Три способа как замкнуть стартер и завести двигатель

Многие автовладельцы сталкиваются с с проблемой поломки стартера самый неприятный момент, когда приходится вызывать эвакуатор на ближайшую заправочную станцию. Начало автомобиль без стартера существует множество способов завести автомобиль — важно понимать, как устроено зажигание работы системы зажигания и коробки передач.

Чтобы топливная смесь в цилиндрах воспламенилась, а генератор включился, маховик коленчатого вала должен повернуться после включения электрической цепи.

В случае с механической коробкой передач решить такую задачу просто – двигатель запускается с толкача или с тягачом, автоматическая коробка передач требует пуск напрямую путём замыкания контактов стартера или путем включения шкива компрессора . Это связано с тем, что в автомобилях В автоматических коробках передач крутящий момент от двигателя передается на колеса через гидротрансформатор: принудительный запуск и включение автомата требует высоких скоростей разгона, когда коробка передач прогрета. Попытка ввода в эксплуатацию двигатель Попытка запуска автоматической коробки передач с помощью буксировочного автомобиля привести Попытка завести автоматическую коробку передач с помощью буксирующего автомобиля может привести к заеданию, повреждению сателлитов и шестерен или выходу из строя системы клапанов.

Запуск двигателя без стартера С механической коробкой передач

  1. Включите зажигание при выключенных всех потребителях электроэнергии (фары, габаритные огни, аудиосистема, сигнализация, кондиционер).
  2. Автомобиль разгоняют с толкача помощь или буксировку и задействовать первую включить передачу — чем выше скорость разгона, тем быстрее взлет двигатель . Дизельные агрегаты взлетают, подключив на второй передаче. В отсутствие ассистентов можно пустить машину спускаться по наклонной плоскости самостоятельно.

Двигатель с передним приводом автомобиле можно завести с помощью переднего колеса:

  1. Переднюю часть автомобиля Поднимите двигатель, обеспечив свободный ход передних колес.
  2. Включите зажигание.
  3. Установите рычаг переключения передач на третью скорость.
  4. Начните поворачивать переднее колесо в направлении движения. В качестве материала используйте буксировочный трос, обмотайте его вокруг колеса или используйте обычный шинный трос. ключом .

Запуск двигателя без стартера с АКПП методом замыкания

Для грамотного пуска двигателя путём замыкания стартера на автомобилях с автоматической коробкой передач необходимо Рассмотрите схему подключения его компонентов. Типичная ошибка, которую допускает водитель автомобиля при попытке замкнуть стартер — перекрестить две клеммы провода над контактами с помощью отвертки. В этом случае случае двигатель работает, но тяговое реле остается отключенным и не подключается одностороннее сцепление. Короткое замыкание напрямую силовые выводы стартера не рекомендуется.

Три способа как замкнуть стартер и завести двигатель

В любом стартере Имеется три плюсовых контакта «B», «M», «S» и один минусовой контакт — 8, который всегда подключен к корпусу. Провод «B» всегда находится под напряжением от аккумулятора. Процедура:

  1. Прежде чем замкнуть контакты нужно Найдите клемму «S». На современном стартерах это похоже на защитную оболочку в форме лепестка.
  2. Внимательно следите за разницей между клеммами «B» и «M» — всегда подключенный «B» обозначен как «+12».
  3. Для запуска стартера Замкните контакт «B» и клемму «S».
  4. Замыкайте контакты только после подключения «нейтраль».
  5. Не замыкайте контакты «B» и «M»!

На автомобилях Его легко найти необходимые клеммы стартера прост: например, тяговое реле с обозначением контактов на ВАЗ 2114 выглядит следующим образом

Три способа как замкнуть стартер и завести двигатель

Выходной контакт «B» здесь закрыт резиновой крышкой, а клемма тягового реле «S» находится под пластиковой заглушкой, которая перед замыканием необходимо снять.

