Шевроле дизель

Официальный дилер Chevrolet Major Auto начал прием заказов на 7-местный минивэн Orlando с дизельным двигателем.

Chevrolet Orlando – современный дизайн и семиместная компоновка

Chevrolet Orlando – это просторный семейный автомобиль с продуманной функциональностью, который сочетает в себе экстерьер кроссовера с универсальностью многоместного автомобиля. До появления дизельного двигателя Orlando в России предлагался с бензиновым мотором объемом 1,8 л.

Более динамичный Orlando

Chevrolet Orlando с дизельным двигателем стал более динамичным. 2,0-литровый 163-сильный двигатель в паре с 6-ступенчатой АКПП развивает крутящий момент 360 Н•м при 2000 об./мин. и расходует 7,0 литров дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле. В автомобиле с комфортом размещаются 7 пассажиров, а при необходимости сидения можно сложить и перевезти крупногабаритный груз. Всего возможны 16 конфигураций сидений.

Комплектация LTZ

Дизельный Orlando в комплектации LTZ предлагается по цене от 998 000 рублей. В данной конфигурации оснащение автомобиля включает климат-контроль и электрический обогреватель салона, подогрев передних сидений, современные системы безопасности, аудиосистему с кнопками управления на руле, автоматически складывающиеся боковые зеркала с обогревом и электроприводом, а также парковочный датчик, круиз-контроль, датчики света и дождя.

Невероятный интерьер

Топовая комплектация LTZ, стоимостью от 1 058 000 рублей, включает в себя также встроенную навигационную систему, динамики премиум-класса и кожаную отделку салона Meridian.

Важным дополнением в экстерьере дизельной версии Orlando стали новые доступные цвета кузова: Mystic Moonlight Blue (синий металлик), Satin Steel Grey (серый металлик) и Deep Espresso Brown (коричневый металлик).

Chevrolet Niva 2009, двигатель дизельный 1.9 л., 98 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Шевроле дизель

▓▒▒░░░░░Disel░░░░░▒▒▓
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
W E L C O M E
¯¯\/¯¯¯¯¯¯¯¯¯
☻/
/▌
/ \ Двигатель очень тяговитый, экономичный(полный бак 60 л. на 650км, при средней скорости 125-130 км/ч и на 730-750 км при 90-110км/ч). КПП хороша тем-что небольшой ход ручки переключения передач(кпп и раздатка айсин от сузуки гранд витара).Пониженная число у раздатки в 2 раза больше, чем на стандартной шнивы(едет в 2 раза медленнее чем стандартная шнива) спереди и сзади стоят самоблокирущиеся дифферинциалы.(на нём ездит мой папа) у нас один такой в Мурманске.

В начале 2009 году в Интернете появились данные о том, что на российском рынке появится автомобиль Шевроле Нива дизель, причем речь шла о тестовой партии моделей. Эта информация заинтересовала многих потенциальных покупателей внедорожника, так как для автомобилей данного класса дизельный агрегат считается более предпочтительным. Что же получилось в итоге?

В реальных условиях дизельная Шеви Нива не смогла стать популярным автомобилем на отечественном рынке. Далее мы рассмотрим основные факторы, которые привели к этому.

Технические характеристики Шевроле Нива Дизель Турбо

Сразу хотим отметить, что дизельный вариант внедорожного авто не имеет никаких отличий от версии с бензиновым движком. Основная разница состоит только в силовом агрегате. В качестве движка для такой версии выбрали 1,9-литровый агрегат, который может развивать 100 и 120 «лошадей», в зависимости от того, используется турбонаддув или нет. Пиковый крутящий момент дизеля Hивa Шeвpoлe составляет 195 Нм.

Дизельный вариант Chevrolet Niva получил ту же систему привода на все колеса, однако при этом появилась функция деактивации задних колес. В машине отсутствует возможность регулировки передних ступиц. Вместо крестовин на карданной передаче появились ШРУСы. Специалисты решили оснастить автомобиль трансмиссией японского производства. Если говорить о функциональных возможностях, машина получила гидравлический усилитель рулевого управления, а также кондиционер.

