Технические характеристики рено каптур

В 2016 году на Российском рынке была представлена очень интересная модель от Renault, до этого с разницей почти три года, в Европе была презентован их вариант под названием Captur, которая получила большой отклик среди автолюбителей, и спустя время разработчики доработав под наши условия, наконец решили выпустить эту модель и у нас, только уже под другим названием Kaptur. Поэтому давайте разберем более подробней технические характеристики Рено Каптур, и что ее отличает от европейского собрата.

Как было сказано выше, эта модель на нашем рынке появилась совсем недавно, и за это время смогла завоевать сердца многих автолюбителей. Основной причиной такой популярности является то что, машина имеет невысокую цену, внешнюю привлекательность, и при всем при этом превосходные технические данные.

Европейский аналог имеет базу Renault Clio, и начинается с буквы «С,а не как у нас с K», наш вариант собирается на той же платформе что и Дастер, на ней же собирается Логан и Сандеро. В отличие от европейского родственника наш вариант значительно больше, так как имеет базу и схожие технические характеристики от Дастера.

Характеристики

Российская версия разрабатывалась с учетом наших дорог и климата. Собирается она на заводе который располагается в Москве. Так как эта модель очень схожа с Renault Duster каких-то сверхновых решений в ней нет. Двигатель и коробка передач отличаются в зависимости от версий, и имеют следующие показатели:

Наш вариант в отличие от европейской версии, получил именно такие двигатели которые хорошо зарекомендовали себя среди наших потребителей, которые имеют такую отличительную особенность как, надежность и простота.

Потребитель может выбрать среди двух видов силовых агрегатов у которых:

  • Объём 1,6 литра. Этот мотор имеет 114 лошадиные силы. Что касается КПП то тут на выбор два варианта, пятиступенчатая механика, или восьми зонный вариатор на переднем приводе.
  • Объём 2 литра. Как правило устанавливается на топовые версии и имеет 143 лошадиные силы. Оснащается шести ступенчатой механикой или четырех ступенчатым автоматом.

Так как в современных условиях одним из важных вопросов является экономичность машины, то на фоне этого расход топлива Рено Каптур довольно скромный и в зависимости от версии имеет следующие показатели:

Что касается коробки то покупателю на выбор представлено три вида :

Все три варианта среди потребителей, уже давно показали себя с лучшей стороны, потому каких либо проблем с эксплуатацией у автолюбителей быть недолжно. Среди автомобилистов и сервисных центрах все эти комплектующие хорошо известны. Так же можно выбрать версию с полным приводом, которая оснащена независимой подвеской.

Размер

Что касается размеров то габариты Рено Каптур Российской сборки в отличие от европейской значительно больше. Багажное отделение имеет вместительность 387 литров, а при сложенных сидениях расширяется до 1200 литров. Что касается дисков, то модель может комплектоваться R16 и R17 радиусом.

Цвета

Разрабатывая дизайн этой модели, инженерами делался упор в первую очередь на молодую,энергичную, активную целевую аудиторию, поэтому на выбор представлено огромное разнообразие цветов. Выбрать можно из восьми цветов, семь из которых металлик.

Также выбрать можно цветовые варианты, такие как:

  • Крыша может быть как светлая так и темная
  • Большой выбор графических наклеек
  • Большое количество разнообразных молдингов

Интерьер

Внутри салон достаточно укомплектован. Мультимедийная система имеет большой семидюймовый экран, в который подключена камера заднего вида. Чтобы езда на этом автомобиле была более комфортной, в нем есть дополнительные функции:

  • Сиденья с подогревом
  • Лобовое стекло с подогревом
  • Bluetooth
  • Запуск мотора можно можно производить дистанционно
  • Безключевой доступ

Комплектации

Покупая Kaptur можно выбрать из трех вариантов:

  • Life, оснащается бензиновым двигателем с объёмом 1,6 литра и 116 лошадиными силами, и механической коробкой передач. В этом варианте имеется только переднеприводная модификация. В качестве дополнительных удобств оснащается: кондиционером, системой курсовой устойчивости, базовой аудиосистемой, ключ-картой и прочими функциями.
  • Drive, оснащается двух литровым двигателем с 143 лошадиными силами, так и 1,6 литровым двигателем с вариатором. В этой комплектации уже есть вариант с полным приводом. В отличии от первой версии установлен климат контроль, литые диски, и боковые подушки безопасности.
  • Style, является топовой версией. Оснащается всеми имеющимися функциями которые возможны в этом классе.

