Техническое обслуживание Ниссан Тиида: частые проблемы и способы их решения

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

На сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Если вас интересует вопрос, какое масло заливать в Ниссан Тиида, вы находитесь на правильном сайте!

Первый хэтчбек Nissan Tiida был продемонстрирован широкой публике в 2004 году. Плановое обновление автомобиль пережил через шесть лет. Несмотря на это, моторное масло для Nissan Tiida всех моделей закупают на основании сопроводительной документации. Все автомобили данного бренда выпускают с пятью дверьми. После усовершенствования машины, ей добавили два новых цвета: темно-коричневый и голубой. Автомобиль приобрел обновленную решетку радиатора.

Улучшился не только экстерьер обновленного пятидверного хэтчбека, но и интерьер салона. В первую очередь обращают на себя внимание уникальные материалы обивки сидений. Радует и оранжево-красная подсветка приборной панели, не позволяющая водителю задремать от усталости.

Предлагаем Вам ознакомится с таблицей допусков масел для Ниссан Тиида 1.6 и 1.8!

Наш портал рекомендует Вам присмотреться к вязкости 5w30 и 5w40 — эти классические показатели являются «всесезонными» и способны обеспечить легкий пуск и отличную работу двигателя в любую погоду!

Подходящее масло по допуску Ниссан Тиида

Моторное масло Ниссан Тиида выбирают, исходя из температуры за бортом автомобиля. Зимой смазочные материалы должны быть более жидкими, чем летом. Лучше приобретать оригинальное масло известной японской компании в проверенных магазинах и через специализированные сайты. Лишь в этом случае эксплуатационный ресурс двигателя продлится дольше заявленного гарантийного срока.

Сколько масла в двигателе Nissan Tiida (объем)

Чтобы залить масло, вам необходимо знать объём своего двигателя! Ниже вы можете увидеть таблицу соответствия кода двигателя и объёма масла!

Какое масло в Ниссан Тиида 1.6 использовать

В двигатель модели Ниссан Тиида 1 6 масло заливают соответственно сезону и погодным условиям.

Конечно, спорить о выборе можно бесконечно, но мы можем выделить продукт от Идемитсу, великолепное сочетание Японского масла и Японского двигателя обеспечит лучшие условия смазки мотора вашего автомобиля.

Цена за канистру около 2.200 рублей, из плюсов — неизменно высокие характеристики, т. к. контроль качества проводится самим производителем. Из недостатков — подделки на каждом шагу.

Хотели бы выделить интересные мысли касаемо выбора масла в Ниссан Тиида 1.6:

Сначала про рекомендации Ниссана по моторным маслам для HR16DE. Согласно мануала, ниссан рекомендует чуть ли не любое масло в этот двигатель.]

Можно использовать практически любое масло вязкостей 5w30, 5w40, 10w30, 10w40, 10w50, 15w40, 15w50, 20w40, 20w50; классов качества по API: SL или SM, по ILSAC: GF-3 или GF-4, по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.

Предпочтительным к использованию является масло 5w30, о чем свидетельствует запись в мануале, выделенная жирным текстом. Какие основные функции выполняет масло в нашем моторе? Смазка и защита деталей и узлов трения, их охлаждение, обеспечение работы гидравлических систем. Также масло должно препятствовать образованию и накоплению отложений в двигателе.

Не стоит забывать, что наши авто для обеспечения евро-4(5) комплектуются 2-х ступенчатыми катализаторами TWC. Требования к моторным маслам при использовании таких катализаторов — низкая сульфатная зольность (АСЕА С2/С3). По правде ни разу не попадались на глаза ситуации с выходом из строя TWC на наших авто из-за использования полнозольных масел.

То что льет дилер — ниссан 5w40, имеет зольность на уровне 1.0, т. е. ближе к среднезольникам (полнозольные АСЕА А3 до 1.6) Т. е. так или иначе дилеры учитывают наличие TWC у нас.

