Solaris 2 отключение печки с сигнализации

Сигнализация с автозапуском с брелка для Hyundai Solaris

Сигнализация на Hyundai Solaris, управляемая с ЖК-брелока, порадует вас своей ценой и функциональностью. Используя брелок, вы можете дистанционно программировать все доступные параметры, настраивать чувствительность датчиков, проверять статус охраны и т.д.
На Хёндай Солярис сигнализация с автозапуском может запускать двигатель как по непосредственной команде с брелока, так и по заранее заданным параметрам: температуре двигателя, напряжению аккумулятора, в определенное время или регулярно через заданные промежутки времени.
Установив сигнализацию с автозапуском, вы по достоинству оцените тот комфорт, которая эта функция привнесет в эксплуатацию вашего автомобиля.

Сигнализация с автозапуском и обратной связью для Hyundai Solaris

Для Hyundai Solaris сигнализация может обеспечить не только необходимую противоугонную защиту, но и ставшую уже незаменимой функцию автозапуска: вы сможете ощутимо экономить время, запуская двигатель дистанционно перед началом поездки или заранее программируя автоматический запуск на определенное время или по таким параметрам, как напряжение аккумулятора, температура двигателя, и другим.
Брелок сигнализации является полноценным средством управления: если вы решите поставить на Хёндай Солярис сигнализацию с автозапуском, то на расстоянии до нескольких сотен метров в городе и до 2 км при прямой видимости сможете управлять не только запуском, но и остальным охранным и сервисным функционалом, – например, настраивать чувствительность встроенного датчика удара/наклона/движения и проверять состояние охраняемых зон. В случае срабатывания тревоги вы немедленно получите соответствующее уведомление на брелок.

Автосигнализации с автозапуском по температуре двигателя для Хёндай Солярис

Установка сигнализации с автозапуском на Hyundai Solaris позволит вам использовать по своему усмотрению любой из многочисленных алгоритмов автоматического запуска двигателя. Например, автозапуск может производиться по температуре двигателя и напряжению аккумулятора – это особенно актуально в холодное время года, когда из-за мороза напряжение аккумулятора может упасть, и в результате этого автомобиль не заведется. Сигналка с автозапуском решит эту проблему: когда напряжение упадет до заранее определенного уровня, двигатель будет автоматически запущен, чтобы восстановить заряд.
Если поставить на Солярис сигнализацию с автозапуском, это также даст вам возможность самостоятельно запускать двигатель дистанционно перед началом поездки – в зависимости от комплектации охранной системы, это можно сделать с ЖК-брелока или мобильного телефона.

Автосигнализации с дистанционным запуском по напряжению аккумулятора автомобиля Hyundai Solaris

Выбирая для Хёндай Солярис сигнализацию с автозапуском, вы экономите свое время и делаете эксплуатацию автомобиля намного комфортнее. Например, автосигнализации с дистанционным запуском по напряжению аккумулятора и температуре двигателя позволяют вам не беспокоиться о том, что двигатель не заведется в мороз: сигнализация автоматически заведет двигатель при падении напряжения, чтобы аккумулятор подзарядился.
В зависимости от выбранной модели сигналки, для управления вы будете использовать ЖК-брелок или мобильный телефон. GSM-управление позволяет вам оставаться на связи со своим автомобилем независимо от расстоянии – как бы далеко вы ни находились, вы сможете отдать команду или получить уведомление. Подключение сигнализации на Solaris производится с минимальным вмешательством в штатную проводку.

Автозапуск на Хёндай Солярис с мобильного телефона

Установив автозапуск на Солярис с мобильного телефона, вы сделаете ежедневную эксплуатацию своего автомобиля намного комфортнее. Если сигнализация, управляемая с брелока, имеет ограниченный радиус действия, то радиус действия GSM-комплекса ничем не ограничен: независимо от того, находится ли ваш автомобиль в соседнем дворе или в другом городе, вы сможете передавать сигнализации все необходимые команды, проверять статус охраны и получать уведомления в случае срабатывания датчиков.
Если при выборе сигнализации на Hyundai Solaris цена является для вас важным критерием, мы поможем вам подобрать именно такую охранную систему, которая полностью отвечала бы вашим требованиям к функционалу и укладывалась в ваш бюджет. Функционал многих сигнализаций можно расширить уже после установки, со временем докупив дополнительные компоненты.

