Шины nokian nordman suv

Шины Nokian Nordman 7 SUV предназначены для установки на внедорожниках и машинах с полным приводом. Ошипованные покрышки имеют разумное соотношение цены и качества. Мы предлагаем заказать их в Москве. В любую зимнюю погоду они обеспечивают комфорт и безопасность передвижений. Благодаря продуманной конструкции усиленного шипа и амортизирующей подушке, погашающей вибрацию во время езды, увеличивается срок использования автошин.

В направленном несимметричном протекторном рисунке предусмотрены ступенчатые клинья. Они эффективно очищают зону пятна контакта от снега, шуги, грязи. Дренажные канавки протектора Nokian Nordman 7 SUV обладают способностью самоочищения. Это позволяет передвигаться на автомобиле по заснеженному бездорожью. Вы можете купить комплект шин в Москве в компании «Вианор».

Список размеров зимней шины Nokian Tyres Nordman 7 SUV

R15 — 2 типоразмера

R16 — 7 типоразмеров

R17 — 10 типоразмеров

R18 — 11 типоразмеров

R20 — 1 типоразмер

Список размеров зимней шины Nokian Tyres Nordman 7 SUV

R15 — 2 типоразмера

R16 — 3 типоразмера

R17 — 1 типоразмер

Недостатки: За первый год эксплуатации все шипы на месте.

Достоинства: Дорогу держит, хорошее сцепление на снегу и на льду.

Недостатки: За зимний сезон — не выявлено)

Достоинства: В целом хорошая резина, показала себя вполне добротно. На льду предсказуема. В каше и свежем снегу ведёт себя более чем достойно, немного таскает, но прогнозируемо. Не знаю альтернатив от других производителей. Ездили зимой в снег в перевал по бездорожью, вполне себе гребёт. При подключении полноценного полного привода раскрывает весь свой потенциал, машина на ней идёт как по рельсам в любых дорожных условиях. Бокового сваливания на скорости не наблюдается в поворотах.

Недостатки: Немного таскает в каше, но не критично

Достоинства: Есть размер на мой авто. Не шумная. Авто нормально управляется.

Недостатки: Пока не обнаружил.

Летняя шина для внедорожников Nokian Nordman S SUV, несмотря на то, что была представлена совсем недавно, новинкой не является. Она была создана на основе другой модели от финского производителя HT SUV. Основным отличием копии от «оригинала» является использование менее дорогих материалов и технологий производства. Как показал опыт других моделей, выпускаемых под брендом Nordman, эта особенность практически не ощущается в реальных условиях эксплуатации, чего не скажешь о стоимости. Она существенно ниже, чем у «оригиналов», что предопределило популярность, как этой шины, так и другой шинной продукции марки Nordman.

Что касается данной модели, то от многочисленных конкурентов ее выгодно отличает приспособленность к эксплуатации на грубых дорожных покрытиях, которые типичны для Северной Европы и российских регионов, расположенных поблизости от Полярного Круга. В таких условиях ею демонстрируются хорошие сцепные свойства в любых условиях независимо от скорости, комфортность на ходу, отточенная управляемость и, конечно же, повышенная износоустойчивость.

Эффективный протекторный рисунок

Стремясь придать шине Nordman S SUV максимальную эффективность, финские шинники предпочли выбрать протекторный рисунок с асимметричным расположением элементов. Своей универсальности он обязан наличию нескольких функциональных зон, каждая из которых обеспечивает те или иные эксплуатационные свойства, чем, собственно, и обусловлено асимметричное расположение элементов протектора. У этой шины их всего две – внешняя и внутренняя сторона.

Внешняя сторона протектора отличается наличием очень массивных и жестких элементов, устойчивых к разнонаправленным силам ускорения. Это позволяет шине сохранять стабильность и обеспечивать надежное сцепление при прохождении поворотов, а также эффективно передавать тяговые и тормозные усилия к поверхности дорожного полотна при ускорении и замедлении.

В свою очередь, внутренняя сторона протектора обеспечивает, прежде всего, курсовую устойчивость на высокой скорости, быстроту и точность в реакциях на повороты руля, а также стойкость к аквапланированию. Для этих целей здесь располагается очень широкое продольное ребро, к которому примыкает большое количество небольших протекторных блоков и пролегающие между ними многочисленные дренажные канавки.