Гидравлические свойства будут лучше у более жидких масел, т. е. 5w30 предпочтительнее 5w40, особенно учитывая цепной привод ГРМ с гидронатяжителем и муфту фазорегулятора впускных клапанов. Опять же, по моему мнению, гарантийный срок эти узлы легко выдержат и на дилерском 5w40. Мне не попадались случаи проблем с этими узлами на гарантийных авто.

Как мне кажется, дилеры в России льют 5w40 для того, чтобы обеспечить межсервисный интервал в 15 т. км, — эти масла достаточно крепкие и стойкие к окислению. Что там будет с цепью или гидромуфтой после гарантийных 100 тыс. км их особо не волнует. Вопросы экологии (малозольные, энергосберегающие) в России не так строго поставлены, чтобы они начали лить масла АСЕА С2 например. Зато качество топлива может серьезно повлиять на быструю кончину таких масел и они не выдержат не то, что 15 тыс. км, а и гораздо меньше. На японские моторы HR15DE рекомендованы масла 5w20 по ilsac, многие клубни с такими моторами их и льют весьма успешно.

Учитывая все вышеизложенное и возникающие проблемы у разных людей на пробегах за 150 тыс. км с растяжением цепи, треском фазорегулятора при постоянном использовании «густых» 5w40, можно сделать следующее умозаключение: оптимальным для двигателей HR16DE при наличии TWC для круглогодичного использования будет применение моторных масел 5w30 АСЕА А5/В5 — в принципе под них он и проектировался.

Интервалы замены в городском режиме не более 6-7 тыс. км (тяжелые условия), трасса — до 8-9 тыс. км Для полнозольных масел по АСЕА А3/В4 можно увеличить интервалы до 10 тыс. км Выбор того или иного бренда строго индивидуальный. В качестве бюджетного и очень хорошего варианта могу посоветовать масла Лукойл, не раз протестированные на ойлклубе и доказавшие свою состоятельность.

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Тиида 1.8

В Тиида с двигателем 1.8 используется масло по допускам соответствующим и мотору — 1.6. Поэтому Вы можете воспользоваться любым из современных масел.

Проверка уровня масла

Рекомендуем проводить проверку уровня каждые 1.000км., пройденного пути. Зачем это делать, когда есть датчик давления? Все просто — электроника может сообщить о повышенном расходе (жор) масла слишком поздно.

Какой интервал замены?

Рекомендуем сократить интервал замены масла до 7.5 – 10 тысяч км., либо 1 раз в год.

Замена масла Ниссан Тиида 1.6 и 1.8

Замена масла на популярном двигателе Ниссан Тиида 1.6 не сложная процедура, вам необходимо будет лишь приобрести масляный фильтр, масло и прокладку сливного болта!

Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности.

При этом даже базовая комплектация Tiida должна порадовать покупателей 2-диновой магнитолой, беспроводной связью с вашим мобильным через BlueTooth, кондиционером, множеством электроприводов, четырьмя , ABS, EBD. Дальше лучше. Кожаный салон, отключаемая функция ESP (электронная система стабилизации), больше динамиков, больше датчиков, маршрутный компьютер, бесконтактный ключ доступа. Дизайн кузова также строился вокруг пассажиров, высокая посадка и длинный салон определили наклоны стоек кузова, ширина салона и заложенное свободное пространство вокруг пассажиров потребовали небольшого изгиба боковых стекол. Маркетологи определили стилистику автомобиля как традиционную, одинаково приемлемую на всех континентах Земли. Таким его и сделали. Модели для европейского рынка получили только иной вид решетки радиатора да новый бампер, соответствующий европейским нормам безопасности.