Контакт замыкается с помощью отвертки при подключенном зажигании:

Три способа как замкнуть стартер и завести двигатель

Важно: при замыкание Убедитесь, что отвертка не касается корпуса тягового реле, в противном случае она будет случае короткое замыкание + и земли!

На автомобилях с автоматической коробкой передач клемма «S» выглядит иначе: она часто выполнена в виде резьбовой клеммы с медным наконечником и белой изоляцией провода. Этот тип соединителя легко заделывается трубкой ключом :

Три способа как замкнуть стартер и завести двигатель

При замыкании При подключении необходимо соблюдать правила техники безопасности: тяговое реле автомобиля потребляет примерно 30 — 100 А на холостом ходу и пусковой ток в размере может до 600 A. Работа в необходимо Надевайте изолирующие перчатки, в случае Если отвертка «застревает» или ключа Сразу же снимите минусовую клемму с аккумулятора. Напряжение работы стартера 12 вольт не опасно, но если вы допустите ошибку. можно перегорание предохранителей или проводки.

Запуск двигателя без стартера с АКПП с помощью привода шкива компрессора

Этот способ не подходит для всех автомобилей но только если приводное устройство доступно для общественности компрессора . Для запуска вам понадобится крепкая веревка диаметром 5-7 мм и прочный круглый прут диаметром около одного метра ( можно ручка обычной лопаты). Идея такова. пуска является передача крутящего момента от шкива на компрессора кондиционера к маховику коленчатого вала.

  1. Штатный ремень привода на шкиве компрессора снимается.
  2. Один конец троса наматывается на маховик коленчатого вала.
  3. Другой конец должен быть пропущен через подготовленный шест, закрепленный горизонтально. на двигателе , на шкив компрессора .
  4. Зажигание включается одновременно с кондиционером.

Три способа как замкнуть стартер и завести двигатель

Сила включенного компрессора обычно достаточно для проворачивания коленчатого вала. вал двигателя и происходит искровое зажигание.

Часто причина неисправности стартера можно диагностируется на месте и ремонтируется. неисправность . Наиболее распространенная неудача в работе это окисление контактов на клеммах аккумулятора и клеммах питания якоря.

Три способа как замкнуть стартер и завести двигатель

Окисление вызовет падение напряжения в цепи. и стартеру Не хватает мощности для проворачивания коленчатого вала. Чтобы исправить это необходимо очистите контакты мелкозернистой тканью, удалите окислы и нанесите антикоррозийное средство. Если эти меры не приводят к нормальной работе стартера то необходимо провести более серьезную работу. диагностика .

Если после поворота ключа не только двигатель не завелся но характерный звук бега стартера , неисправность налицо. Во многих случаях Его нужно будет немедленно отремонтировать. В крайнем случае его нужно перезарядить или заменить. аккумулятор , очистите зажимы кабеля. Но бывают ситуации, когда приходится начинать двигатель все же можно . С некоторыми неудобствами и с хорошим знанием дела.

Из-за чего стартер может не работать

Причин отказа стартера Много:

  • неисправности его электродвигателя, т. е. щеточного узла, обмоток или механики;
  • проблемы с проводами питания или управления, в основном с контактами;
  • отказ реле стартера ;
  • неисправное втягивающее реле, обрыв обмотки, чаще загрязнение и подгорание силовых контактов;
  • проскальзывание или заедание обгонной муфты (бендикса);
  • Изношенные зубья шестерни на бендиксе или маховике;
  • горение контактной группы выключателя зажигания.

Если силовая часть в порядке, неисправности в цепях управления можно временно отменить принудительной отказы в силовой части могут быть временно устранены подачей напряжения на силовое реле или на двигатель путем замыкания соответствующих цепей на стартере под капотом.

Методы диагностики

Для проверки последовательно соединенных цепей питания можно использовать контрольную лампу или тестер. Начните непосредственно с терминалов стартера .

