Модель Фольксваген Пассат 8-го поколения (Б8) появилась на российском рынке летом 2015 года. Со старта продаж автомобиль предлагался только в кузове седан, но в апреле 2016 года к четырехдверке присоединился универсал Passat Variant, в том числе, его полноприводная версия Variant Alltrack. Новый Пассат базируется на современной модульной платформе MQB, которую делит, в частности, со Шкодой Суперб. Кузов автомобиля на 44% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, остальное материалы – обычные стали и алюминий. Подвеска полностью независимая – передние стойки МакФерсон и задняя четырехрычажная конструкция.
Седан Volkswagen Passat B8 для России укомплектован тремя бензиновыми моторами с турбонаддувом:
- 1.4 TSI 125 л.с., 200 Нм;
- 1.4 TSI 150 л.с., 250 Нм;
- 1.8 TSI 180 л.с., 250 Нм.
Начальному 125-сильному двигателю полагаются два типа коробок передач: 6-ступенчатая механическая и 7-диапазонная преселективная DSG. Два других мотора агрегатируются исключительно с «роботом» DSG7.
Для универсала предусмотрены только 1.4 TSI 150 л.с. и 1.8 TSI 180 л.с. Полноприводный Volkswagen Passat Alltrack оснащается единственным вариантом силовой установки – 2.0-литровым TSI с отдачей 220 л.с. и крутящим моментом 350 Нм.
Современные турбированные двигатели и новейшие коробки передач позволяют всем модификациям при разгоне до «сотни» выезжать из 10 секунд. Лучше всех это упражнение дается Пассату со 180-сильным агрегатом, который затрачивает на спурт всего 7.9 секунды. Здесь мы не брали в расчет Alltrack с самым мощным в линейке 220-сильным мотором, позволяющим достичь 100 км/ч еще быстрее – за 6.8 секунды.
Двигатели Пассата Б8 отличаются не только хорошими тяговыми характеристиками, но и экономичностью. Седан с 1.4 TSI сжигает около 5.0-5.4 литров горючего – точные показатели зависят от форсировки и коробки передач. Расход топлива Фольксваген Пассат 1.8 TSI с «роботом» не превышает 5.8 л/100 км.
Полные технические характеристики седана и универсала Фольксваген Пассат Б8:
На российском рынке седан первоначально предлагался в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. С 2013 года была добавлена новая топовая комплектация Style. В базовом оснащении Trendline список оборудования достаточно богат и, помимо прочего, включает в себя рукоятку рычага КП с кожаной отделкой (для версии с DSG), кондиционер, аудиосистему с 8 динамиками, обогрев лобового стекла, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, кварцевые часы в приборной панели, электростеклоподъемники спереди и сзади, центральный замок с ДУ. Комплектация Comfortline предусматривает легкосплавные диски 16″, 3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо, климат-контроль, электропривод складывания боковых зеркал, отделку панелей салона «Iridium printed», водительское сиденье с электрорегулировкой поясничного подпора и угла наклона спинки, противоугонную систему с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки и комфортным закрыванием. Комплектация Highline предлагает легкосплавные диски 17″, отделку под алюминий, комбинированную обивку сидений (кожа+алькантра), противотуманные фары. Версию Style отличает дизайн-пакет R-Line (бамперы, задний спойлер, юбки), биксеноновые фары, динамический поворотный свет, светодиодные задние фонари, «полный» парктроник, камера заднего вида, кожаная отделка сидений и система бесключевого доступа.
Линейка силовых агрегатов Volkswagen Passat предусматривает несколько двигателей объемом от 1,4 до 2 литров. Базовый двигатель 1.4 TSI благодаря турбонаддуву развивает 122 л.с. и максимальный крутящий момент в 200 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Этот мотор отличает экономичность — расход топлива всего 6,3 литра на 100 км с механической коробкой передач и 6,4 литра с 6-ступенчатой коробкой DSG. Volkswagen Passat с двигателем 1.8 TSI развивает мощность в 152 л.с. при 5000 об/мин, максимальный крутящий момент 250 Нм при 1500-4200 об/мин. Расход топлива — 7-7,1 литра на «сотню» в зависимости от типа трансмиссии. Самая мощная модификация — с двигателем 2.0 TSI и коробкой DSG, его максимальная мощность — 210 л.с. (5300 — 6200 об/мин), максимальный крутящий момент 280 Нм (1700-5200 об/мин). Разгон до 100 км/ч займет 7,6 с. Впрочем, и расход топлива нельзя назвать высоким — 7,7 литра на 100 км. Кроме бензиновых, предлагается и дизельный мотор 2.0 TDI, так же в сочетании с АКПП. Его характеристики — мощность 170 л.с., крутящий момент 350 Нм, расход 5,3 л/100 км.