С салоном все то же самое, никакого авангарда, никаких экспериментов, все лаконично и просто. Для Америки и Азии бежевый салон, непривычный глазу европейца. Нам больше по вкусу придется “классический” черный. Пластмассы, используемые в салоне, в целом соответствуют классу и цене автомобиля. Высокие люди обнаружат нехватку регулировки руля по вылету, скрупулезные придерутся к педали тормоза, срабатывающей где-то внизу, когда нога уже уперлась в пол, придирчивые обнаружат постоянный легкий зуд педали газа. Но ни один из этих аспектов не вызывает раздражения – нарушить душевное равновесие водителя Tiida невозможно.

Официальный сайт компании Nissan указывает, что производство Tiida в 2004 уже выпустило 3 поколения и 14 модификаций авто, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO IV, EURO V с объемом: 1598, 1797 см3 и мощностью: 110, 117, 126 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, марок АИ-95, с КПП: автомат, вариатор, механика. Ознакомиться с полным описанием: (официальная страница). А расход топлива у Nissan (Ниссан) Tiida в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 5.4 до 10.1 литров на 100 км., что при объеме бака 52 литров, позволяет проехать расстояние от 510 км. до 960 км.. Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):

Nissan Tiida

Если у авто оптимальный расход, то лайкни его и ! Это важно, так как по оценкам формируется топ лучших!

Из надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от грязи в подкапотном пространстве, а на подвеску придётся поискать неоригинал. Теперь рассмотрим 4 варианта коробок передач и 3 варианта моторов. Спойлер: ни один из агрегатов не является провальным, однако у механической коробки с моторами 1,8 есть один неприятный нюанс.

Трансмиссия

Есмотря на то, что часть машин в продаже обозначены как полноприводные, полноценного полного привода тут нет — есть электропривод задней оси, довольно сомнительный со всех точек зрения — его мы коснулись в первой части в разделе “Электрика”.

Зато элементы переднего привода вполне надежны: ШРУС и валы при условии сохранности пыльников служат долго.

Коробок передач машине предлагалось несколько. Основная масса машин оснащена или 5-ступенчатой МКП, или 4-ступенчатой автоматической коробкой. До 2011 года — Jatco RE4F03A, а после — ее наследницей в лице JF404E. На японских и американских машинах встречается также вариатор JF011E.

Механика не доставляет проблем как минимум до 200 тысяч пробега (после чего вероятны подвывания подшипников и износ синхронизаторов), особенно если хотя бы иногда менять в ней масло и следить за его уровнем. Машины с моторами 1,6 имеют обычный монолитный маховик, а вот у машин с двигателями 1,8 он двухмассовый, ценой за 40 тысяч рублей, и надежностью не отличающийся. При пробегах больше сотни тысяч прислушиваться к стукам на малых оборотах и при старте обязательно.

Вариатор JF011E с гидротрансформатором встречается в основном на японских праворульных машинах выпуска до 2007 года и на машинах из США, и его наличие зависит от комплектации — ставили их на наиболее дорогие версии. Агрегат давно изучен и считается теперь очень хорошим выбором для нетяжелых машин без внедорожной эксплуатации, хотя и с оговорками.

Общий ресурс конструкции на Тииде при российской эксплуатации и регулярной замене масла раз в 50-60 тысяч километров — примерно 220-280 тысяч до капремонта. К сожалению, по симптомам сложно достоверно определить, что именно послужило проблемой — при пробуксовках или рывках, скорее всего, не избежать разборки с дефектовкой. Ниже — список того, с чем, вероятно, придётся столкнуться.

Отказы степ-мотора и соленоидов гидроблока являются ресурсными проблемами, которые возникают при предельных пробегах. Тефлоновые кольца уплотнений изнашиваются в основном из-за механических нагрузок, даже при чистом масле — итогом обычно является падение давления масла и сгорание пакетов фрикционов форвард, а при износе колец конусов — и ремня, и конусов.

Если же масло не менять и ездить на грязном, можно приговорить клапан регулировки давления насоса, что заканчивается обычно очень печально. Высокие нагрузки, перегрев и регулярные нагрузки «на холодную» приводят не только к износу пакета фрикционов и накладки блокировки ГДТ, но и к растяжению ремня и повреждению поверхностей конусов.