Если бы не расход топлива, то такой элемент как бензобак Рено Каптур в автомобиле был совершенно бесполезным. Все имеющиеся комплектации имеют объём в 52 литра, этого в плане хватает чтобы преодолевать большие препятствия без частых дозаправок.

Из всего вышеупомянутого можно сделать вывод что Kaptur является экономичным, эффектным и надежным автомобилем, который благодаря своей цене и качеству на Российском рынке пользуется большой популярностью.

Технические характеристики автомобиля Рено Каптур с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Рено Каптур 1-го поколения выпускается с 2016 года, а его сборку производят на Автофрамосе. В отличии от европейской версии на базе Клио, наша модификация создана на платформе B0. Рестайлинговую модель представили в 2020 году и по агрегатам ее унифицировали с Арканой.

К семейству Kaptur пока относят только эту модель.

Модификации Renault Kaptur

Кроссовер предлагают на нашем рынке с 2016 года, рестайлинг модели произошел в 2020 году.

Переднеприводную версию оснащали мотором на 1.6 литра, а полноприводную 2.0-литровым:

1.6 л Рено H4M 114 л.с. 156 Нм и 5‑мкпп JR5
1.6 л Рено H4M 114 л.с. 156 Нм и cvt JF015E
2.0 л Рено F4R 143 л.с. 195 Нм и 6‑мкпп TL8
2.0 л Рено F4R 143 л.с. 195 Нм и 4‑акпп DP8

Рестайлинговая версия этой модели была представлена в 2020 году и производится до сих пор.

При обновлении 2.0-литровый агрегат с автоматом уступил место 1.3-литровому с вариатором:

1.6 л Рено H4M 114 л.с. 156 Нм и 5‑мкпп JR5
1.6 л Рено H4M 114 л.с. 156 Нм и cvt JF015E
1.3 л Рено H5Ht 149 л.с. 250 Нм и cvt JF016E

Подробно обо всех силовых агрегатах модели написано в статье двигатели Рено Каптур

Все варианты трансмиссии этого кроссовера описаны в материале коробки Рено Каптур

Мануал для дорестайлинговой версии выложен тут

Мануал для рестайлинговой версии вы найдете тут

Много полезной информации собрано в Kaptur.club

Видео руководство пользователя Рено Каптюр

Технические характеристики Рено Каптур 1.6 литра с 5-мкпп

Общие характеристики

Мощность мотора 114 л.с.
Крутящий момент 156 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.5 с
Макс. скорость 171 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход по городу 9.3 л
Расход по трассе 6.3 л
Смешанный расход 7.4 л
Объем бака 52 л
Объем багажника 387 л
Общие размеры

Габаритная длина 4333 мм
Ширина 1813 мм
Высота 1613 мм
Колесная база 2673 мм
Передний свес 808 мм
Задний свес 850 мм
Угол въезда 20°
Угол съезда 31°
Колея передних колес 1564 мм
Колея задних колес 1570 мм
Кол-во дверей | мест 5 | 5
Мин. радиус разворота 5.5 м
Клиренс 205 мм
Размер шин 215/65 R16

Развернутую таблицу с ТТХ всех версий ищите в разделе технические характеристики

Недостатки, поломки и проблемы Рено Каптур

Кузов у авто быстро не ржавеет, но лакокрасочное покрытие тонкое и легко царапается. Основные проблемы владельцам доставляют некачественные резиновые уплотнители: они трескаются, рвутся, заламываются и обдирают краску с порогов и дверных проемов.