Volkswagen Passat B7 унаследовал от предшественника практически те же размеры (если не считать увеличения длины за счет новых бамперов) и шасси, включая полностью независимую подвеску (McPherson спереди и «многорычажка» сзади). Передние тормоза Volkswagen Passat дисковые вентилируемые. Задние — дисковые. Электронный стояночный тормоз оборудован функцией «Auto-Hold», которая автоматически удерживает на месте остановленный автомобиль основной тормозной системой и стояночным тормозом, а затем автоматически снимает с тормоза при старте. Автомобиль имеет привод на передние колеса, но в модельном ряду предусмотрена и полноприводная модификация — универсал «Alltrack». Его отличают измененные настройки подвески, обеспечивающие дополнительные 30 мм клиренса. Система полного привода 4Motion мгновенно перебрасывает крутящий момент с одной оси на другую благодаря электронному управлению и электрогидравлической муфте.
Серьезное отношение к безопасности гарантировано тем, что в базе седан оснащен полным комплектом подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки безопасности), креплениями ISOFIX, ремнями безопасности с натяжителями, антиблокировочной системой (ABS), вспомогательной системой торможения (BAS) и системой электронного контроля устойчивости (ESP) вкупе с антипробуксовочной системой (TCS). Для более дорогих комплектаций предусмотрены: функция «автосвет», динамическое освещение поворотов, контроль давления в шинах, устойчивые к проколам шины, система распознавания усталости водителя,
Популярность Volkswagen Passat уже многие поколения поддерживается сбалансированным набором характеристик и в целом высокой надежностью модели. Седьмое поколение стало еще лучше в этом плане, фактически предлагая покупателю более современную и безопасную версию уже испытанной временем агрегатной базы. Есть возможность выбора между седаном и универсалом. Из числа вторых наверняка кого-то привлечёт полноприводный Alltrack — скромный и не слишком выделяющийся из толпы, но весьма интересный по своим возможностям внедорожный вариант «Пассата».
Оригинальный Volkswagen Passat с индексом B8 предстал перед широкой публикой в 2014 году и продержался на конвейере 5 лет. Пятого февраля 2019 года, на подиумах специального мероприятия в Гамбурге, немецкий производитель представил обновленную версию. Фактически, она является первым, однако довольно глубоким рестайлингом восьмого поколения. Новинка получила модернизированную линейку силовых агрегатов, отвечающих последним экологическим требованиям, перекроенный салон, а также полуавтоматический автопилот и обновленную мультимедийную систему. Что касается внешности, то строгий и лаконичный экстерьер немца не претерпел кардинальных изменений. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения с модернизированной начинкой и другой графикой. Светодиодные дневные ходовые огни отныне окаймляют практически весь блок целиком. Решетка радиатора слегка увеличилась в размерах, главным счетом из-за уменьшения накладки на усилителе бампера. Увеличился и центральный воздухозаборник. На корме можно увидеть более рельефный бампер и более крупную надпись, располагающуюся посередине крышки багажника.
размеры
Фольксваген Пассат принадлежит к среднеразмерному классу и выпускается в трех вариантах исполнения: четырехдверный седан, универсал и универсал повышенной проходимости. Хоть сам кузов не претерпел ощутимых изменений, новые бампера оказались немного больше предыдущих. Отныне, в зависимости от типа кузова, автомобиль насчитывает 4775 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1456-1477 мм в высоту и 2791 мм между осями. Дорожный просвет у стандартных версий составляет среднестатистические 145 миллиметров. Для любителей загородных поездок доступна версия Alltrack. Между ее днищем и грунтом остается порядка 174 миллиметров. Сама подвеска полностью независимая. По умолчанию комплектуется винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату доступны адаптивные стойки DCC. Они получили новые настройки и могут обеспечить 15 различных уровней демпфирования.