На входе питания втягивающего устройства должно быть напряжение. аккумулятора Подключается к нему прочным, тяжелым проводом. Эта цепь не прерывается и не защищена, так как через нее протекает ток силой примерно 200-500 Ампер.

На управляющий вход втягивающего реле подается гораздо более тонкий провод от замка зажигания. напрямую или через промежуточное реле, которое разблокирует его контакты. При повороте ключа в положение «Стартер», на этой клемме появляется плюс.

Если все напряжения присутствуют, то неисправность, скорее всего, находится в стартере . Иногда можно исключить неисправность переключателя со стороны втягивающего реле. замыканием силовых клемм.

В каких случаях проблему можно решить на месте

Основная проблема возникает из-за Двойная функция ретрактора. Она не только подает энергию на обмотки двигателя, но и толкает одностороннее сцепление через вилку, позволяя бендиксному колесу войти в зацепление с венцом маховика.

Если обмотка катушки повреждена, подавайте напряжение непосредственно на электродвигатель можно повернуть. Но толку от этого мало, он будет работать на холостом ходу, коленчатый вал останется неподвижным.

В некоторых случаях В паре возможно частичное разрушение обмотки. Это связано с тем, что он состоит из двух частей — подающей и удерживающей.

После срабатывания первой Он исключен из схемы. замыканием Причина в том, что для предотвращения частичного отказа имеются два элемента — питающая и удерживающая обмотки изолированы от контактов мощного реле, а положение катушки и муфты воспринимается второй, нижней обмоткой.

При внешнем замыкании двух мощных клемм стартера Напряжение будет подаваться только на более слабую обмотку.

Опыт показывает, что не у всех машин и моделей достаточно усилия для перемещения катушки расцепления вперед, но иногда это срабатывает.

Он будет работать, если обмотки, контакты и крепления в порядке, а проблема только при отсутствии напряжения на входе управления.

Обрывы в проводке, неисправности Промежуточное реле или выключатель зажигания. Затем просто подайте напряжение на силовое реле, и оно будет работать нормально.

Как замкнуть стартер напрямую

Помогает в частом случае Контакты выключателя питания перегорели. Подключите питание к клемме управления, а затем, в зависимости от состояния контактов реле, непосредственно к щеточному входу двигателя.

Замыкание с помощью отвертки ( гаечного ключа )

Лучше всего иметь большой отрезок гибкого кабеля, что маловероятно, поэтому используется соответствующий инструмент, например, высокой мощности отвертка или ключ . Используется для соединения силовых клемм вместе стартера .

Само собой разумеется, что необходимо соблюдать меры предосторожности:

  • машина машина зафиксирована упорами и ручным тормозом, включена нейтральная передача;
  • зажигание включено, для моделей с карбюратором машин при холодном двигателе вытянут подсос;
  • не позволяйте инструменту под напряжением касаться земли двигателя ;
  • после запуска немедленно разомкните цепь.

Если катушка реле не находится под напряжением, блокировка не сработает. автомобилей . Только на высоких оборотах можно услышать неистовое жужжание двигателя.

Подключение напрямую от аккумулятора

Вместо перемычки можно использовать изолированный кабель соответствующей длины. Обычно используется кабель от комплекта прикуривателя.

Его клеммы не изолированы, нужно Соблюдайте осторожность, чтобы не коснуться корпуса и земли двигателя. Подключите плюсовую клемму аккумулятора и толстый кабель от корпуса электродвигателя.

Запуск с толкача

При неудаче двигатель Запуск двигателя должен осуществляться поворотом колес. Используется буксировочная штанга или несколько физически подготовленных помощников.

Включается зажигание и вторая передача, затем быстро отпускается сцепление после получения автомобилем определенную скорость. Автомобиль с автоматической коробкой передач не может быть запущен таким образом.

Другие варианты запуска двигателя

Способов завести двигатель при неисправном стартере И не существует такого понятия, как автоматическая коробка передач. По крайней мере, надежные.