Владельцы Hивa Шeвpoлe дизeль зачастую оставляют негативные отзывы о внедорожнике. В первую очередь, раздражает шум, который присутствует во время работы силового агрегата. Хотя во время езды он становится менее заметным, о тишине остается лишь мечтать. Хотя специалисты «Teмa Плюc» утверждают, что дизельный двигатель по уровню громкости работы не отличается от бензинового «собрата». Причина кроется в том, что дизель имеет иную частоту колебаний, в связи с чем создается впечатление, что он шумит гораздо сильнее.

Шевроле Нива дизель оснащена трансмиссией с короткоходными передачами, к чему достаточно непросто привыкнуть рядовым российским автолюбителям. Еще один минус – 5-секундная пауза, которую приходится выдерживать после включения зажигания. Однако это типичная особенность автомобилей с дизельным двигателем, поэтому жаловаться не на что.

Цена Нива Шевроле дизель – еще один фактор, который отталкивал многих потенциальных покупателей внедорожника. Она достигала 597 000 рублей. Конечно же, это слишком много для такой машины, ведь можно добавить еще совсем немного и приобрести качественную внедорожную модель известных производителей. Даже за эту сумму можно найти настоящий внедорожник в хорошем состоянии с пробегом.

Реально ли установить дизель на стандартную Нива Шевроле

Данная идея есть у многих владельцев внедорожника, так как такое решение позволяет получить следующие преимущества:

  • значительная экономия на топливе (дизельная версия потребляет около 7,5 л на 100 км, а вот бензиновая – 12 л);
  • хорошая тяга на невысоких оборотах, что очень актуально для движения по бездорожью;

Однако заменить двигатель не очень просто. Существует масса мелких деталей, которые придется дорабатывать. Также не забывайте о том, что нужно будет менять коробку передач. Давайте попробуем подсчитать, во сколько обойдется установка дизеля на Шевроле Нива:

  • дизельный двигатель и КПП – от 280 000 рублей;
  • лишь дизельный мотор – 100-150 000 рублей.

Перед выполнением этой нелегкой и недешевой процедуры, советуем хорошенько подумать, а нужна ли вам вообще Шевроле Нива дизель. Если вы твердо решили установить такой мотор, эксперты рекомендуют использовать силовые агрегаты от автомобилей Peugeot, Toyota, Renault, Fiat и Volkswagen.

Надеемся, что наша статья об автомобиле Нива Шевроле дизель, который не смог оправдать ожидания многих автолюбителей, смогла ответить на ваши вопросы.

Технические характеристики 1.6-литрового дизельного двигателя LH7 или Шевроле Эквинокс 1.6 дизель, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый дизельный двигатель GM LH7 собирался на заводе в Венгрии с 2017 по 2019 год и устанавливался на такие модели компании как GMC Terrain 2, а также Chevrolet Cruze и Equinox. Этот мотор относится к семейству GM Medium Diesel и на моделях от Opel известен как B16DTH.

Технические характеристики мотора GM LH7 1.6 дизель

Точный объем 1598 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 136 л.с.
Крутящий момент 320 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 79.7 мм
Ход поршня 80.1 мм
Степень сжатия 16.0
Особенности двс DEF и SCR
Гидрокомпенсат. да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Borgwarner BV38
Какое масло лить 5.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологич. класс ЕВРО 6
Примерн. ресурс 250 000 км

Вес двигателя LH7 по каталогу составляет 160 кг

Номер двигателя LH7 находится на стыке блока с головкой

Мануал для дизельного Шевроле Эквинокс ищите тут

Расход топлива двс Шевроле LH7

На примере Chevrolet Equinox 2018 года с автоматической коробкой передач:

Город 10.7 литра
Трасса 8.4 литра
Смешанный 9.8 литра

На какие модели ставится двигатель LH7 1.6 l

Chevrolet

Cruze 2 (J400) 2017 — 2019
Equinox 3 (D2XX) 2017 — 2019
Malibu 9 (V400) 2018 — 2019
Trax 1 (U200) 2017 — 2019

Недостатки, поломки и проблемы двс LH7

Это современный дизель с сажевым и SCR фильтрами, а также впрыском мочевины

Поэтому ресурс мотора зависит от качества обслуживания и применяемого топлива

Слабым местом двигателя служит малый ресурс цепи ГРМ, порой менее 100 000 км

А так как цепь находится со стороны маховика, то замена весьма сложная и дорогая

Оставшиеся жалобы связаны с утечками смазки либо сбоями при прожиге сажевика

Видео по замене цепи грм на аналогичном дизеле B16DTH

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Когда в 2012 году стало известно, что в продажу должна поступить партия Шевроле Нива дизель, среди отечественных автолюбителей наблюдался некий оптимизм по этому поводу, ведь для внедорожника дизельный двигатель более уместен, нежели чем бензиновый. Но вот прошло довольно много времени, а широкого распространения данная модель почему-то не получила. Попытаемся разобраться в причинах этого.