Помимо этого еще возможны проблемы с подшипниками валов конусов: при высоких нагрузках их проворачивает в корпусе. В основном ресурс ограничен именно ресурсом самого ремня, ну а перечисленные неисправности его как раз и уменьшают.

Четырехступенчатые планетарные коробки с гидротрансформатором Jatco очень надежны. Их не так просто убить, как вариатор, они не очень чувствительны к стилю вождения и качеству обслуживания. Встречаются они на всех вариантах Tiida, и на японских и на американских машинах в том числе.

Как я уже говорил в начале, практически до самого конца выпуска модели основной АКП была Jatco RE4F03A. Эта коробка действительно вечная, абсолютное большинство ее поломок — это отказы датчиков оборотов и соленоидов, а при пробегах за 300 тысяч — еще и накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ). Если не перегревать и не убивать ее целенаправленно, то она переживет саму машину. С более мощными моторами ее ресурс меньше, но 1,6 и 1,8 ей не повредят.

Впрочем, рывки при переключениях, особенно с первой на вторую — это “фирменная” особенность системы адаптации к температуре масла. Износ коробки, тормозной ленты, старение резистора термокомпенсации и грязный гидроблок порой создают комбинации, при которых “пинки” на холодную или на горячую не устранить без полной и тщательной переборки, и частичные ремонты не помогают. Полностью убрать рывок редко удается, ведь он присутствовал даже у новых машин, которым чуть меньше повезло с базовой настройкой.

На машинах 2010 модельного года стала появляться новая АКП, тоже 4-ступенчатая, но облегченная и «осовременная» применением ранней блокировки ГДТ и более агрессивным торможением двигателем, наличием «ручного режима» и прочих маленьких достижений. С коробкой JF404E машина немного динамичнее и экономичнее, пинки почти не встречаются, но АКП заметно хуже выдерживает момент мотора. После пробегов за 200 тысяч она часто нуждается не только в замене накладки ГДТ и профилактических работах по гидроблоку (промывка, замена соленоидов по необходимости), но и в серьезном его ремонте (с установкой, например, ремонтного плунжера) из-за износа каналов, а также контроле состояния планетарных передач. К тому же из-за нагрузок и грязного масла изнашивается суппорт задней крышки.

При эксплуатации конкретно на Тииде стоит учитывать еще один нюанс: эта коробка требует иного масла, нежели более старая RE4F03A — для более новой коробки нужна жидкость стандарта Matic S или J, а не D.

В целом, несмотря на некоторое усложнение и чувствительность к загрязнениям, конструкция остаётся достаточно ресурсной. Однако варварскую эксплуатацию без замены масла в стиле “ещё походит” она выдерживает не так долго. Рекомендуемый интервал замены — 50-60 тысяч.

Моторы

Для Nissan Tiida предлагалось всего три мотора: 1,8-литровый MR18DE и близнецы HR16DE и HR15DE объемом 1,6 и 1,5 литра. Последние два агрегата конструктивно различаются только ходом поршня. Основным двигателем для этого автомобиля является именно HR16DE.

Каких-то общих проблем у навесного оборудования не отмечено, разве что избыточное загрязнение подкапотного пространства сказывается на ресурсе как сервисных ремней, так и уплотнений катушек зажигания, проводки и стартера. Плотно расположенные и очень мягкие радиаторы теряют часть сот уже после 6-8 лет эксплуатации, это стоит учитывать. Мыть их придется аккуратно, но часто, во избежание перегрева.

Моторы семейства HR16DE имеют типовую конструкцию для бюджетных агрегатов 21 века. Алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, фазовращатель, распределенный впрыск, много пластика на впуске и катализатор, установленный практически сразу за выпускным коллектором. Ничего выдающегося, но выполнено все хорошо.