Салон этого кроссовера довольно бюджетен как по материалам, так и по шумоизоляции. К тому же он нередко страдает огрехами сборки, быстро затирается и попросту скрипит. По электрике обычно жалуются на тормоза медиа-системы или отказы климат-контроля.

1.6-литровый агрегат H4M с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ известен давно, как и его слабые места: расход масла, течи смазки и малый ресурс цепи.

2.0-литровый двигатель F4R с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ выпускается еще дольше и слабых мест у него больше: кроме течей смазки и масложора двс славится низким ресурсом фазорегулятора, а также сбоями по электрической части.

1.3-литровый турбомотор H5Ht только начали ставить и информации о его поломках нет.

5-ступенчатая механическая коробка JR5 славится не самыми четкими переключениями, зато по надежности отлична. Иногда в ней гудят подшипники, но это на большом пробеге.

6-ступенчатая механическая коробка TL8 чуть более четкая и комфортная в управлении. Единственной известной проблемой является вылет задней передачи на кпп первых лет.

4-ступенчатая акпп DP8 имеет плохую родословную в виде ненавистного автомата DP0. Однако на этой модели пока не отметилась каким-то большим числом неисправностей.

Вариатор Jatco JF015E также имеет дурную репутацию в связи с очень малым ресурсом. Но тут его ставят со слабым мотором, так что при должном уходе до 200 000 км он ходит.

Вариатор Jatco JF016E лишь начали устанавливать и информации о его надежности нет.

Благодаря платформе B0 подвеска тут энергоемкая, надежная и дешевая по запчастям. На малых пробегах относительно часто беспокоят только стойки и втулки стабилизатора, ближе к 100 000 км порой меняют амортизаторы, передние ступицы или шаровые опоры.

К тормозам особых претензий нет, а к рулевому управлению есть: здесь часто течет ГУР.

Много информации по слабым местам модели можно почерпнуть в разделе с отзывами

Кроссовер Renault Kaptur несколько лет назад представили в России. Уже в июне, первые модели, в разработке которых принимали участие российские инженеры и специалисты, покатились по дорогам.

Кроссовер не всерьез

Отечественные автолюбители не смогли принять европейский Renault Captur всерьез. Машина оснащается передним приводом, турбированным двигателем недостаточной мощности, клиренсом — 170 мм. Это не кроссовер. Экспортировать машину в Россию именно так в Рено не собирались. Тогда этой информацией владели лишь несколько избранных людей в Renault.

Российское подразделение предложило создать доступный автомобиль, ценой немного выше Duster. На тот момент предположения, что модель ждет успех были теорией. Однако, в главном офисе Renault идея пришлась по вкусу и работы по созданию начались. Собирать машину решили в нашей стране.

Что в имени тебе моем

Нужно сразу обратить внимание на некоторые расхождения по поводу написания имени модели. В европейских странах – Captur, в России — Kaptur. Об этом говорила известная видеоблогер Елена Лисовская. Не стоит здесь искать логику. В Renault «K» ассоциируется с главными ключевыми особенностями авто — качество, комфорт, красота. Именно так, по мнению разработчика, можно описать автомобиль. Замена одной буквы подчеркнула уникальность машины для отечественного потребителя.

Платформа Renault Kaptur

Renault Captur построили на базе той же платформы, что и городской малолитражный Clio, четвертого поколения. Автомобиль сумел заслужить положительные отзывы экспертов. Отличается хорошей динамикой, отличным сцеплением с дорогой и отзывчивым двигателем. Это европейская модификация паркетника.

Для российской модели в качестве платформы французы использовали B0, которую хорошо знают и любят наши автомобилисты. В Рено доработанную платформу называют – Global Acсess. Позиционируют, как B0 с огромным количеством доработок. В конструкции изменили настройки пружин, амортизаторов, стабилизаторов. После настройки ходовая стала более жесткой.