Автозапуск на Хёндай Солярис c Bluetooth приложения

Установив на Hyundai Solaris автозапуск с Bluetooth-приложения, вы сделаете свою жизнь намного проще: не нужно будет каждый раз сидеть в автомобиле, ожидая прогрева двигателя, а также переживать, что двигатель не заведется в мороз. Используя удобное мобильное приложение, вы можете настраивать и в любое время изменять алгоритмы автоматического запуска двигателя по напряжению аккумулятора, температуре, в заданное время или с определенной периодичностью.
Важное преимущество Bluetooth-связи в том, что она совершенно бесплатна. Если вы ставите автомобиль недалеко от дома или офиса, вам не нужно покупать для Хёндай Солярис сигнализацию с GSM, цена которой будет выше. Еще одно преимущество Bluetooth в том, что оно превращает ваш смартфон в метку иммобилайзера, по которой система сможет вас узнать и разрешить движение. Попытка поехать на автомобиле без авторизации приведет к немедленной блокировке двигателя.

Solaris 2 отключение печки с сигнализацииSolaris 2 отключение печки с сигнализацииSolaris 2 отключение печки с сигнализацииSolaris 2 отключение печки с сигнализацииSolaris 2 отключение печки с сигнализации

12

1

Сообщение от professor_stream
coolkit, возможно, у вас «разделился» климат. Иными словами, климат-контроль стал двухзонный, такая эволюция, кстати, не так уж и плоха для относительно недорогого авто.

1

Нет.
А Как оно связано? Двигатель не перегревается, температура в норме.

Уровень посмотрю сегодня.

Ответить 1

1

Сообщение от coolkit
Нет.
А Как оно связано? Двигатель не перегревается, температура в норме.

Уровень посмотрю сегодня.

Проверьте, не отщёлкнулась ли крышка салонного фильтра, если будет щель, то воздух с улицы пойдёт в ноги пассажира.

12

Сообщение от sir47
Проверьте, не отщёлкнулась ли крышка салонного фильтра, если будет щель, то воздух с улицы пойдёт в ноги пассажира.

Сообщение от professor_stream
coolkit, возможно, у вас «разделился» климат. Иными словами, климат-контроль стал двухзонный, такая эволюция, кстати, не так уж и плоха для относительно недорогого авто.

34 9

1 1

С твоей стороны проходят раскалённве патрубки на печку, т.к.на антифриз который поступает в печку ради экономии не устанавливают запорный кран, поэтому радиатор печки у нас всегда раскалённый. У меня на прошлом Хендай Солярисе стало дуть горячим с обоих сторон, когда что-то произошло с заслонкой респределения воздуха (стала неплотно перекрывать) и часть воздуха всегда проходила через радиатор печки, поэтому когда на улице было тепло не жарко, а именно тепло, то приходилось ездить на включённой рециркуляции плюс открытые окна , ну или с кондюком, который ужасно вонял с новья. На приоре такого небыло, если включал вентилятор с улицы то шёл только холодный воздух, а здесь у корейцев вышел прокол. Хотел замуть трёхходовый электрокран с газели на входной патрубок или тупо на лето пускать тосол мимо радиатора печки через кусочек трубки под капотом (так делал когда-то на шестёрке), но потом продал и пока забыл как страшный сон.

293 126

Сообщение от pegin
ради экономии не устанавливают запорный кран, поэтому радиатор печки у нас всегда раскалённый.

Почему — из экономии ?
Краник на печке можно найти только на жигулях и на некоторых иномарках того же года разработки . Радиатор печки у подавляющего большинства авто является «малым кругом» , перекрывать его нельзя .
От краников отказались очень давно из-за большой инерционности при регулировке . Компоновка с выносом печки от оси тракта и дополнительной заслонкой хоть и несколько сложнее , но гораздо быстрее реагирует на изменение настроек — для «климата» самое то .

1 1

Сообщение от tracker99
Почему — из экономии ?
Краник на печке можно найти только на жигулях и на некоторых иномарках того же года разработки . Радиатор печки у подавляющего большинства авто является «малым кругом» , перекрывать его нельзя .
От краников отказались очень давно из-за большой инерционности при регулировке . Компоновка с выносом печки от оси тракта и дополнительной заслонкой хоть и несколько сложнее , но гораздо быстрее реагирует на изменение настроек — для «климата» самое то .