«Удалители камней»

Помимо отвода воды от пятна контакта дренажные канавки выполняют и другие функции. В частности, они препятствуют застреванию в них камней и прочих посторонних предметов. Они попросту выталкиваются, благодаря специальным элементам, расположенным на дне продольных дренажных канавок в центральной части протектора. Это существенно повышает надежность шины и увеличивает срок ее службы.

Уверенное поведение на проселочных дорогах

Относясь к «шоссейной» категории H/T, данная модель, тем не менее, позволяет уверенно передвигаться за пределами асфальтированных дорог. Эта способность обеспечивается за счет дизайна плечевых зон протектора. Их внешняя сторона содержит многочисленные грунтозацепы прямоугольной и треугольной формы, образующие многочисленные кромки сцепления и улучшающие проходимость шины на земляных и песчаных грунтах.

Основные особенности Nordman S SUV

— состав резиновой смеси оптимизирован для эксплуатации на грубых дорожных покрытиях, а также при низких температурах окружающей среды, что делает эту шину идеальным вариантом для использования в условиях холодного лета;
— асимметричный протекторный рисунок с несколькими функциональными зонами обеспечивает максимальную производительность в любых условиях;
— удалители камней в продольных дренажных канавках повышают надежность;
— специальные грунтозацепы на внешней стороне плечевых зон улучшают тягово-сцепные свойства на земляных и песчаных покрытиях;
— специальная форма обода шины препятствует возникновению повреждений колесного диска.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Зимняя шина Nordman 7 SUV спроектирована с учетом климатических условий Крайнего Севера и предназначена для внедорожников и кроссоверов, эксплуатируемых преимущественно на асфальтированных дорогах. Конструктивно является версией одноименной «легковой» модели, отличаясь от него усиленным каркасом, компенсирующим увеличенный вес автомобилей с полноприводной трансмиссией.

Якорные шипы

Часть решений, примененных в этой шине, ранее уже использовались финскими шинниками на других моделях, зарекомендовав себя с самой лучшей стороны. Одной из них является якорная конструкция шипа. Он отличается увеличенными размерами и 8-угольной формой фланца, который за счет этого более плотно фиксируется в протекторе и мало подвержен раскачиванию. В аналогичной конфигурации выполнена твердосплавная вставка, наиболее протяженные грани которой располагаются поперек направления движения. Сочетание таких особенностей заметно улучшает тягово-сцепные свойства шины при наборе скорости и торможении. Здесь также стоит отметить продольное расположение блоков, в которых установлены шипы. Это дополнительно ограничивает их подвижность.

Низкий уровень шума

Несмотря на наличие большого количества шипов, шина демонстрирует высокий уровень акустического комфорта. Уменьшают шум специальные воздушные подушки. Часть из них располагается рядом с шипами, а другие – непосредственно под ними.

Основные особенности Nordman 7 SUV

— сплошное продольное ребро в центре улучшает курсовую устойчивость;
— 8-угольная форма фланца плотно фиксирует шип в протекторе, ограничивая его продольную подвижность, чем улучшается сцепление на льду при разгоне и торможении;
— воздушные подушки под шипами уменьшают уровень шума;
— продольные ламели в плечевых зонах препятствуют слэшпленнингу.

В наличии и на заказ 34

Нет в наличии 8

Технологии

Характерной особенностью финских шин является непревзойдённое качество сцепления и управляемости на зимних поверхностях. Специальный шестигранный якорный шип позволяет вгрызаться в лёд, гарантируя отличное сцепление.

Специальная технология BearClaw позволяет удерживать шипы в вертикальном положении не меняя направления. Надёжное крепление позволяет тормозить на любой поверхности.

Особенность зимней шины Nordman 7 являются скошенные плечевые блоки протектора, что способствует более лучшему выведению снежной каши и слякоти из пятна контакта.

Системы DSI и WSI позволяют автолюбителю следить за безопасностью на снежной дороге. Остаточная глубина канавки отображена в миллиметрах в убывающем порядке, а зимний индикатор в форме снежинки рекомендует шины к замене при большом износе.