Вся гамма силовых агрегатов Volkswagen Passat подверглась модернизации и отвечает самым жестким экологическим требованиям. Дизельные агрегаты оснащаются сажевыми фильтрами и соответствуют нормам Euro 6d-temp. Помимо агрегатов, устанавливавшихся до рестайлинга, будет доступен новейший 2.0 TDI Evo, развивающий 150 лошадиных сил. Бензиновая линейка будет сформирована из 1,5 TSI на 150 лошадей и двух 2.0 TSI на 190 и 272 лс. Гибридные версии продолжат оснащаться 1,4-литровым ДВС в тандеме с 115-сильным электромотором. Что касается подзаряжаемых версий, то они получат более емкую батарею на 13 кВтч, что повысит дальность хода с 50 до 70 километров.
Оснащение
Основным нововведением, с точки зрения дополнительного оборудования, для Volkswagen Passat является новейший комплекс IQ.Drive, призванный объединить воедино все системы помощи водителю. В его функционал войдет помощь при перестроении, отслеживание соблюдения рядности движения и удержание автомобиля на полосе, предупреждение столкновений, парковочный ассистент с функцией автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и полуавтоматический автопилот Travel Assist.
Не являюсь владельцем этого авто, находился два месяца в Монреале, получил авто во временное пользование, сразу же оговорюсь, что описываю американскую версию Пассата, насколько она отличается от российской версии понятия не имею. Касательно же авто на котором ездил я то, хорошего мало, не понравилась настройки сидений, боковая поддержка сидений слабая, сами сиденья тоже не удобные, жёсткие, мой рост 185 см, отпустил сидение до самого нижнего предела все равно волосы переодически задевали потолок, крайне неприятно, педаль газа напольная, неудобно, кнопка открывания багажника встроенна в двери, а не на передней панели, панель торпедо дубовая, шумоизоляции никакой, всю дорогу слышишь ужасный шум мотора, на высоких скоростях двигатель просто надрывается.
Отвратительные немецкие тормоза, потому что на них невозможно притормаживать, лёгкое усилие и авто встаёт как вкопанный, просто гигантский тоннель в полу заднего ряда, камера заднего вида уровень Китая прошлого века, есть бесключевой доступ, но лучше бы его не было, зачастую надо постоять несколько секунд пока система распознает владельца, есть 2 выхлопные трубы одна фейковая как в новой Камри(!?). Плюсы: просторный салон, головная оптика, экономия топлива. Неудивительно что у нас в Америке данная модель доживает последний год, руководство VW North America снимает её с производства ввиду низкого спроса и отсутствия ожидаемых продаж, американцы любят комфорт превыше всего и видимо это немецкое «чудо» их явно не устраивает. Всем удачи.
Достоинства : просторный салон, хорошая передняя оптика, низкий расход топлива.
Недостатки : плохие сиденья, нет шумоизоляции, резкие тормоза, камера заднего вида устаревшая, бесключевой доступ с большой задержкой.
Обои рабочего стола Volkswagen Passat
Обои Volkswagen Passat 1024×768
Обои Volkswagen Passat 1280×1024
Видео Volkswagen Passat — тест драйвы
Volkswagen Passat — обзор автомобиля
Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат
Седан Volkswagen Passat 2020 года получил обновленные бамперы, и оптику, хотя стиль сохранился прежним. У фар появилась функция регулировки светового потока и слежения за дорогой. Дневные ходовые огни на светодиодах увеличились в длину, стал больше и центральный воздухозаборник. В интерьере видим обновленное рулевое колесо и установленную на месте аналоговых часов кнопку аварийной сигнализации. Цифровая приборная панель уменьшилась в размерах, но получила повышенные разрешение, контрастность и яркость. Основное отличие салона состоит в установке мультимедийной системы MIB3 со встроенной SIM-картой.
Фольксваген Пассат комплектуется двумя бензиновыми 4-х цилиндровыми рядными двигателями, работающими с автоматической коробкой передач с семью ступенями. Первый объемом 1.4 л, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Н*м разгоняет седан до 100 км/час за 8.7 сек. Второй имеет объем 2 л, мощность 190 сил, момент 400 Н*м и разгон до сотни 7.5 сек. Обе подвески независимые, спереди стоит MacPherson, сзади – многорычажная система. Установлен электронный стояночный тормоз. Рулевое колесо снабжено электроусилителем, тормоза дисковые, на передних колесах вентилируемые.