Отсутствие гидрокомпенсаторов неприятно в первую очередь для тех, кто надеется поставить ГБО, но для обычных владельцев никакого негатива не приносит, разве что ближе к сотне тысяч пробега придется посетить дилерский сервис для регулировки подбором толкателей.

Ресурс цепи ГРМ — за 180-200 тысяч, что более чем достойно. Катализаторы не столь хороши, при 200 тысячах пробега часто уже пылят в цилиндры, обеспечивая задиры и масложор, а часто еще и трещины корпуса катализатора. Впрочем, возможен и обратный вариант: залегающие кольца и масложор добивают катализатор. Итог, впрочем, один: если кушает масло, а катализатор не убрали, то в итоге задерет цилиндры. Если проблема не зашла слишком далеко, можно справиться химической раскоксовкой. Предельный ресурс поршневой группы HR16DE — за 350 тысяч километров, что по меркам бюджетного сегмента очень хорошо.

Много нареканий на опоры двигателя и прогары выхлопа, но это в основном следствие опыта установки мотора на машины Renault — его можно встретить на Duster и даже на Logan после 18 года. На Tiida эти проблемы слабо заметны.

Версия этого мотора HR15DE на удивление имеет меньше проблем с масляным аппетитом, но меньший ресурс цепей и заметно худшую тягу на низах.

Мотор MR18DE в России представен слабо, в основном у нас известна двухлитровая его разновидность MR20DE, которая стоит, например, на Qashqai. В целом 1,8 надежен, но нюансов больше, чем у мотора 1,6. Во-первых ГБЦ склонна к образованию трещин, а прокладка ГБЦ прогорает относительно часто из-за конструктивных особенностей. Мотор заметно шумнее, чем агрегаты семейства HR. Зато ресурс поршневой группы ещё выше, и двигатели менее склонны к проявлению масляного аппетита — во многом благодаря более надёжному катализатору.

Об особенностях работы двигателя и его системы охлаждения, а также прочих нюансах эксплуатации можно узнать в обзоре кроссовера .

Брать или не брать?

Если Тиида нравится вам внешне, а рассматриваемый экземпляр не был сильно бит и не обладает какими-то заметными недостатками, то брать можно. Едва ли этот несложный технически автомобиль С-класса доставит дорогостоящие неприятности. При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании машина может пройти и 350, и более тысяч километров, что для модели конца 2000-х годов очень недурно.

Добавить комментарий

До чего ж она страшна… разве что старые Санёнги сравнятся, да Фиат Мультипла… Ну и как показывает опыт, все что делается Ниссаном — это средство обогащения автосервисов…

Назовите красивую машину такого же типа. Может B-класс мерседеса? Зато она функциональная и вместительная при небольших габаритах и цене.

Не понял почему это В-класс? И по размеру и по объёму двигателя он вписывается в Гольф-класс. А там большой выбор. Тот же Пежо-308 очень хорош был (и стОил не дороже), да и Фокус однозначно не дурнее.

Возможно Вы ссылаетесь на платформу, на которой были сделаны Микра и Енот? Так на ней же и Кашкай сделан…

Это не Б класс. Это компактвэн. Назовите красивый компактвэн. Который сравнится по цене и вместимости с Тиидой. Фокус и 308 внутри меньше. У Пежо есть (кажется 3008), про него тоже большая часть скажет — урод.

О как, тепрь это компактвэн? По каким признакам? Даже в маркетинговой макулатуре такого не припомню. Вспомнить однообъемники? Извольте: Опель Мерива, Шевроле Тракер — уж точно не уродливее. А еще можно вспомнить Гольф плюс. Что касается Пежо 308 сразу видно что Вы никогда на нем не ездили — у него самый большой объем салона в гольф-классе. 3008 позиционируется недобитыми маркетологами как кроссовер, хотя кроссоверного в нем не больше, чем компактвэна в Тииде.