Узнать о рекомендуемом давлении в шине и их местораположении можно при помощи специально подготовленного инфо-участка.

При покупке сделал выбор в пользу данной шины из-за доступной цены и наличия нужного мне довольно редкого размера.

Последние годы на всех машинах у меня стояла Хакка 5 и абсолютно полностью устраивала. Ну а так как Нордман имеет к Хакке самое непосредственное отношение, то и от него ожидал подобного.

К сожалению, надежды не оправдались. При скорости выше 60 км/ч на неровной укатанной снежной дороге машина плавает, чувствуются самопроизвольные перестроения, т.е. приходится быть постоянно в напряжении и подруливать. То же самое, если дорога ровная, но есть колейность или продольные неровности от снегоуборочной техники.

Ну а самое неприятное, это то, что авто крайне неохотно перестраивается при выходе из снежной колеи. Кромка колеса при повороте руля плохо разрезает снег при перестроениях: можно выйти на обгон, а потом довольно проблематично возвращаться в свою полосу, если между ними есть снежный бруствер. И это на полном приводе! Думаю дело в том, что, в отличие от той же Хаккапеллиты 5, у Нордмана 7 крайние внешние ламели скругленные, если смотреть в поперечном разрезе. Колесам из-за этого скругления тяжело выбираться и из глубокой укатанной снежной колеи в треть колеса.

Теперь о хорошем. Торможение и разгон на льду и снегу на пять! Если покрутить пятаки на льду, то видно как шипы отлично вгрызаются в лёд и крошат его. На мой взгляд, форма шипа в виде сплюснутого восьмиугольника это плюс для разгона и торможения (шип работает широкой частью), но минус при поперечных нагрузках (в поворотах чувствуются сносы, т.к. шип упирается лишь узкой кромкой). Шипов много, этим обусловлен повышенный шум, кого-то может напрягать, если много ездит по асфальту. У нас регион очень снежный, поэтому такой проблемы нет. В глубоком снегу гребет очень уверенно, пока хватает тяги сгребать бампером снег.

Если подвести итог, то эта недорогая шина хороша на невысоких скоростях там, где много снега. Хороша на ровном льду, на укатанном снегу. Уверенно можно чувствовать себя в городе в заснеженных дворах. Но нужно быть осторожным в скоростных поездках по трассе. Особенно там, где есть колейность и неровности дороги.

Предназначенная для легковых автомобилей повышенной проходимости зимняя шипованная шина Nordman SUV выпускается на наиболее современном предприятии компании Nokian, которая является одним из общепризнанных мировых лидеров шинной индустрии. Данная модель отличается очень привлекательным соотношением цены и качества. Шина производится в 14 наиболее популярных размерах – от 215/70 R15 до 255/60 R18.

Для уменьшения стоимости конечного продукта V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора был позаимствован от популярных в нашей стране и за ее пределами шин Nokian Hakkapiilitta. Ключевая особенность V-образного рисунка протектора данной шины заключается в равномерном распределении нагрузки по всей площади контакта, где сцепление обеспечивается за счет большого количества острых граней. Благодаря этому техническому решению данная модель отличается превосходным сцеплением на заснеженных и обледенелых поверхностях. Благодаря использованию в составе резиновой смеси специальных компонентов и очищенных масел протектор шины отличается превосходной эластичностью при низких температурах, а сама шина Nordman SUV – повышенной экологической безопасностью при производстве. Как и в других зимних шинах компании Nokian, в этой модели используется знаменитый четырехгранный шип, благодаря которому обеспечивается прекрасное сцепление на льду во всех направлениях. При этом шип установлен на специальной амортизирующей подушке, которая предотвращает деформацию, возникающую при соприкосновении шина с твердой поверхностью. Это решением удалось обеспечить сохранность шипов в течение всего срока эксплуатации.

С целью обеспечения дополнительного сцепления со скользкой поверхностью вся поверхность протектора буквально испещрена густой сетью разнонаправленных S-образных ламелей. Благодаря этому решению, протектор шины получил огромное количество острых кромок, с высокой эффективностью протыкающих водяную пленку, которая возникает в результате трения от соприкосновения шины со льдом.