Геометрия паркетника

Renault Kaptur по габаритам ближе к Duster, нежели к европейскому брату. Достаточно взглянуть на цифры: длина – 4 333 мм, ширина – 1 813 мм, высота – 1 613. Клиренс Каптур – 204 мм, в европейском автомобиле дорожный просвет не превышает 170 мм.

Дизайн – это главное

Стоит сделать небольшой обзор кузова и интерьера. Российский автомобиль – шире, длинней и выше предшественника. Все, что бросается в глаза в экстерьере и интерьере – полностью оригинальные решения. Индивидуальные в Каптур даже лобовое стекло и механика стеклоочистителей. Двери, установленные в базовые проемы, не взаимозаменяемы с европейцем.

Переработали переднюю часть и это смотрится более интересно. Противотуманные фары на базе LED-технологий, которые находятся рядом с светодиодными ходовыми огнями, выглядят стильно и дорого.

В концепции автомобиля, в первую очередь, лежал дизайн. Нужно обращать внимание на различные мелочи. Крепеж для номерного знака перенесли выше, чем в европейской модели. Номер в нижней части бампера, на русских дорогах, в зоне повышенной опасности.

В профиле с европейцем масса различий. Более длинный перед в глаза не бросается, но по третьему боковому стеклу заметны изменения. Renault Каптур стал длиннее и дороже. Задняя часть выглядит значительно богаче и солиднее, нежели корма европейца.

Салон достаточно просторный – в нем смогут с удобством разместиться 5 пассажиров. Общая архитектура панели приборов, центральной консоли, дверных карт заимствована у оригинала. Комбинация приборов и центральная панель, наследие Clio. Отечественные инженеры тоже внесли в интерьер и дизайн консоли свою лепту. Пластик оригинальный, верхний перчаточный ящик стал вместительным. Система Media Nav от Renault Logan. В европейской модели мультимедиа новая и современная.

Оснащение Kaptur

В базовом варианте Renault Kaptur хорошо оснастили. Вне зависимости от типа комплектации в автомобиле установлены:

  • система ESP;
  • ключ-карта;
  • 16” легкосплавные диски;
  • полный электропакет;
  • кондиционер.

За небольшую цену приобретают систему климат-контроля, дизайнерские обвесы и вставки в салон.

Технические данные Каптур

Двигатели позаимствовали у Renault Duster. Технические характеристики агрегатов давно известны. В европейских моделях устанавливают базовый 1,6 литровый двигатель мощностью в 114 л.с. и 156 Нм крутящий момент. В качестве альтернативы предлагается 2.0 литровый двигатель на 143 лошади и 195 Нм вращающей тяги.

Расход топлива составляет в среднем 9.3 л в городе, 6.3 л на трассе и 7.4 в смешанном режиме на модели с двигателем 1.6 и 5 ступенчатой МКПП. На полноприводном двухлитровом моторе, с 6 ступенчатой коробкой, аппетиты выше – 10.1 в городе, 6.7 на трассе, 8.0 в смешанном цикле.

Системы трансмиссии хорошие. Пятиступенчатая механическая КПП для двигателя 1.6 и шестиступенчатая — для двухлитрового мотора. Предлагается четырехступенчатый автомат для полноприводного авто. Вариатор CVT X-Tronic — для переднеприводных моделей.

Планируют в будущем 1.5 л турбированный дизель — 109 л.с. и 240 Нм момента.

Изначально авто поставляется в переднеприводном варианте. Опционально доступен полный привод на основе многодисковой муфты в задней оси.

Цены Renault Kaptur

Для отечественных покупателей автомобиль предлагают в пяти комплектациях. Базовый вариант Life в 2019 году стоит от 945 000 руб. В базе — две фронтальные подушки, кондиционер, система помощи старта на подъеме, ABS и ESP, магнитола.

Средняя версия Drive предлагается от 1 024 990 руб. Добавили боковые подушки, подогрев сидений, систему-круиз контроля, запуск мотора с кнопки.