Спорить с вами — пустая трата времени. В конечном итоге вы скажете, что по вашему субъективному мнению условная мерива очень красивая машина, а тиида — урод. Я лишь имел в виду, что ничего уродливого в ней нет. Конечно это не имиджевый спорткар и красивой тииду не назовёшь. Но она сделана в общем ниссановском стиле и ничего уродливого в ней нет, обычная недорогая семейная машинка.

Тиида объективно страшненькая, особенно седан, нагромождение странных линий, пластика мятой игрушки. Мерива первая тоже стренная, но там дизайнерские линии и тд. Азиаты вообще любят странное, ссанг-янги вспомните, дорестовый матрикс, половина японцев двухтысячных годов с тараканьим дизайном. Очень все на любителя, коих много в США и Японии, и поменьше в Европе, выросшей на правильном дизайне и считающей, что дизайн важен даже в малолитражке. Корейцы вскоре поняли, что азиатчина не продается, японцы еще не все. Вот сузуки точно не поняла, ниссан научен горьким опытом, тойота тоже понемногу прогибается.

Дизайн Ниссана времен Карлоса Гона вообще…как бы помягче сказать, очень специфичный. Разве что Кашкай как то гармонично смотрится, остальные же Жуки, Мурано и уж подавно «Альмера» напоминают обожравшихся ботокса хомячков. Тиида по экстерьеру скорее ближе к кей-карам, хотя и не такая рубленная. Скорее продукт для местного японского потребления, но предельно упрощенный.

Конечно какой смысл спорить, когда Вы все в кучу смешали. Вопрос красоты — понятие субъективное, я высказал свое мнение. Если уж кого мне Тиида и напоминает — так это Сандеру первого поколения, разве что у той салон был ну совсем кондовый. По вместимости Сандера тоже близка. Но там и ценник ни на что не претендующий. А за те деньги, что просили за Тииду я себе выбрал тогда 308го. 9 лет отъездил без особых забот.

Мерседес В класса это компактвэн на платформе мерседес А класса, относится к классу С, он же гольф-класс

Да немало их, Гольф5-6 очень ок, ланцер 10 при своих сомнительных достоинствах все же красив, преемник, вторая тиида хорошенькая вполне, Ситро С4 второго поколения красавчик, первого вполне такой тоже.

Даже если не брать в расчёт цену… Что, разве у гольфа 5-6 или ланцера 10 заднее сидение двигается на 20 см и внутренний объём такой же как у тииды? Если да, то ок, беру все свои слова обратно.

Только в октябре 2022 года CDEK предлагает уникальные условия для ООО, ИП и самозанятых.

Если Вы запутались и не знаете какое масло заливать в Ваш автомобиль Nissan или думаете какое масло выбрать для Nissan. На все эти вопросы поможет найти ответы и разобраться статья по моторным маслам Nissan и допускам по каждому автомобилю японского конценрна Nissan. вы найдете информацию о моторное масло Nissan 5W-40, моторное масло Nissan 5W-30 и полусинтетическое моторное масло Nissan 10W-40. В статье будут описаны применения по допускам A5/B5, A4/B4, C4, A3/B3 системы API и SAE.

Nissan Motor Oil 5W-40, 5 л — (Made in EU) Синтетическое моторное масло европейского производства. Рекомендовано к использования как в бензиновых. так и в дизельных двигателях, включая модификацию с турбинами. Является всесезонным моторным масло иможет использоваться как при низких температурах, так и при высоких. Масляная смазка обладает отличным противоокисилительным свойством, что позволяет предотвращать отложения на всех внутренних элементах двигателя, повышая тем самым эксплуатационный срок без потери свойств масла. Специальная основа моторного масла позволяет повысить адгезию к металлу, тем самым моторное масло дольше остается на стенках двигателя, продлевая срок службы двигателя.

