор плохо крутит стартер или вообще не крутит. В первом случае это может быть так. батарею в теплом месте — это позволит ему получить небольшую физическую нагрузку. Если аккумулятор все еще «мертв», вам нужно выдернуть провода и «запустить» его. от другого автомобиль. Самое главное — не перепутать полярность и не вызвать короткое замыкание. Полезное устройство — пуско-зарядное устройство — может помочь в быстром старте. Но рядом должна быть электрическая розетка. Как правильно заводить Мы не будем рассказывать вам о том, как завести автомобиль с толкача или с буксира. Это возможно только на механике, с автоматической машиной такой трюк не пройдет. А буксировка автомобиля без усилителя тормозов и руля небезопасна.

Что если стартер запускается надежно, мотор дает вспышки, но не заводится ? Мы предполагаем, что топлива недостаточно, и добавляем немного бензина. Не помогло, а наоборот, стало хуже? Свечи зажигания залиты. Сделаем так: нажимаем акселератор в пол, поворачиваем ключ и, не заглушая стартер, медленно отпускаем педаль. Это часто помогает! Дело в том, что при полностью нажатой педали акселератора включается режим продувки, чтобы высушить свечи зажигания.

Когда стартер правильно выполняет свою работу, а мотор не подает признаков жизни, лучше отвезти автомобиль в хороший сервисный центр. Перед этим, в крайнем случае, можно применить специальный препарат, помогающий запуску холодного двигателя. Подайте химикат из аэрозольного баллончика в линию впуска и попробуйте запустить снова. Двигатель выдает несколько взрывов и или заводится . или нет.

Препарат можно использовать на бензиновых двигателях. Для дизельных двигателей это нежелательно. Она практически бесполезна. Если двигатель, работающий на тяжелом топливе, не подает признаков жизни при отрицательных температурах, это означает, что либо свечи накаливания неисправны, либо летнее топливо замерзло в баке. Последний вариант наиболее вероятен. Поэтому такому автомобилю необходимо зайти в теплую и уютную кабину — погреться.

Завершая круг

Вернемся к началу нашей статьи. Лучший способ надежного запуска мотора вашего автомобиля зимой — это поддержание его в хорошем рабочем состоянии и регулярное обслуживание. Некоторые люди любят и умеют работать с «железом» самостоятельно. А кто-то предпочитает прибегать к помощи профессионалов. В FAVORIT MOTORS они всегда в вашем распоряжении. Они проведут полную диагностику вашего автомобиля и подготовят его к зимней эксплуатации. Не откладывайте свой визит надолго. Первые заморозки могут наступить неожиданно

Как завести Автомобиль в мороз без риска очень дорогостоящего ремонта? Эксперты объясняют, учитывая не только наш климат, но и новые реалии поставок техники на наш рынок. Это тем более важно, что даже в Москве ожидается очень сильное похолодание.

Не тот тосол

Как правило, невозможно завести потому, что аккумулятор под влиянием. Он не обеспечивает мощность, необходимую для запуска двигателя.

Однако есть и другие Причины, по которым автомобиль даже не стоит заводить в холодную погоду. Как рассказал корреспонденту «РГ» генеральный директор научно-исследовательской лаборатории Юрий Пархоменко, в последнее время на наш рынок параллельно стали поступать автомобили из Арабских Эмиратов, Южной Кореи и Китая.

Хотя эти автомобили продавались дилерами, они были подготовлены для эксплуатации в нашем климате. Но когда машины завозятся непосредственно, необходимо учитывать климатические особенности. Антифриз или тосол которые вы заливаете в систему охлаждения двигателя, могут быть не совсем возможно, не подходит для нашего климата. Они, как правило, имеют жидкости рассчитан на работу при наружной температур е-10 градусов. В нашей стран е-40 градусов.

Антифриз или тосол При температуре ниж е-10 градусов он превращается в кристаллы льда. Даже если двигатель прогреется, он не сможет расплавить их по всей машине. В конце концов, появятся ледяные пробки, и двигатель просто перегреется. И это его капитальный ремонт. Поэтому первое, что должен сделать человек, купивший автомобиль из южных стран в качестве параллельного импорта, — это заменить охлаждающую жидкость жидкость с той, которая соответствует российским условиям. И если этого не было сделано, то автомобиль в целом лучше не трогать. не заводить . Это будет стоить слишком дорого.