Сразу отметим, что автором данного проекта был не GM-АвтоВАЗ, а фирма «Темa Плюс», расположенная в Тольятти и специализирующаяся на тюнинге Нивы. GM-АвтоВАЗ только разрешил выпустить этот автомобиль под знаком своего бренда, да и то с трудом. И как оказалось, зря.

В фирме «Темa Плюс» и кроется одна из причин непопулярности новой дизельной Нивы Шевроле, так как большое количество автомобилистов далеко не восторженно отзывается о продукции данной компании.

Давайте все же рассмотрим технические характеристики этой машины. По сути, она отличается от обычной бензиновой Chevrolet Niva только лишь новым дизельным двигателем. Вот технические характеристики Нивы Шевроле Дизель:

  • объем составляет 1.9 литра;
  • мощность двигателя с турбонаддувом 120 л. с. без него — 100 лошадиных сил;
  • максимальный крутящий момент составляет 195 Нм и достигается при 2600 оборотах в минуту.

Нива Шевроле Дизель является полноприводной, имеется возможность отключения задней оси. Передние ступицы не регулируются. Вместо крестовин карданная передача оборудована ШРУСами. Японцы из компании «Айсин» любезно предоставили коробку передач для дизельной Нивы. Гидроусилитель руля можно отнести в плюсы функционала, как и встроенный кондиционер.

Но все же, многие владельцы Chevrolet Niva (DIESEL-TURBO) недовольны автомобилем. Некоторые из них говорят, что звук работающего двигателя создает впечатления, будто вы находитесь за рулем комбайна или трактора. Производители парируют тем, что на самом деле дизельный двигатель ничуть не громче бензинового, а подобное ощущение складывается из-за того, что частота колебаний нового мотора и человеческого голоса практически одинакова. Из-за этого звук его работы и воспринимается «ярче».

Коробка передач также не пришлась по нраву нашему человеку, ибо имеет довольно короткий ход. Также многих печалит необходимость каждый раз при включении зажигания ждать около пяти секунд, пока не выключится лампочка Check engine, и только после этого заводить двигатель. Во время этой паузы свою работу начинают свечи накаливания.

Но наиболее существенны недостатком, определенно, является цена машины. За новенькую Chevrolet Niva (DIESEL-TURBO) придется выложить 597 тысяч рублей.

Ведь если посчитать, то стоит вложить еще немного денег, и можно купить иностранный внедорожник, который совершенно точно будет превосходить Ниву по качеству, характеристикам и функционалу. Да и за 600 тысяч можно купить б/у внедорожник в приемлемом состоянии.

Устанавливаем дизельный двигатель на Ниву Шевроле сами

Идея установки дизельного двигателя на Ниву Шевроле не была новшеством к моменту выхода описываемой в статье модели. Ведь этот тип двигателя действительно имеет ряд преимуществ, а именно:

  • расход топлива на 100 км составляет 7.5 литра;
  • у бензинового мотора данный показатель находится в районе 12 литров;
  • повышенная тяга на маленьких оборотах обеспечивает внедорожнику более высокую проходимость.

Вполне естественно, что замена бензинового двигателя на дизельный обойдется не дешево. Кроме самой замены необходимо поставить новую трансмиссию и все тщательно подогнать. А цены примерно такие:

  • установка нового движка и замена коробки передач обойдется в 280 тысяч рублей;
  • только замена мотора встанет в 110-150 тысяч.

Поэтому вопрос о необходимости таких изменений остается открытым. А если вы все-таки решили, что вам это нужно, то разумнее выбрать двигатель от одного из следующих производителей:

На самом деле он уже давно напрашивался — дизельный двигатель под капот российского Chevrolet Orlando! В «европах» оснащенная им машина с самого начала продаж предлагалась покупателям, а в Россию пришла с опозданием чуть ли не на год.