Некоторые старые модели могут пуск для высокоскоростной буксировки, но они почти вымерли, а повреждение коробки передач обойдется дороже, чем потеря времени.

Если эвакуации нет, но есть инструменты в простейшем наборе, то лучше снять и частично разобрать стартер .

В большинстве случаев Его можно возродить хотя бы на короткое время, но базовые знания о конструкции и свойствах неисправностей этой не очень сложной сборки.

Что необходимо сделать перед тем, как замкнуть стартер ?

Мало кто знает, но перед тем как Для принятия более радикальных мер водителям следует диагностику . Почему? Это хорошая идея, пока вы этого не сделали. работ понимать в общих чертах, что такое неудача в работе стартера и что с ним может ошибаться. Иногда проблемы со стартером можно почините его самостоятельно на месте. Однако, если со стартером возникли серьезные проблемы , вроде неисправности его реле или неисправное втягивающее реле, плохо изношенный бендикс или сгоревшая катушка, это уже можно это немедленное начало поиска способ пуска автомобильного двигателя другим методом . И хотя таких методов пуска мотора с нерабочих стартером не так много, однако. они работают И это безотказно.

Способы пуска двигателя без стартера

Один из самых простых способов запуска мотора без стартера это так называемый дедушка метод . Это потребует помощь несколько человек. Они должны крепко упереться руками в багажник автомобиля и по команде начать ускоряться. В этот момент водитель, находящийся в автомобиле, должен включить зажигание и первую оборудование. Двигатель запустится быстрее, если скорость разгона автомобиля является более интенсивным. Популярно, что это метод запуска называется « с толкача ». Второй способ для оживления двигателя — использовать буксировку. Автомобиль с поврежденным стартером должно буксировать другим транспортное средство с помощью кабель на определенное расстояние. Работа нужно Буксировать автомобиль необходимо с большой осторожностью, так как при. запуска Буксируемое транспортное средство будет ускоряться, и также хорошо, если после остановки впереди идущего транспортного средства, следующее транспортное средство перед ним ним машина также должны быть остановлены.

Как замкнуть стартер ?

Вернуть автомобиль к жизни можно и еще одним способом Меры предосторожности, не связанные с применением грубой силы, не считаются применением силы. На замкнуть стартер напрямую необходимо для получения специального инструмента. Для этого нужны отвертка , гаечный ключ , монтажный кронштейн. Чтобы сделать это, сначала нужно установите рычаг коробки передач в нейтральное положение и нажмите на тормоз до упора. В замке ключ привести в правильном положении для срабатывания втягивающего реле. Убедитесь, что во время запуска стартера напрямую катушка в контактной системе зажигания не выходит из строя.

Подробнее о пуске мотора без стартера будет объяснено в этом видео:

Что нужно сделать

Сначала проверьте соединение аккумулятора и стартера . После этого не помешает включить фары или звуковой сигнал. Тусклые фары и тихий сигнал означают, что аккумулятор разряжен аккумулятор . Убедитесь, что они в порядке. работе — Отсоедините провода от выключателя зажигания (30 и 50) и кратковременно замкните им. Стартер работает, значит, неисправен выключатель зажигания. В этом случае двигатель завели , установите провода на место и езжайте дальше.

Аккумулятор полностью заряжен, а стартер не хочет запускаться. Причина — плохо окисленные контакты, в первую Сначала проверьте минусовой провод. Его нужно Очистите его и промойте клеммы аккумулятора Очистите их раствором соды и смажьте или добавьте моторное масло.

В случае Проверьте выключатель зажигания нужно Подсоедините дополнительный провод к проводу тягового реле и прикоснитесь им к плюсовому проводу. аккумулятора . Срабатывание стартера говорит о неисправности электрической цепи.

Если зажигание не включается, воспользуйтесь буксировочным автомобилем и доедьте до места. стартера на семинар.