Абсолютно согласен , что перекрывать радиатор нельзя, поэтому и говорил про ТРЁХХОДОВОЙ электрокран с новой газели. Я могу согласиться с корейцами насчёт печки, но с условием что при +20 за бортом мне не надо будет включать кондиционер. К примеру фокус 3 (минус очень тесная машина), но печка зря салон не греет, кондиционер не воняет и стёкла так сильно не потеют, значит можно сделать если захотеть. На новом Хендай Солярисе печка при жаре пока терпимо, кондюк пока нормально, но какая-то сырость после работы чуствуется, стёкла потеют также.

Добрый день! Вышла сегодня с утра, подошла к машине, нажимаю снять с сигнализации, а она не снимает, раз 20 пробовала, поменяла батарейку, ничего не помогло, так и поехала на такси, не понимаю, то ли сигналка глючит, то ли в замках проблема, подскажите, если кто сталкивался, что делать?

7 ответов

Все ответы

Добрый день! Попробуйте открыть машину вручную — ключом. Если откроется, значит аккумулятор жив, и проблема в сигнализации. В этом случае вам необходимо обратиться в Установочный Центр и попросить, чтобы разобрались с этой бедой.
Причина может быть банальной, встречающейся последнее время очень часто на недорогих сигнализациях — плохо припаяны кнопки в брелоке, припой отваливается, соответственно, кнопка перестаёт работать.

А если машина не снимается с сигнализации, она вроде пишет, что открывает, но по факту не происходит этого, при открытии ключем, машина заорет и как я ее потом выключу, если не срабатывает сигналка?

Какая сигналка?
Если показывает, что машина снята с сигнализации спокойно открывайте ключом.
Заорёт — ничего страшного, закройте и немного подождите, машина успокоится.
Не заорёт — вставьте ключ в замок зажигания, заведите и езжайте в сервис.

Сталкер 600, дело в том, что брелок как бы показывает открытие, при этом сигналка издает странный звук и тут же брелок показывает закрытую машину, как будто брелок глючит или что то еще, не понятно

Тогда оторвать сирену и буксировать или везти на эвакуаторе в сервис.
Можно попытаться пригласить спеца к машине.

Вызовите мастера по объявлению ,уверен все просто .Можно открыть ключом ,с помощью сервисной кнопки отключить сигнализацию внутри Авто,при установке сигнализации вам наверное показали ее местонахождение .Проще вызвать мастера и он все сам сделает !

Подскажите. Некоторое время автомобилем пользовался другой человек.

После такого пользования (видимо кнопки понажимал) сигнализация работает следующим образом:

например, необходимо сходить в магазин по пути следования. После остановки автомобиля, включения стояночного тормоза (ключ остается в замке зажигания), закрытия дверей и нажатия на брелоке кнопки № 1 (красная кнопка) — двери закрываются, сигнализация встает в режим охраны (как и положено). Однако на брелоке появляется обозначение с временем отсчета (таймер — у меня на 6 минут). и через указанные 6 минут двигатель глохнет, и так как ключи в замке зажигания, срабатывает сигнализация.

Раньше же было так — остановка автомобиля, ручник, ключ в замке зажигания, закрытие дверей, на брелоке кнопка № 1 (красная кнопка) — двери закрываются, сигнализация встает в режим охраны, двигатель работает пока я не вернусь. никаких таймеров не было.

Вопрос: как убрать таймер, чтобы двигатель работал с ключами в замке зажигания при постановке в охрану?

Возможно у Вас включен турботаймер.

Здравствуйте. Нужно выключить Турботаймер курсорным методом.

Вопрос: как убрать таймер, чтобы двигатель работал с ключами в замке зажигания при постановке в охрану?

Кроме того, что выключить иконку ТУРБО, советую изучить раздел инструкции «охрана с заведенным двигателем» и научиться пользоваться им, чтобы не создавать соблазна для угонщиков. Ибо ИМЕЙТЕ В ВИДУ — если Вы оставили ключ в замке зажигания В ПОЛОЖЕНИИ ON, то выйдя из машингы и нажав кн.1 — ВЫ НЕ ВКЛЮЧИЛИ ОХРАНУ ( купол над пашиной, если брелок «вертиканый» или ЗАМКНУТЫЙ АМБАРНЫЙ ЗАМОК, если брелок «горизонтальный» НЕ ПОЯВИЛСЯ. ), а только заперли двери дистанционно и теперь любой, кто разобьет стекло двери или свернет замок двери отверткой — без проблем сядет и уедет на машине.