Комплектация Style 2.0 4х4 АКП4 продается по цене от 1 274 990 руб. Среди особенностей – двухцветная окраска кузова, наличие климат-контроля, мультимедийный комплекс, датчики дождя, парковки и света. Лобовое стекло оснастили системой подогрева, противотуманные фары на светодиодах.

Версия Extreme 2.0 4х4 АКП4 — 1 354 980 руб.

И действительно, модель называется Kaptur – наверное, каждый автолюбитель уже слышал это название. Для Европы концерн производит и продает компактный паркетный кроссовер Renault Captur, и это другой автомобиль. В основе европейского Captur лежит Clio, Каптур изготовленный для России – родственник Duster.

Европейский автомобиль более жесткий, по сравнению с Российским меньше по размеру, а также не оснащен системой полного привода. Kaptur отличается клиренсом в 205 мм, адаптированной для российских дорог подвеской, полным приводом – в зависимости от комплектации.

Чтобы покупатели не путали две модели автомобилей, в Рено звучание названия решили оставить в прежнем виде, а вот написание изменили. Автоблогеры высказали другие мнения по поводу названия. Так, европейское название по русски означает нечто другое, а не качественный автомобиль – поэтому французы, зная русскую культуру переписали имя кроссовера – теперь это Kaptur.

Собирают кроссовер в Москве, где модель займет место на конвейере уже устаревшего Логан. Что касается цен, то Renault в базе стоит от 859 000 руб. За комплектацию с полным приводом придется заплатить цену от 1 050 000 руб.

Габаритные размеры

Машина построена на базе недорогой платформы B0. Также кроссовер создавался на основе Дастера. Но на первый взгляд найти сходство между двумя моделями трудно. А вот по габаритам похожи. Длина российского автомобиля – 4 333 мм, колесная база – 2 674 мм, ширина – 1813 мм, высота – 1 613 мм.

Но лучше искать сходства с европейской моделью – там их больше. У двух машин Рено одинаковые двери, оптика, крышка багажника. Для российской модели французы из Renault приготовили новый бампер.

Снаряженная масса автомобиля от 1 187 кг, полная – от 1 315 кг. Существуют разные модификации, характеристики снаряженного и максимального веса.

Создан на базе Дастера

Каптур создавали на базе Дастера и это правда, однако эти модели не похожи. Оба авто имеют большинство общих агрегатов, в основе – знакомая любителям Рено, платформа B0. Однако, Kaptur – это продукт эволюции платформы. Обновленная шасси называется по другому – Global Access. В этом шасси применяется новый пол, изменена силовая структура кузова, также применены и другие решения. Но все-таки Дастер – это прямой родственник Каптур.

Уникальность этого авто в истории. Так, в 2012 году группа сотрудников концерна Рено решили создать для российского автовладельца машину похожую на Дастер, но с привлекательной внешностью. Через год проект согласовали, и машина пошла в производство. Задача состояла в следующем – используя дизайн европейской машины и агрегаты Дастера, создать автомобиль с обновленным дизайном.

Разработка дизайна, а также техническая и инженерия часть – это удел французов, а вот настройку, испытания, а также подбор подходящих комплектующих возложили на плечи российских представителей и специалистов Renault. Поэтому кроссовер получился таким, каким его увидел потенциальный покупатель. Машина подходит для российских условий и это не что иное, как модный Дастер.

Динамические характеристики

Итак. В зависимости от комплектации паркетный кроссовер способен набирать скорость до 100 км/ч за 12,5 с. Мощная версия способна разгонятся до той же скорости за 10,5 секунд. Максимальная скорость в зависимости от модификации – от 170 до 185 км/ч.

Гамма двигателей

Большинство доступных силовых агрегатов уже знакомы любителям автомобилей Рено по Дастеру. Это двигатель объемом 1,6 литра и мощностью в 114 л.с. и агрегат объемом в 2 л. с мощностью в 143 л.с.