Стандартный журналистский опус типа тест-драйв о Chevrolet Orlando обычно начинается с пространной трансляции читателю почерпнутой автором в «википедии» информации о том, что есть на американской флоридщине захолустный городишко под названием Орландо, а поблизости от него некогда был построен чуть ли не первый в мире «Диснейленд», и тому подобных сведений, совершенно не касающихся главной темы – собственно машины. Мы по подобному пути постараемся не ходить. Хотя, если разобраться, уже «сходили»…

Полагаю, что внешность Chevrolet Orlando подробно описывать смысла нет никакого чай аж с позапрошлого года продается в России сей компактвэн. Дизайнеры GM надели этот семейный автобусик внешностью, явно намекающей на нечто брутальное. «Квадратные» контуры, не женское выражение «морды», пластиковые расширители арок. Типичные кроссоверные черты, не правда ли? В том, что это не притянутое за журналистские «уши» сравнение, я лишний раз убедился недавно, когда в редакцию «АвтоВзгляда» явился один из наших охранников «за консультацией». И разумеется, тогда, когда что-либо советовать уже поздно. Оказалось, что он недавно пошел покупать себе новое авто, обязательно «джип» нечто полноприводное. В салоне же, ушлые менеджеры навешали ему на уши «лапши», что Orlando – якобы полноприводный! И мужик поверил, внешность машины же почти кроссоверная. Сдал там же свой авто в трейд-ин, оформив его в качестве первого взноса, подписал все бумаги. И только потом решил, все же, выяснить что к чему, обратившись к нам. В общем – «все правильно сделал»! Но главное доказал на собственном примере, что кроссоверный дизайн Chevrolet Orlando – отнюдь не фикция. Хотя на самом деле эта машина исключительно переднеприводная.

С точки зрения «тележки», это тот же Chevrolet Cruze или современная Opel Astra. Поначалу Orlando даже мотором и трансмиссиями комплектовался теми же, что и Cruze: бензиновым 1,8-литровым старым 140-сильным опелевским «ecotec» и 5-ступенчатой «механикой», либо 6-ступенчатым «автоматом». Такое впечатление, что этот GM-овский агрегат ведет свою родословную от древних корейских 4-ступенчатых АКП – уж больно похож стиль его задумчивой и, что немаловажно, «отжирающей» огромную, по современным меркам, долю энергии производимой мотором работы пожилые корейские трансмиссии. Именно из-за нее что Chevrolet Cruze, что Opel Astra, что Chevrolet Orlando самым печальным образом «не едут». То есть «на ручке» машины ведут себя самым замечательным образом, демонстрируя вполне современную экономичность, адекватную динамику, отличную работу опелевской подвески… Катайся и наслаждайся!

С «автоматом» же – печаль. Нет, для флегматичного толкания в пробках эта «современная» 6-ступенчатая конструкция вполне сойдет. Но, скажем, как только вы оказываетесь на трассе, то сразу осознаете: обгон елеползущей фуры – дело рискованное и требующее длительного прицеливания и расчета. То есть, надо тебе в твоем Orlando ускориться? Нажимаешь педаль газа и начинаешь слушаешь истошный вой мотора, наблюдая неспешное увеличение скорости машины: если бы она ехала также хорошо как и орала, мы бы сейчас уже за горизонтом были. И тому виной – «прожорливая» АКП. Ну не хватает 141 силы 1,8-литрового мотора и на нормальное ускорение машины, и на «прокорм» этого «автомата» одновременно!

С появлением в прайс-листах российских дилеров «Chevrolet» комплектации Orlando с дизельным мотором ситуация явно улучшилась. Дело в том, что этот 2-литровый двигатель выдает 163 лошадиные силушки. Как оказалось, 22 дополнительных«лошадей» под капотом вполне достаточно, чтобы превратить Chevrolet Orlando из хоть и очень удобного и семейного, но крайне «овощного» минивэна в более или менее пристойного ездока. Жаль только, что в Россию в принципе не поставляются дизельные Orlando, оснащенные МКП, – только в комплекте с «автоматом». На «механике» авто ехало бы еще веселей, благо подвеска от Astra позволяет.