Nissan Motor Oil 5W-40, 1 л — (Made in EU) Синтетическое моторное масло европейского производства. Рекомендовано к использования как в бензиновых. так и в дизельных двигателях, включая модификацию с турбинами. Является всесезонным моторным масло иможет использоваться как при низких температурах, так и при высоких. Масляная смазка обладает отличным противоокисилительным свойством, что позволяет предотвращать отложения на всех внутренних элементах двигателя, повышая тем самым эксплуатационный срок без потери свойств масла. Специальная основа моторного масла позволяет повысить адгезию к металлу, тем самым моторное масло дольше остается на стенках двигателя, продлевая срок службы двигателя.

Nissan Motor Oil 5W-30, 5 л — (Made in EU) Синтетическое моторное масло европейского производства. Рекомендуемо к использованию в автомобилях японского производства марки Nissan в новых двигателях. Моторное масло Nissan Motor Oil 5W-30 полностью соответствует всем техническим тербованиям современного масла, о чем свидетельствует допуск по SAE A5/B5 . За счет специальной формулы, масло длительное время не теряет своих свойств, а также обладает высоким моющим эффектом. Рекомендуемо к использованию в новых автомобилях, либо с маленьким пробегом. Является всесезонным моторным масло. Идеально подходит для зимнего периода.

Nissan Motor Oil 5W-30, 1 л — (Made in EU) Синтетическое моторное масло европейского производства. Рекомендуемо к использованию в автомобилях японского производства марки Nissan в новых двигателях. Моторное масло Nissan Motor Oil 5W-30 полностью соответствует всем техническим тербованиям современного масла, о чем свидетельствует допуск по SAE A5/B5 . За счет специальной формулы, масло длительное время не теряет своих свойств, а также обладает высоким моющим эффектом. Рекомендуемо к использованию в новых автомобилях, либо с маленьким пробегом. Является всесезонным моторным масло. Идеально подходит для зимнего периода.

Nissan Motor Oil 5W-30, 5 л — (Made in EU) Синтетическое моторное масло европейского производства. автомобилей японского производства марки Nissan. За счет специальной формулы, масло длительное время не теряет своих свойств, а также обладает высоким моющим эффектом. Является всесезонным моторным масло. Идеально подходит для зимнего периода. Масло Nissan Motor Oil 5W-30 сдопуском C4 было разработано и легировано специальными добавками для использования в двигателях, работающих на дизельном топливе и имеющих сажевый фильтр. Имеет высокий уровень качества моторного масла.

Nissan Motor Oil 5W-30, 1 л — (Made in EU) Синтетическое моторное масло европейского производства. автомобилей японского производства марки Nissan. За счет специальной формулы, масло длительное время не теряет своих свойств, а также обладает высоким моющим эффектом. Является всесезонным моторным масло. Идеально подходит для зимнего периода. Масло Nissan Motor Oil 5W-30 сдопуском C4 было разработано и легировано специальными добавками для использования в двигателях, работающих на дизельном топливе и имеющих сажевый фильтр. Имеет высокий уровень качества моторного масла.

Nissan 5W-30, 4л — (Made in Japan) — Оригинальное синтетическое моторное масло производства Японии. Разработано и произведено для использования в восточной Азии. Используется для внутреннего рынка Японии. Моторное масло Nissan 5W-30, 4л обладает высокими коэффициентами скольжения и коэффециентом сдвига, что позволяет моторному практически не терять своих смазывающих свойств на всем промежутке эксплуатации 7500 км пробега. Согласно технической литературе, прилагаемой к праворуким автомобилям Японии, именно 7500 км рекомендуемый интервал замены моторного масла. Масло является всесезонным и отвечает самым современным требовани

Nissan 5W-30, 1л — (Made in Japan) — Оригинальное синтетическое моторное масло производства Японии. Разработано и произведено для использования в восточной Азии. Используется для внутреннего рынка Японии. Моторное масло Nissan 5W-30, 1л обладает высокими коэффициентами скольжения и коэффециентом сдвига, что позволяет моторному практически не терять своих смазывающих свойств на всем промежутке эксплуатации 7500 км пробега. Согласно технической литературе, прилагаемой к праворуким автомобилям Японии, именно 7500 км рекомендуемый интервал замены моторного масла. Масло является всесезонным и отвечает самым современным требованиям SAE.