В режиме «»охрана с заведенным двигателм» мотор продолжает работать БЕЗ КЛЮЧА В ЗАМКЕ зажигания и более того — ОХРАНА ВКЛЮЧАЕТСЯ при нажатии кн.1 после покидания машины.

При возврате в машину, находящуюся в этом режиме — после снятия с охраны надо аккуратно (как после автозапуска) вставить и повернуть ключ до полжения ON и начать движение по аналогии с мягкой посадкой после атозапуска.

Действительно, был включен турботаймер.

Но, теперь, после того, как нажимаю кнопку № 1, двери закрываются, сигнализация встает в режим охраны, на брелоке появляется обозначение г99 и через несколько секунд срабатывает сигналка.

походу надо ехать в сервисцентр.

Водительский концевик двери проверьте, поставьте в охрану с открытой дверью — дверь показывает?

Дверь показывает, проверил.

Еще раз попробовал поставить в охрану с ключами в замке зажигания при работающем двигателе, результат тот же:

1. выход из авто

2. нажимаю кнопку № 1, авто в охране, на брелоке обозначение г99

3. затем, буквально через 3-5 секунд происходит короткий звуковой сигнал (однократно «пикает»). одновременно на брелоке появляется изображение ключа в изображении автомобиля

4. сразу срабатывает сигналка

При открытии двери и включенном зажигании моргает светодиод сигнализации?

Добавлю к вопросам коллег свои замечания и вопросы.

а брелоке появляется обозначение г99 и через несколько секунд срабатывает сигналка.

Что при этой тревоге появляется на экране брелока — дверка? Или капот, багажник, ключ зажигания за лобовым стеклом, символ (P) на бампере или надпись ТОРМОЗ рядом с машиной? Или НИЧЕГО не появляется?

Есть подозрение, что статусы ЗАЖИГАНИЕ, РУЧНОЙ ТОРМОЗ (а может и еще что) взяты при установке сигнализации из CAN. А в шине они появляются и пропадают С ЗАДЕРЖКАМИ относительно их физического проявления. В результатет — сигналка может «ловить» ложный статус из шины и поднимать тревогу на ровном месте. Очень часто проблема вылазит не сразу , а по мере старения автомобиля и с началом курсирования в шине CAN дополнительных кодов общения блоков между собой (коды сбоев, ошибок, повторные посылки и т.п.), В итоге ВАЖНЫЕ для сигнализации (но не важные для машины) статусы могут задерживаться до несколькоих секунд (. ). Пределка этих статусов на аналоговый контроль решает проблему.

Думаю — без посещения специалистов ВЖИВУЮ для проверок — в чем реальная причина и переделок не обойтись.

Посетил специалистов. Причина была в концевике, который под капотом.

Всем спасибо за помощь. Очень полезный форум.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Теперь при открытом капоте если коротко нажать кнопку 3 на брелке, то на экране отображается открытый капот?

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей и реле в блоках Хендай Солярис 1 могут отличатся от представленного и зависит от уровня оснащения и года выпуска. Сверяйте назначение со схемами на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Расположен под панелью приборов со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Предохранители