Маленький двигатель устанавливают только на переднеприводную версию Kaptur, мощный доступен на моделях с полным приводом. Дизельных двигателей в линейке нет, и ждать не стоит – в Renault считают, что у Российских покупателей спрос на дизельные моторы слишком мал, а разрабатывать такие агрегаты дорого.

Трансмиссия

Рулевое управление

Технические характеристики двух моделей похожи, если сравнивать Каптур с Дастером, но различия все-таки существуют. Новый Kaptur уже не такой дубовый, как предок. Садясь в машину, первым делом внимание переходит на руль – Renault применило не традиционный гидравлический усилитель, а электрогидравлическую систему. Это облегчает руль и отличает от тяжести Дастере.

Система настроена хорошо, характеристики высокие. Но только в переднеприводной версии – в полноприводной установлен гидроусилитель.

Что касается ощущения от управления, то руль не балует водителя остротой – в нем все правильно, так как нужно, машина отлично входит в любой вираж, но отсутствует некая изюминка.

Подвеска

Итак. Машина построена на платформе – B0 и в большинстве случаев сильные стороны платформы по наследству передались Kaptur. В базовых моментах шасси полностью повторяет предка.

Если взглянуть на тех характеристики, то видно, что спереди Renault устанавливают независимую систему пружинного типа со стойками МакФерсон. Также стабилизатор поперечной устойчивости.

Сзади на переднем приводе установлена полузависимая система с торсионной конструкцией и гидравлическими амортизаторами и стабилизатором. На полном приводе – независимая пружинная многорычажная система. Амортизаторы здесь – гидравлические, есть и стабилизатор.

Инженеры Renault тщательно поработали над техническими характеристиками подвески – перенастроены пружины и амортизаторы, изменен крепеж для рычагов. Усилили жесткость втулок заднего стабилизатора.

Колеса и шины

В зависимости от комплектации Kaptur оснащается штампованными и литыми дисками. Размеры – R16 и R17. Размерность шин – 215/65, 215/60. В багажнике докатка.

Тормозная система

Здесь нет ничего нового – это надежные тормоза, работающие на ровных поверхностях, и бездорожье. Педаль мягкая, а останавливается машина с феноменальной точностью – до миллиметра.

Расход топлива

Производитель заявляет, что горючее расходуется в зависимости от комплектации, машина потребляет:

  • от 9,3 л в городском цикле;
  • 7,4 л в смешанном цикле;
  • 6,3 л при движении по трассе.

2-х литровый агрегат имеет большие аппетиты:

  • в городском цикле расход составит 10,1 л;
  • в смешанном цикле – 8,0 л;
  • на трассе – 6,7 л.

Заключение

Кaptur – это отличный автомобиль за свою цену. Выглядит эффектнее, чем Дастер, и его будут покупать в России. Цена доступная, а значит, машина найдет покупателя.

Технические характеристики Renault Captur / Рено. Узнайте габариты, расход топлива Renault Captur / Рено, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Renault Captur.

Выберите модель Renault Captur:

Ответы

История Renault Captur / Рено

Мировая премьера серийного образца Renault Captur состоялась в марте 2013 года на Женевском автосалоне. В основе этого компактного кроссовера лежит легковая платформа В альянса Renault-Nissan, то есть та, что используется в хэтчбеках Clio и Micra. Она же применяется в первом кроссовере подобного рода Nissan Juke.

Длина Renault Captur составляет 4,12 метра. Колесная база — 2,60 м, а колея 1,51 м. Пространство для коленей задних пассажиров достигает 215 мм. Дорожный просвет – 200 мм, при этом бампер и боковины кузова имеют защитную отделку. Используются 16- и 17-дюймовые шины.

Емкость багажника варьируется от 377 до 455 литров в зависимости от выбранной высоты панели пола. Коврик в багажнике двухсторонний – с одной стороны пластиковый, с другой – ворсистый.