Passat имеет 3 комплектации: Respect, Business и Exclusive. Базовая Respect включает 8 подушек безопасности, передние сиденья с подогревом, круиз-контроль, помощь на подъеме, фары на светодиодах, климат-контроль, обивку сидений тканью, форсунки стеклоомывателя с подогревом, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом. Версия Business доукомплектована подсветкой поворотов, навигатором, системой парковки, камерой заднего обзора Rear View, передними сиденьями с электроприводом, комбинированной обивкой сидений из алькантара+кожа, климат-контролем на три зоны. Топовая комплектация Exclusive дополнительно располагает доступом в салон без ключа, кнопочным зажиганием, багажником с электроприводом, адаптивным управлением дальним светом фар.
Все модели Volkswagen
Ваша заявка принята и находится в обработке. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.
Volkswagen Passat 2023-2022 года демонстрирует гармоничное сочетание впечатляющей динамики, мощных моторов, обилия технологичных систем и модного экстерьера.
Технические характеристики нового Пассат 2023
Габариты седана последнего поколения стали чуть больше: длина кузова достигла 4775 мм, ширина – 1832 мм, высота – 1483 мм. Колесная база составляет 2786 мм.
Обновленный автомобиль получил багажник объемом 585 литров, который легко вмещает чемоданы для семьи, отправляющейся в путешествие, снаряжение для активного отдыха и поездок за город.
Клиренса модели достаточно, чтобы водитель чувствовал себя уверенно на улицах мегаполиса с бордюрами и грунтовых загородных дорогах.
Автомобили комплектуются бензиновыми моторами TSI объемом 1,4 или 2 литра с мощностью 150 и 190 л.с. Крутящий момент – от 3000 до 4180 оборотов в минуту.
Расход топлива не превышает 6,3 литра на 100 км пути (смешанный режим). Объем топливного бака – 59 или 66 литров. Больше тысячи километров вы сможете проехать без дозаправки.
Максимальная скорость достигает 237 км/ч, а на разгон до 100 км/ч седану нужно не больше 8,9 секунды.
Базовая версия Respect
Авто начальной модификации предлагают светодиодную оптику, электропривод боковых зеркал, подогрев передних кресел. Подвеска для плохих дорог обеспечивает комфорт передвижения вне зависимости от типа покрытия. Машины оснащены передними подушками безопасности для водителя и пассажира (пассажирский airbag можно отключить). Отделка сидений тканевая.
Инновации и функционал
- Интеллектуальные помощники IQ.Drive отвечают за безопасность и комфорт в повседневных ситуациях.
- Адаптивное управление ходовой DCC предусматривает настройку жесткости подвески в зависимости от стиля вождения.
- Проекционный дисплей Head-Up выводит данные о движении на лобовое стекло.
- Функция Start/Stop отвечает за запуск двигателя при помощи кнопки.
- Система кругового обзора Area View показывает пространство вокруг авто и ракурс с высоты, что облегчает маневрирование и парковку.
- Система распознавания усталости проанализирует поведение водителя и предупредит его, если нужно сделать перерыв.
- Технология IQ.Light автоматически регулирует дальний свет при движении на скорости больше 65 км/ч.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.
Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.
Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.
Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
- Белый
- Бежевый
- Коричневый
- Пурпурный
- Красный
- Вишневый
- Бордовый
- Розовый
- Желтый
- Золотой
- Оранжевый
- Голубой
- Синий
- Фиолетовый
- Хамелеон
- Салатовый
- Зеленый
- Оливковый
- Мурена
- Серебристый
- Серый
- Мокрый асфальт
- Черный
Тип | бензин дизель гибридный электро |
---|---|
Объём | от см 3 до см 3 |
Мощность | от л.с. до л.с. |
Системы безопасности Антиблокировочная (ABS) Антипробуксовочная (TCR, ASR) Курсовой устойчивости (ESP, DCS, VDC, ESC) Подушка безопасности водителя Подушка безопасности пассажира Подушки безопасности боковые и др. Микроклимат Кондиционер Климат-контроль Музыка, мультимедиа CD MP3 DVD TV Навигационная система Камера заднего вида Сидения С подогревом С электроприводом С памятью Руль С подогревом С регулировкой угла С регулировкой вылета С усилителем Салон Велюр Кожа Ткань Карбон Другие опции Электростеклоподъёмники Бортовой компьютер Парктроник Круиз-контроль Центральный замок Электропривод боковых зеркал Обогрев зеркал Датчик света Датчик дождя Омыватель фар Ксеноновые фары Противотуманные фары Подогрев двигателя Газобаллонное оборудование (ГБО) Шины и диски Литые диски (легкосплавные) Комплект для летнего периода Комплект для зимнего периода
Фольксваген Пассат это автомобиль D-класса, выпускаемый компанией Volkswagen с 1973 года по настоящее время. В начале это была модификация автомобиля Ауди 80. За всю историю автомобиль претерпел 8 смен поколений. Основными конкурентами являются Audi A4, Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Hyundai Sonata, Kia Optima, Infiniti G, Mazda 6, Mitsubishi Galant, Nissan Teana, Opel Insignia, Peugeot 508, Renault Laguna, Skoda Superb, Suzuki Kizashi, Subaru Legacy и Toyota Camry.