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

1 15А FRT-Deicer – Обогрев ветрового стекла
2 15А P/OUTLET – Розетка 12В
3 10А C/LIGHTER – Прикуриватель
4 10А АСС – Замок зажигания – аудиосистема, модуль управления электро оборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления системой электронного ключа
5 10А A/BAG IND – Индикатор отключения подушки безопасности – перед
6 10А A/BAG – Подушки безопасности, модуль управления SRS
7 10А T/SIG Аварийно – световая сигнализация
8 Резерв
9 Резерв
10 15А R/WPR – Очиститель заднего стекла – двигатель, Много функциональный переключатель
11 Резерв
12 10А RR (R/FOG) – Противотуманные фонари (сзади)
13 10А FRT (F/FOG) – Противотуманные фары (перед)
14 10А ROOM 2 – Реле экономии заряда аккумуляторной батарее (автоматического защитного отключения)
15 15А STOP LP – Стоп-сигналы
16 10А CLUSTER – Комбинация приборов
17 10А IG1 1 – Модуль управления системой безопасности
18 10А ABS – гидро электронный модуль АБС
19 10А B/UP LP – Задние ходовые огни (выключатель)
20 10А PCU – Модуль управления модуль управления электро оборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления системы электронного ключа
21 10А H/LP LH – Фара – левая
22 10А DAY TIME RUNNING LIGHT – Дневные ходовые огни
23 15А HAZARD – Выключатель аварийной сигнализации
24 25А SMK 1 – Модуль управления модуль управления электро оборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления электронного ключа
25 Резерв
26 10А SMK 2 – Модуль управления модуль управления электро оборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления электронного ключа, выключатель кнопки пуска и остановки двигателя
27 15А TCU – Датчик скорости Датчик диапазонов автоматической коробки передач. Генератор импульсов
28 15А IGN COIL – Катушка зажигания 1-4, конденсатор
29 10А IGN 2 – Электро стекло подъемники. Люк
30 25А F/WPR – Очиститель ветрового стекла
31 20А DOOR LOCK – Центральный замок – блок управления
32 25А SAFETY P/WDW – Электро стекло подъемники – блокировка
33 15А S/HEATER – Обогрев передних сидений
34 Резерв
35 10А ROOM 1 – Освещение салона. Кондиционер
36 20А AUDIO – Аудиосистема
37 10А TAIL LH – Фара и фонарь по левому борту. Освещение номерного знака
38 10А TAIL RH – Фара и фонарь по правому борту. Подсветка выключателей, переключателей в салоне, рычага селектора. Комбинация приборов, кнопки включения и переключения
39 10А START – Стартер – реле. Противоугонная сигнализация
40 10А H/LP RH – Фара – правая
41 25А P/WDW LH – Блок управления стекло подъемниками – переключатель левого заднего
42 25А P/WDW RH – Блок управления стекло подъемниками – переключатель правого заднего
43 10А HTD MIRR – Система обогрева наружных зеркал заднего вида
44 10А A/CON 2 – Кондиционер
45 Резерв

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 3 на 10А, а за дополнительные розетки номер 2 на 15А.

Узнать больше информации про то, как заменить предохранитель на прикуриватель в хендай солярис 1 го поколения можете посмотрев данное видео.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

С обратной стороны блока могут находится некоторые реле.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,1,0,0,0 —>

Расшифровка реле

  • МК1 Реле обогрева заднего стекла
  • МК2 Реле противотуманных фар
  • МК3 Реле противотуманного света
  • МК4 Реле габаритного света
  • MК5 Реле освещения салона
  • МК6 Реле обогрева ветрового стекла
  • МК7 Реле центрального замка
  • МК8 Резерв
  • МК9 Резерв
  • МК10 Реле аварийной сигнализации
  • МК11 Реле стеклоподъемников
  • МК12 Резерв
  • МК13 Электронное управляющее реле сигналов торможения (устанавливается вне блока)

Блок под капотом

Он находится в правой части моторного отсека рядом с аккумуляторной батарей.

Согласно заверениям продавца в машине есть примитивная сигнализация на открытие двери, ее то я и не проверил при оформлении. Сейчас решил вникнуть, нажал кнопку, машина закрылась, открыл ключем. машине пофиг, не орет. меня обманули или , где то надо, что то включить??

Cwolo4

Active Member

у меня если открывать авто с ключа после закрытия кнопкой, машина будет орать. При этом орет довольно громко

Дмитрий

Active Member

Согласно заверениям продавца в машине есть примитивная сигнализация на открытие двери, ее то я и не проверил при оформлении. Сейчас решил вникнуть, нажал кнопку, машина закрылась, открыл ключем. машине пофиг, не орет. меня обманули или , где то надо, что то включить??

DmiKuz

New Member

Думаю, что в инструкции все понятно изложено:

Cwolo4

Active Member

DmiKuz

New Member

Александр Тула

Member

Mixeev83

Member

Nadinka

New Member

Согласно заверениям продавца в машине есть примитивная сигнализация на открытие двери, ее то я и не проверил при оформлении. Сейчас решил вникнуть, нажал кнопку, машина закрылась, открыл ключем. машине пофиг, не орет. меня обманули или , где то надо, что то включить??

Nadinka

New Member

Самая хорошая сигнала угона нет
Не орет по пустякам. Тихо делает свое дело. Если что все передается на пульт. Он начинает вибрировать и визжать вместе с сигналкой. У меня стоит такая. Штука супер! Всем советую