Но даже с «корейским автоматом» дизельный Chevrolet Orlando производит вполне благоприятное впечатление. Да, АКП осталась все так же задумчива, но зато теперь глубокое нажатие педали газа вызывает зримый результата в виде адекватного ускорения. Пусть и не сравнимое с возможностями машин, в названии которых имеются буквы GT, но вполне ощутимое.

Как бы то ни было, Orlando, в первую очередь, — транспортное средство для немаленькой семьи. Не даром же в багажном отсеке предусмотрен третий ряд сидений – пара мелких детей там вполне поместятся в своих креслах. То есть, в полной мере уметь «жечь резину» Orlando не обязан хотя бы по идеологическим соображениям. А вот отсутствие МКП в списке его комплектаций с дизельным мотором для отечественного рынка достойно настоящего сожаления, как минимум, по соображениям топливной экономии.

Дело в том, что согласно идеалистически-ирреальным официальным данным расхода топлива «бензиновый» Orlando на «механике» потребляет на пару литров меньше топлива на каждую сотню километров пробега, нежели аналогичный авто, но с «автоматом» в городском цикле 9,7 литров против 11,2. Дизельный Chevrolet Orlando с безальтернативной АКП, согласно данным того же источника, «жрет» в городе 9,3 литра топлива на каждые 100 км пробега. Хотя лично мене удалось достичь такого «консампшн» топлива лишь на трассе, при продолжительном спокойном движении в диапазоне скоростей 90-100 км/ч.

Но даже если начисто отрешиться от реальности и поверить производителю, получается, что дизельный Orlando с «механикой» потреблял бы на пару литров топлива меньше! Да и на стоимости машины оснащение МКП вместо АКП сказалось бы более чем приятно для потенциального покупателя. Сейчас дизельные комплектации Chevrolet Orlando относятся к самой дорогой категории – LTZ, согласно фирменной классификации. Самый бюджетный Orlando с дизелем сейчас можно приобрести за «миллион с копейками». А если заменить «автомат» на «механику» ценник самого доступного Chevrolet Orlando с дизельным мотором гарантированно опустился бы ниже психологически важной «планки» под названием «миллион рублей»!

Минивэн «Шевроле-Орландо» с двухлитровым дизелем, производства Санкт-Петербург, в продаже с марта 2013 г. Цена — от 998 000 руб.

Моя первая встреча с «Орландо» ( ЗР, 2012, № 10 ) состоялась больше года назад. Тогда я испытал единственную доступную модификацию с 1,8-литровым бензиновым атмосферником и остался доволен всем, кроме разгонной динамики, пообещав вернуться к теме в следующем году, когда «Шевроле» предложит покупателям 163-сильную версию с турбодизелем. Пришло время держать слово.

Визуальных отличий от бензиновой версии никаких. Лишь «семнадцатые» колесные диски, характерные для топовой версии LTZ, с большой долей вероятности укажут на то, что под капотом дизель: модификации «Орландо» на тяжелом топливе доступны только в этой комплектации. Минимальная цена такого автомобиля в 998 000 руб. подкреплена внушительным набором опций: шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, подогрев передних сидений и зеркал, датчики света и дождя, а также аудиосистема с шестью динамиками и вполне достойным звучанием. Попавший на тест экземпляр, окрашенный серым металликом (10 000 руб.), с кожаным салоном и мультимедийной системой с навигацией вовсе тянет на 1 068 000 руб. Что же, с недешевой машины – соответствующий спрос!

Внутри хорошо. Широкие, но рельефные кресла радушно принимают в объятья, обшитый кожей мультируль с регулировками по вылету и длине сам ложится в руки, а доставшийся в наследство от «Опеля» 7-дюймовый дисплей мультимедиа не требует для управления своими функциями такого количества кнопок, как в «Астре», поскольку климат-контролем заведуют привычные и удобные крутилки. Посетую лишь на отсутствие камеры заднего вида, – «Орландо» достаточно крупный автомобиль с неидеальной обзорностью, а задние парктроники хотя и помогают маневрировать, но камеру не заменяют.

Регулировки кресел механические, зато с большим диапазоном настроек. С подбором оптимальной посадки проблем не возникнет.