Аккумуляторы бывают разными

Но вернемся к аккумуляторам . Они бывают разными . Старые могут не держать заряд. Они нуждаются в подзарядке. Обычно в таком случае автомобиль может быть завести , прикурив от другого автомобиль. Можно использовать стартовый набор. На рынке их очень много. Есть два брошенных провода, завел , а дальше все зависит два провода, один для пробега. Большой пробег — аккумулятор заряженный. Недостаточно — вам придется использовать это устройство снова.

Но не все автомобили можно завести с помощью этого устройства, прикуриватель автомобиля от другого автомобиля, а также от пуско-зарядного устройства. По словам Юрия Пархоменко, японские почти все они делают это возможным. Немцы и американцы, но не все. Их электроника рассчитывает внешнюю подачу дополнительной энергии. Они понимают, что автомобиль находится на наддуве, поэтому просто блокируют возможность запуска двигателя.

Кстати, большим спросом пользуется так называемый гель аккумуляторы . Однако следует помнить, что тип геля аккумулятор предназначен для мотоциклов. Его особенность в том, что в случае аварии, когда мотоцикл падает, электролит не вытекает из него. И это тот тип, который батареи хорошо держат заряд, но неохотно его расходуют. На реакцию уходит больше времени. Именно поэтому зимой, такой аккумулятор вряд ли поможет завести машину. Но есть аккумуляторы с технологией AGM. Они значительно дороже, но обеспечивают нужное количество тока и мощности независимо от погодных условий.

Батарею не снимать

Однако, если антифриз в автомобиле нормальный, но проблема именно в насыщенном аккумуляторе , то завести также возможно его использование со всеми возможными проблемами, упомянутыми выше. Но не стоит использовать совсем рекомендуемое действие.

Когда вы пытаетесь запустить от другой автомобиль, вам нужно увеличить обороты. Как минимум — не хватает заряда для двух автомобилей. Вам просто нужно нажать на педаль газа в автомобиле-доноре. Не стоит заводить автомобиль с неработающим двигателем. аккумулятором машину с мертвецом. Пусть батарея немного разогрейте его и зарядите.

Некоторые граждане переезжают аккумулятор с одной машины на другую . Но после того, как она завелась , снимают хороший аккумулятор и вернуть старую. При работающем двигателе. Этого не следует делать категорически.

Как объяснил Юрий Пархоменко, в такой ситуации диодный мост на генераторе может просто перегореть. Это потребует довольно дорогостоящего ремонта. На такой машине далеко не уедешь.

И другие жидкости

Часто моторное масло является препятствием для запуска двигателя. Возможно, у него слишком высокая вязкость. Все масла маркируются цифрой и буквой. Например, 5W40. Стоит обратить внимание на первое число. 5W — это нормальное масло для средней ленты из России. Но автомобилю в Якутии потребуется 0 Вт. Правда, это стоит в разы дороже.

И, конечно, вам нужно выбрать правильные автозаправочные станции. В наибольшей степени это относится к дизельным автомобилям. Если вам не повезло с дизелем, то завести вы можете получить машину только на заправочной станции. Помогут и устройства предварительного подогрева, но помните, что в жилых зонах запрещено прогревать автомобиль более пяти минут. Такое требование закреплено в правилах дорожного движения. И даже наказание за его нарушение предусмотрено в Кодексе об административных правонарушениях. Штраф составляет 1 500 рублей, а в Москве и Санкт-Петербурге — 3 000 рублей. Но мало кто за это наказывается. Трудно собрать доказательства. В конце концов, это занимает больше пяти минут снимать Автомобиль заводится в жилом районе.

В разгончик

И нужно понимать, что автомобили с автоматическими коробками передач, вариаторами и прочими роботами можно перепрыгнуть. не заведутся . трансмиссии просто не предназначены для передачи крутящего момента от колес к двигателю. По всей вероятности, при таком эксперименте коробка просто будет повреждена и потребует дорогостоящего ремонта.

Запуск автомобиля с неработающим двигателем аккумулятором Только механическую коробку передач можно завести с толкача или затащив ее на прицеп. Для этого сначала разгоните автомобиль, а затем включите вторую или третью передачу. Если толкание возможно только на заднем ходу, то на задней передаче.