Плавные, обтекаемые и сбалансированные формы Renault Captur создают уверенный и в то же время ненавязчивый образ. Его надежный, статусный внешний вид навеян стилем концепт-кара Captur, который лег в основу дизайна, а также дал запоминающееся название модели. Расположение резко наклоненного ветрового стекла подчеркивает динамичность автомобиля.

Captur можно легко индивидуализировать, выбрав разные типы вставок в салон, цвет обивки, цвет колесных дисков, а также вариант окраски крыши. Двухцветная окраска кузова с контрастной крышей – решение не новое, но от этого не менее впечатляющее. Renault особенно отмечает, что Captur оснащен такими уникальными для сегмента опциями, как набор сменных обивок для кресел Zip Collection и большой перчаточный ящик Easy Life емкостью 11 литров, который сделан таким образом, что удобен для использования водителем.

Автомобиль оснащается экономичными бензиновыми турбодвигателями объемом 0,9 л и 1,2 л мощностью 90 и 120 л.с. соответственно. Причем первый идет в паре только с 5-ступенчатой механической, а второй – только с роботизированной коробкой EDC. Крутящий момент моторов составляет 135 и 190 Нм. Для европейцев актуальна версия с 90-сильным турбодизелем объемом 1,5 л, который оснащается 5-ступенчатой механикой, а вскоре получит версию и с коробкой EDC. Расход топлива дизельного Captur составляет 4,6 л в городском цикле.

Кроссовер может оснащаться системой помощи при старте в гору, АБС, системой стабилизации, портами Bluetooth и USB, ограничителем скорости с круиз-контролем, кнопкой запуска двигателя, бесключевым доступом и парктрониками.

Французкий производитель подчеркивает, что модель Captur сочетает в себе прочность вседорожника, практичность и простор минивэна, а также динамику и управляемость семейного хэтчбека.

Начало производства на заводе Renault в Испании намечено на вторую половину 2013 года.

Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Другие автомобили за эти же деньги

Другие автомобили этой марки

Специальные предложения на Внедорожники

Специальные предложения за эти же деньги

Автомобили с пробегом за эти же деньги

Принимаем к оплате

Технические характеристики Renault Kaptur и цены.
Автомобиль Renault Kaptur начал выпускаться французским производителем в 2020 году. На российский рынок модель поставляется в следующих модификациях: 1332 куб.см (непосредств. впрыск бензина, турбонаддув), 1598 куб.см (впрыск бензина) и др. со скоростными характеристиками 188 км/ч, 178 (170) км/ч соответственно. Автомобиль Рено Каптур производится с подвеской: передняя — macpherson, задняя — продольные связанные рычаги.

Краткие технические характеристики Renault Kaptur (2016-2020)

Другие модели Renault
Комплектации Цены Мощность
Renault Arkana
4 комплектации 1 015 000 — 1 524 990 руб. 114 — 150 л.с.
Renault Dokker
3 комплектации 904 990 — 1 129 990 руб. 80 — 85 л.с.
Renault Duster (2015-2021)
4 комплектации 719 000 — 1 152 990 руб. 109 — 143 л.с.
Renault Kaptur (2016-2020)
5 комплектаций 945 000 — 1 354 990 руб. 114 — 143 л.с.
Renault Koleos
3 комплектации 1 699 000 — 2 337 900 руб. 144 — 177 л.с.
Renault Logan
4 комплектации 577 000 — 840 990 руб. 82 — 113 л.с.
Renault Logan Stepway
4 комплектации 695 990 — 883 990 руб. 82 — 113 л.с.
Renault Master
10 комплектаций 1 759 990 — 2 520 990 руб. 125 — 150 л.с.
Renault Sandero
3 комплектации 577 000 — 817 990 руб. 82 — 113 л.с.
Renault Sandero Stepway
4 комплектации 738 990 — 922 990 руб. 82 — 113 л.с.