Пассат B1 (1973—1980)
Первое поколение было представлено в мае 1973 года, выпускалось 7 лет, и до 1980 года было выпущено 2,6 миллиона автомобилей. Кроме Германии, B1 производились в Бразилии (до 1988 года), Австралии, ЮАР и Нигерии. Кузовы были четырех типов — 2-х и 4-х дверные седаны и 3-х и 5-ти дверные хэтчбэки. Еще один тип кузова — универсал — появился в 1974 году.
Силовая установка была не очень разнообразной — три четырехцилиндровых бензиновых мотора объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра (55, 75 и 85 л.с.) и один дизельный на 1,5 литра (50 л.с.). В 1979 году появился двигатель 1,6GLI с впрыском топлива мощностью 110 л.с. Трансмиссия механическая 4-х ступенчатая или автоматическая 3-х ступенчатая. Все автомобили имели привод на передние колеса.
Эта модификация удостоена премии «автомобиль года» по версии журнала Wheels magazine в 1974 году. В 1977 году сделали рестайлинг, в основном был изменен экстерьер передка, а также задние фонари. Оба металлических бампера заменили на пластиковые.
Пассат B2 (1980—1988)
Второе поколение было представлено в октябре 1980 года. За восемь лет было произведено в ФРГ и других странах более 4-х миллионов автомобилей. Кроме Германии автомобиль также собирался в Бразилии, Испании, Аргентине, Мексике, ЮАР и Китае. Главные изменения — это новый дизайн, который уже не позволял сравнивать автомобиль с Ауди 80, а также заметное увеличение размеров. Вначале было 3 типа кузова — 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк и универсал. В 1981 году появился четырехдверный седан — Volkswagen Santana.
Линейка двигателей сильно расширилась по сравнению с первым поколением. Бензиновых стало 8 модификаций: 1,3, 1,5, 1,6, 1,8, 2,0 литра (L4) и 1,9, 2,0, 2,2 литра (L5) мощностью от 72 до 174 л.с., а дизельных всего 3 модификации: 1,5 LD4, 1,6 LTD4, 1,9 LD4 мощностью от 68 до 80 л.с. Трансмиссии всего 3 вида — 4-х и 5-ти скоростная МКПП и 4-х скоростная АКПП с приводом на передние колеса. В 1984 году появился первый Passat Synchro с приводом на все колеса.
С 1984 года сборкой седана Santana занималась японская фирма Nissan. В 1985 Пассату был сделан рестайлинг. Появились первые двигатели с каталитическими нейтрализаторами. Также в этом году Santana стал производиться в Китае. Производство этой модели в Китае было завершено только в 2013 году и за почти 28 лет было собрано более 3 миллионов машин.
Пассат B3 (1988—1993)
Это поколение было представлено в 1988 году в Европе, в Северной Америке (1990) и в Южной Америке (1995). Спрос на автомобиль был очень большим благодаря современному внешнему виду, просторному салону и багажному отделению. Кузов исполняется в двух вариантах — седан и универсал.
Автомобиль на европейском рынке был представлен разными комплектациями: CL (Classic), базовая с некоторыми опциями; GL (Grand Lux), более богатая, с одинаковым цветом кузова, бамперов и зеркал, доступны любые опции; GT (Grand Turismo), спорт-комплектация с инжекторным двигателем, пластиковым обвесом, спортивными сиденьями и также любыми опциями на выбор; GLX для Америки, самая богатая с любыми опциями.
Силовые установки представлены бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,8 литров (72—211 л.с.), а также дизельными объемом от 1,6 до 1,9 литра (68—80 л.с.). Трансмиссия 5-ти скоростная МКПП и 4-х скоростная АКПП с приводом на передние колеса, а автомобили с обозначением Synchro имеют полный привод.