Впрочем, вернемся к информационному поводу – мотору. Двухлитровый наддувный дизель работает исключительно в компании 6-ступенчатого «автомата», «механику» для такого «Орландо» не предлагают. Первые впечатления от дуэта двигателя и трансмиссии противоречивые. При нажатии на акселератор машина выдерживает гроссмейстерскую паузу и нехотя трогается, зато через мгновение внезапно выстреливает, словно из катапульты, призвав все 360 Н·м момента. Неприятно! И пусть к поведению «Шевроле» привыкаешь быстро, поначалу буйный нрав мешает уверенно передвигаться по пробкам. Скорее всего, достаточно лишь слегка перенастроить софт!

Шильдик TURBO DIESEL на кожухе двигателя – пожалуй, единственная внешняя опознавательная черта дизельного «Орландо».

В остальном поведение дизельного «Орландо» понравилось. Эластичность двигателя хороша и позволяет со скоростей до 120 км/ч ускоряться резво, даже не задействуя кик-даун. Динамики с лихвой хватает как в городе, так и на трассе, к тому же количество пассажиров в салоне сказывается на ней не ощутимо. По сравнению с рахитичной бензиновой версией – небо и земля! А вот расход топлива примерно такой же – 11 литров в городском цикле.

Что касается подвесок, разницы я не заметил. Дизельный вэн управляется так же предсказуемо, точно следует командам водителя и радует хорошей плавностью хода на ровном покрытии, слегка встряхивая на разбитом. Помимо прочего в активе «Орландо» полноценный семиместный салон и богатое оснащение. А проблема нехватки динамики бензиновой версии с выходом дизеля оказалась решена. Если цена в миллион с лишним для вас приемлема – берите смело!

В Детройте состоялась премьера нового поколения внедорожника Chevrolet Tahoe и его удлиненной версии Suburban. Автомобили стали просторнее внутри, обзавелись более качественными материалами отделки и расширенным списком опций. Доработанная подвеска призвана улучшить управляемость, а помимо бензиновых моторов, снова можно заказать дизель.

Очертания кузовов Tahoe и Suburban сохранили узнаваемость, но передняя часть автомобилей выполнена в модном сейчас X-дизайне.

Колесная база Tahoe выросла на 125 мм в сравнении с машиной предыдущего поколения, а общая длина на 169 мм, до 5352 мм. Это позволило увеличить пространство для ног пассажиров третьего ряда и объем багажника. Особенно это заметно на более крупном Suburban, который получил 10-сантиметровую прибавку к колесной базе.

Кресла второго ряда теперь можно двигать продольно, спинки всех задних сидений складываются нажатием кнопок и образуют ровный пол.

Отделка салона стала более качественной, а вместо «кочерги» режимы автомата переключаются комбинацией клавиш на передней панели. Новая мультимедийная система с 10-дюймовым передним экраном и 12,6-дюймовыми задними отличается быстродействием, способна получать обновления «по воздуху». Показания приборов дополнительно выводятся на проекционный дисплей.

В базовой комплектации Tahoe и Suburban оснащаются светодиодными фарами и более чем 30 электронными ассистентами, призванными повысить безопасность больших внедорожников.

Новые автомобили сохранили раму, но задняя подвеска теперь независимая. Для топ-версии High Country и внедорожной Z71 предлагаются пневмостойки по кругу вместо обычных пружин. Пневмоподвеска не только позволяет улучшить комфорт, но и менять клиренс. На большой скорости внедорожник приседает на 19 мм. На бездорожье приподнимается на 25 мм, а при включении пониженной передачи — еще на 25 мм. Амортизаторы, благодаря технологии Magnetic Ride Control, постоянно меняют характеристики в зависимости от дорожных условий и обеспечивают постоянную высоту кузова при любой загрузке.

Помимо бензиновых моторов V8 объемом 5,3 (355 л.с.) и 6,2 л (420 л.с.), новые Tahoe и Suburban оснащаются трехлитровым рядным шестицилиндровым дизелем с отдачей 277 л.с. и 623 Нм. Все силовые агрегаты комплектуются 10-ступенчатым «автоматом».

В пресс-службе GM рассказали «Известиям», что в Россию будут поставлять только новый Tahoe, причем и в дизельном варианте. Машины появятся в стране к концу следующего года.

Ранее в декабре стало известно, что «Автоваз» выкупил долю в совместном предприятии с GM и вернул себе имя Niva.