Автосалоны Renault в Москве

Продажа Nissan/ Ниссан, Renault/ Рено, Kia/ Киа, Volkswagen/ Фольксваген, Chevrolet/ Шевроле, Datsun/ Датсун, Lada/ Лада в Москве

Продажа Fiat/ Фиат, Chevrolet/ Шевроле, Suzuki/ Сузуки, SsangYong/ СсангЕнг, Seat/ Сеат, Renault/ Рено, Opel/ Опель, Kia/ Киа, Hyundai/ Хендай, GAZ/ ГАЗ в Москве

Продажи Renault Kaptur на российском рынке начались в конце марта 2016 года. А в мае 2020 года появилась обновлённая версия пятиместного компактного кроссовера известного французского бренда для нашей страны. Внешне автомобиль практически не изменился. Он получил лишь новые колёсные диски и обновлённую решётку радиатора, на которой появился хромированный декор. Кроме того, теперь машина стала доступна в новом синем цвете и с серебристой крышей.

В салоне изменений больше. Пластик стал мягче и качественнее. Также многие кнопки обрели более удобное расположение. Появились улучшенные настройки рулевого колеса и новые опции, такие, как система контроля слепых зон, камеры кругового обзора и некоторые другие. Кроме того, в некоторых комплектациях кроссовер будет комплектоваться улучшенной мультимедийной системой с высококачественным звучанием.

Размеры

Габариты Рено Каптур остались прежними. Длина — 4333 мм, ширина 1813 мм, высота 1613 мм, колесная база 2673 мм, а величина клиренса – 204 мм. Столь большой дорожный просвет говорит об отличной проходимости автомобиля. Ему по силам преодолеть довольно значительные препятствия. Конечно, кроссовер – это далеко не внедорожник, но с незначительным бездорожьем он справляется весьма неплохо.

Багажник Renault Kaptur достаточно вместителен. Его объём в обычном состоянии составляет 387 литров. Этого достаточно для перевозки не только личных вещей и покупок из магазина, но и более крупных предметов. Для того, чтобы перевезти крупногабаритный груз можно сложить задний пассажирский диванчик. В таком положении объём багажного отделения будет равен 1200 литрам.

Двигатель и трансмиссия

Renault Kaptur по-прежнему будет доступен с двумя типами бензиновых двигателей. Он будет продаваться с механической трансмиссией, а также с вариатором. С автоматом француз, скорее всего, больше не будет выпускаться. Автомобиль может иметь, как и ранее, передний либо полный привод.

Главное обновление Рено Каптур коснулось его двигателя. Теперь кроссовер не будет выпускаться с мотором объёмом 2 литра. При этом базовый силовой агрегат остался прежним. Это – двигатель объёмом 1,6 литра, атмосферный. Он выдаёт мощность 114 лошадиных сил. С таким мотором автомобиль комплектуется механической трансмиссией. С таким мотором машина разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунды. Максимальная скорость составляет 171 км/ч. В смешанном цикле кроссоверу требуется примерно 7,4 литров бензина на 100 км.

Теперь на смену двухлитровому атмосферному мотору мощностью 143 л.с., который считался самым мощным в линейке, пришёл турбированный двигатель объёмом 1,3 литра. Он отличается мощностью в 150 лошадиных сил. Этот мотор также считается достаточно экономичным и надёжным. Именно таким силовым агрегатом комплектуется Renault Arkana. Этот двигатель будет сочетаться с вариатором.

Renault Kaptur после обновления получил более мощный и экономичный надёжный турбированный мотор. Это стало основным новшеством французского кроссовера. Также, вероятнее всего, он больше не будет продаваться с АКПП. Автомобиль обрёл более современный и удобный салон с новыми приятными опциями. Также заметны и незначительные внешние изменения.

Интересно, что, несмотря на рестайлинг, Рено Каптур стал дороже всего на 20000 рублей в своей базовой версии. Кроссовер по-прежнему сохранил свой неповторимый и яркий внешний дизайн. Он узнаваем и заметен на дорогах. Кроме того, теперь автомобиль стал мощнее и быстрее в версии с самым сильным мотором. Поэтому его владельцы смогут получить настоящее удовольствие от вождения, особенно на скоростной загородной трассе.