Признаки неисправности стартера

1. с полностью заряженным аккумулятором аккумуляторе , неисправный стартер приводит к падению напряжения до 9 В.

2. При запуске двигателя Можно услышать отчетливый «щелчок» и сам стартер не крутит двигатель .

Основные неисправности стартера

Существует несколько возможных причин завести стартер может Существует несколько возможных причин:

— Неисправно втягивающее реле. стартера ;

— Зубчатое колесо не работает из-за износа: Зубчатое колесо вращается, соединение стартера с маховиком двигателя отсутствует;

· Сгорела обмотка стартера .

Как можно завести машину без стартера

Можно завести машину с толкача . Однако, пожалуйста, обратите внимание, что эта функция способ без ущерба для автомобиля только для машин С механической коробкой передач. Процедура выполняется следующим образом:

· Рычаг ставится на первую передачу;

· Начинается разгон машины чем выше скорость буксирующего транспортного средства, тем быстрее оно заведется двигатель ;

· В случае запрещается буксировать или толкать транспортное средство машину помощников, завести ее можно …сначала поставить его под уклон.

Запуск двигателя с помощью колеса, подходит только для для машин с передним приводом .

1. колесо должно быть повернуто так, чтобы его было легко поворачивать.

2. подставьте под него домкрат.

3. включите зажигание.

4. переведите рычаг на третью передачу.

5. Начните вращать колесо. Это можно делать с помощью Буксировочный трос, трос или даже буксировочный крюк. ключа .

Запуск двигателя с помощью кривого стартера . Его можно применять только для машин Старые советские модели.

Особенности принудительного пуска машины с АКПП

В некоторых случаях можно Попытайтесь приложить усилие к коленчатому валу машины . Условия запуска машины с автоматической коробкой передач. Рычаг должен находиться в положении «D «Drive». Скорость должна быть более 30 км/ч. Помните, что это способом лучше всего использовать в экстремальных условиях случае .

Важно. Запрещается запускать автомобили с автоматической коробкой передач с толкача или с помощью буксировки. Причина этого заключается в следующем:

1. В отличие от машин Механическая коробка передач, между колесами и двигателем нет жесткой связи.

2. связь осуществляется только через гидротрансформатор, без двигателя насос автоматической коробки передач не включается, ни одна передача не включается.

3. 3. запуск Попытка сделать это может привести к повреждению клапанов или заклиниванию редуктора.

Причина неисправности стартера может быть в сюрпризах некоторых систем сигнализации.

При этом система сигнализации активируется сама и в проблемах Внутренний иммобилайзер некоторых иностранных автомобилей. Примером может служить Ford Focus2. При полной работоспособности. стартера он отказывался работать . Причина обнаруживается с помощью способом , питание от аккумулятора надо подать на стартер напрямую Система сигнализации автомобиля обходится. Похожие случаи редко, но бывают.

Если неисправность стартера произошла в дальней дороге

На всякий случай. в дальней дороге Возьмите запасной блок. Это особенно актуально для определенных стартеров дорогих особенно для некоторых иностранных автомобилей, которые редки и их трудно найти на автобазах и в мастерских.

Сломался в дороге стартер Когда вы вызываете электрика, помните, что если вы будете выполнять ремонт самостоятельно стартера необходимо учитывать тип стартера Производитель и технические характеристики устройства.

Если вы не можете заменить стартер и двигаться себя, приходите на помощь Никого нет. Вызовите эвакуатор.

Преимущества компании « Start-Standart »

Редко и только в некоторых мастерских есть услуга замены абсолютно любой модели стартера . Одной из таких компаний является. компании «Старт-Стандарт» за свои услуги несколько специализированных оптовых компаний в Люберцах, Железнодорожном и Москве.

Если необходимо, встретьтесь с неисправностью редкого стартера иномарки или специальные автомобили, клиент может связаться с автосервисом и заказать ремонт стартера .

Компания «Старт-Стандарт» гарантирует выполнение любого вида самого сложного ремонта.