Nissan 10W-40, 5 л — оригинальное полусинтетическое моторное масло Nissan европейского производства. Рекомендовано к использованию в двигателях с большими пробегами, либо для использования в автомобилях Nissan, произведенных ранее 2000-х годов. Отличные характеристики и защитные свойства масла обеспечивают продолжительный срок эксплуатации двигателя. Оригинальное моторное масло Nissan 10W-40 имеет сбалансированную вязкость, что позволяет снизить трение деталей двигателя и увеличить срок службы двигателя.

Nissan 10W-40, 5 л — оригинальное полусинтетическое моторное масло Nissan европейского производства. Рекомендовано к использованию в двигателях с большими пробегами, либо для использования в автомобилях Nissan, произведенных ранее 2000-х годов. Отличные характеристики и защитные свойства масла обеспечивают продолжительный срок эксплуатации двигателя. Оригинальное моторное масло Nissan 10W-40 имеет сбалансированную вязкость, что позволяет снизить трение деталей двигателя и увеличить срок службы двигателя.

Nissan 5W-30, 4 л (Fanfaro) — не оригинальное моторное масло для Nissan. Разработано и выпускается на немецком заводе фирмы Fanfaro. Данный завод выпускает моторные масла для всех японских марок, таких как Mazda, Toyota, Honda и другие. Как можно заметить, на упаковке присутствует латинский предлог FOR (для), что и позволяет отличить масло завода Фанфаро от оригинального моторного масла Nissan. Моторное масло for Nissan 5W-30 save strong имеет достаточно выскоие показатели текучести и высокую адгезию с металлом, тем самым понижая коэффициент трения и увеличивая ресурс двигателя. По заявлению завода изготовителя Fanfaro данное моторное масло является полным аналогом моторного масла Nissan 5W-30 Save Stron SN и может также использоваться в автомобилях Nissan Qashqai X-Trail Juke и других.

Nissan 5W-30, 1 л (Fanfaro) — не оригинальное моторное масло для Nissan. Разработано и выпускается на немецком заводе фирмы Fanfaro. Данный завод выпускает моторные масла для всех японских марок, таких как Mazda, Toyota, Honda и другие. Как можно заметить, на упаковке присутствует латинский предлог FOR (для), что и позволяет отличить масло завода Фанфаро от оригинального моторного масла Nissan. Моторное масло for Nissan 5W-30 save strong имеет достаточно выскоие показатели текучести и высокую адгезию с металлом, тем самым понижая коэффициент трения и увеличивая ресурс двигателя. По заявлению завода изготовителя Fanfaro данное моторное масло является полным аналогом моторного масла Nissan 5W-30 Save Stron SN и может также использоваться в автомобилях Nissan Qashqai X-Trail Juke и других.

Мы специально подготовили этот раздел с моторными маслами Nissan 5W-40, Nissan 5W-30 и Nissan 10W-40, чтобы Вы всегда могли быстро определиться с выбором и поиском необхомого масла. Прежде всего мы хотели чтобы Вы всегда знали, что моторное масло Nissan есть в наличие в нашем магазине в Санкт-Петербурге. Либо если Вам по каким-либо причинам неудобно ехать к нам в магазин, Вы могли заказать доставку необходимого масла Nissan совершенно бесплатно до ближайшего Так же, в наличие всегда имеется несколько видов масляных фильтров, воздушных, салонных, топливных и др. запчастей. Основная цель нашего сайта — чтобы вы смогли собрать необходимые запчасти для ТО, приложив как можно меньше усилий и потравти как можно меньше времени. Поэтому если у Вас возникает вопрос «Где купить моторное масло Nissan 5W40, 5W30, 10W40», то знайте, моторное масло Ниссан всегда в наличие в нашем магазине.