Основные особенности Nordman SUV

— очень привлекательное соотношение цены и качества;
— превосходное сцепление с заснеженной и обледенелой поверхностью за счет V-образного дизайна симметричного направленного рисунка протектора;
— четырехгранные шипы обеспечивают отличное сцепление на льду во всех направлениях.

Бюджетная шина на каждый день. Оптимальное соотношение цена/качество.

Недостатки

Учитывая состояние дорог, ведет себя очень хорошо, как на трассе, так и в городе.

Артём

Достоинства

Резина позиционируется как гибрид с внедорожными качествами и хорошими характеристиками на высоких скоростях по трассе. Проверить внедорожные качества пока не удалось, лазанье по бордюрам и неприятности российских дорог переносит нормально. Устойчива на трассе и хорошо держит на «выгрызанных» участках асфальта при ремонте дорог.

Недостатки

Не самая дешевая, но, пожалуй, своих денег стоит. В продольные канавки протектора постоянно забиваются весьма крупные камешки, которые, естественно, вылетают на скорости.

Достоинства

Недостатки

Платонов Максим Аркадьевич

Достоинства

Поставил и забыл.

Недостатки

Эксплуатирую в городе. на трассе, часто выезжаю на рыбалку по грунту, проблем пока нет. Попробую поискать такойже зимний вариант.

Жанна

Достоинства

Устойчивая, надежная. Советую. Оценил муж, стаж вождения которого более 30 лет.

Недостатки

Шумновата, но это не главное.

Александр

Достоинства

Недостатки

Жесткая. протектор собирает мелкие камушки и из-за этого шумная

Для легкого бездорожья и грунтовых дорог. для грязи слабовата, для асфальта жестковата.

Достоинства

Цена, отсутствие шума, управление на мокрой дороге

Недостатки

Станислав

Достоинства

Отличная не шумная резина и держит дорогу супер!

Недостатки

Из недостатков только цена.

После родной резины донлооп просто другой уровень!

Николай

Достоинства

Неплохое соотношение цена/качество, хорошая устойчивость на дороге, отсутствие аквапланирования на разумных скоростях, неплохая проходимость на грунтовке.

Недостатки

При движении по гравийной дороге в протекторе застревают камешки, и затем вылетают, колотя по колесным аркам. На других летних шинах подобного эффекта не замечал. Это характерно скорее для зимних шин с крупным рисунком протектора.

Долго думал что купить на Х-Трейл взамен облысевшей за три лета резине Данлоп-Грандтрек. Выбирал между Nordman и Hakka Blue. Перевесила более низкая цена и неочевидность преимуществ более дорогой резины. В общем не пожалел. Испытать в полной мере не удалось, так как спустя 3,5 месяца и 10 тысяч пробега машина была продана. Но думаю эта резина проходила бы гораздо дольше Данлоповской.

Зимние шины Nokian Nordman 5 SUV были куплены еще осенью 2016 года, то бишь откатали они три полноценных сезона и готовятся к четвертому. За это время резина показала себя с самой лучшей стороны. Протектор глубокий.

Отличные колёса.

Эти колёса мы приобрели на ниву Шевроле, в прошлом году. Машина эта у нас не городская. По полям, по лесам, по оврагам. Муж ездит на работу на промзону каждый день, по очень непредсказуемой дороге. Ее.

Очень хорошая резина особенно в сочетании цена+качество

Nokian Nordman 5 SUV Здравствуйте. Хочу написать о зимней резине которую купил совершенно случайно. Так получилось что в конце августа я приехал машиной из Якутии в Хабаровск в командировку на пару дней, и прекрасно понимая.

Неоднозначное впечатление.

Отъездил на этой резине аж 6 зимних сезонов. Отношение неоднозначное. В принципе это довольно добротная зимняя шипованная резина. Больше подходит для суровых условий эксплуатации. Если бы дороги наших городов не поливали той гадостью, что тоннами.

Хорошая резина, но не надолго. От Nokian лишь одно название

Старая зимняя резина пришла в негодность прямо во время зимнего сезона и резко я оказался перед выбором новой резины. Покупка не запланированная, поэтому бюджет был ограничен. Остановился на резине Nokian Nordman 5. Пришел в магазин.

Комфортная зимняя резина

Я впечатлен данной резиной и не уверен в том что она самая лучшая за свою цену, можно найти и получше. Что мне больше всего понравилось в этой резине дак это устойчивость машины на дороге, стоят.

на шинах экономить нельзя

Приобрел зимнею резину примерно, в середине октября 2019 в районе трех тысяч рублей за колесо, установили сразу на сервисе при магазине, сразу поехал проверить: балансировку, как держит, как шумит вообщем оценить их. По результатам уже.

Nokian Nordman 5 SUV это надёжность.

Пользуюсь этими шинами 8 лет. Езжу я в основном меж город, в день бывает и по 300 км наматываю. Очень хорошо держит дорогу в гололёд, идёт как вкопанная. Очень хорошо показала себя на заснеженных участках.

Шины не шумные управляемость отличная! Единственный минус много грузиков при шиноматаже!

Виталий Власов

Достоинства

Недостатки

Пока не обнаружил

Резину пока не ставил, но порадовало, что резина свежая- февраль 2023

Александр Торопов

Достоинства

Лучше чем родная йокогама стояла.

Недостатки

На мокрой дороге еще проверял. Проехал 200 км, всё отлично.

Виталий Сейфутдинов

Достоинства

Недостатки

Сергей Аракчеев

Достоинства

Не шумная. Хорошо держит дорогу.

Недостатки

Александр Адуйсков

Достоинства

Очень комфортно ехать, легко и тихо.

Недостатки

Вчера поставил на фрилендер. Балансировалась нормально.

Сергей в

Достоинства

легкая, не шумная, Nokian!

Недостатки

не заметил. Время покажет.

Брал шины на замену Контика премиум контакт размером 245/45 19 на Спортейдж 4. С 2018 года ездил на 19 радиусе, рулится авто классно, но по направлениям в России тяжело на низком профиле гонять. Решил сменить диски и шины, выбор упал на данную модель. Ребята из магазина всё заказали и при покупки всё грамотно и быстро оформили. шиномонтаж сделали в день покупки. Резину протестил в тот же день когда купил. проехал около 50 км. По итогу скажу что резина очень хорошая, колею вообще не заметил, хотя на 19 радиусе ещё как замечал, на бордюр заезжал, очень даже хорошо, лежачие проехал тоже мягко, на мелкие трещины стало всё равно. По началу показалось что шумные, но нет, они не шумные. Шумные были контики, которые были почти лысые. Рекомендую шины к покупке. Меня всё устроило, и магазин и товар.

Продолжающая линейку «Nokian Nordman», отличающихся отличным соотношением качества и цены, зимняя автошина «Nokian Nordman SUV» предназначены для полноприводных автомобилей повышенной проходимости. Особенный, хорошо зарекомендовавший себя, стреловидный рисунок протектора, уже ставший знаменитым фирменный четырехгранный шип, множество зигзагообразных ламелей и состав из высококачественной резины с добавлением натуральных масел обеспечивают отличное сцепление на ледяном насте, проходимость по шуге и сугробам.

Список размеров зимней шины Nokian Tyres Nordman SUV

R15 — 2 типоразмера

R16 — 7 типоразмеров

R17 — 5 типоразмеров

R18 — 1 типоразмер

Достоинства: 1. Нокиан. 2. Цена3. За 2 сезона вылетело всего 3-4 шипа — и то, думаю, что по причине скоростей 140-150 км/ч4. Протектор почти не уменьшился!

Недостатки: Шумноваты, но это вряд ли серьезный минус, т.к любые зимние шипованные шины с нормальным профилем шумят

Достоинства: Отлично на асфальте, по рыхлому снегу. Сезон проездил, шипы на месте!

Недостатки: Не заметил!

Достоинства: шумность не самая большая,отлично гребет по снегу,не плохо держит боковые заносы,цена приемлимая.

Недостатки: пока не увидел,будут отпишусь.

Достоинства: Хорошо держит любую дорогу зимой . По снегу прет прекрасно . У меня RAV 4 2013 года . На льду , тоже неплохо управляется .

Недостатки: Шумновата . Хотя до этого ездил на XPLT-5 , на тойоте-королле . И мне кажется , что NORDMAN SUV , менее шумная .

Достоинства: Мягкость, шумность шипов, цена.

Недостатки: Гул от протектора.