Пассат B4 (1993—1997)
Четвертое поколение представляет собой глубокий рестайлинг предыдущей модификации. Вновь появилась радиаторная решетка, изменилось оформление салона автомобиля. Кузов также в двух вариантах — седан и универсал.
Линейка двигателей включает в себя бензиновые L4 объемом 1,6, 1,8 и 2,0, V6 объемом 2,8 и 2,9 литра (100—184 л.с.), а также дизельные объемом 1,9 литра (75—110 л.с.). Трансмиссия 5-ти скоростная МКПП и 4-х скоростная АКПП с приводом на передние колеса, полноприводные модели имеют приставку Synchro.
Автомобилей этого поколения было произведено около 690 тыс. ед.
Пассат B5 (1996—2005)
Автомобили этого поколения принципиально отличаются от предыдущего. Они унифицированы с маркой Ауди A4 и Ауди A6. За почти 10-ти летний период выпуска B5 стал по настоящему популярным, всего было собрано около 3,3 миллиона единиц. Типы кузовов остались без изменений — седан и универсал.
Двигатели устанавливали бензиновые L4: 1,6, 1,8 и 2,0 литра, V5 2,3 литра, V6 2,8 литра (90—193 л.с.) и W8 4,0 литра (275 л.с.); а также дизельные объемом 1,9—2,5 литра (45—150 л.с.). Трансмиссия трех типов: 5-ти и 6-ти скоростная МКПП и 5-ти скоростная АКПП. Привод также в основном на передние колеса, полноприводные модели имеют приставку Synchro.
В 2001 году был произведен фейслифтинг и «новое» название — Passat B5+ или B5.5. Был внесен ряд усовершенствований, обновление комплектаций и изменения внешнего вида автомобиля.
Пассат B6 (2005—2010)
В 2005 году на Женевском автосалоне было представлено шестое поколение Пассата. Самое главное отличие от моделей предыдущих лет — поперечное расположение двигателя под капотом. Типы кузовов не изменились — седан и универсал.
Линейка двигателей включает в себя бензиновые, объемом от 1,4 до 3,2 литра (122—250 л.с.) и дизельные, объемом от 1,6 до 2,0 литра (105—170 л.с.). Выбор трансмиссий значительно расширился: 5-ти и 6-ти скоростные МКПП, 6-ти скоростная АКПП, а также 6-ти и 7-ми скоростные роботизированные преселективные коробки передач DSG.
Пассат B7 (2010—2014)
Это поколение по сути является рестайлингом шестого поколения. В основном это коснулось внешнего вида автомобиля, а вот салон остался практически прежним. Появились новые электронные системы — управление амортизаторами, автоматическое торможение и автоматическая парковка. Типы кузова — седан и универсал.
Из двигателей полностью исчезли атмосферники, замененные турбонаддувом. Четыре бензиновых двигателей объемом от 1,4 до 2,0 литра (122—211 л.с.) и один турбодизель объемом 2,0 литра (170 л.с.). Выбор трансмиссии состоит из трех вариантов: 6-ти скоростная МКПП, 6-ти и 7-ми скоростные роботизированные DSG.
Пассат B8 (2014—н.в.)
В ноябре 2014 года в Европе появилась восьмая модификация Пассата. Он базируется на новой вытянутой MQB платформе (модульной автомобильной платформе с поперечным передним расположением двигателя). Для уменьшения веса используются алюминий и сталь.
Здесь использованы в большом количестве системы помощи водителю, такие как полуавтоматическая парковка, аварийный помощник, автономная система круиз-контроля, система предупреждения столкновений, прогрессивное рулевое управление и прочее.
Линейка двигателей представлена бензиновыми, объемом от 1,4 до 2,0 литра (125—211 л.с.) и дизельным, объемом 2,0 литра (170 л.с.). Трансмиссия такая-же, как и у поколения B7.
Volkswagen Passat, своего рода, «культовая модель» не только для немецкой марки «VW», но и для мирового автопрома в целом… Этот «большой семейный автомобиль» (сегмент «D» по европейской классификации), доступный в двух «ипостасях» (седан и пятидверный универсал, хотя изначально были и другие кузовные исполнения, но они «не прижились»), который пользуется «всемирной известностью» благодаря удачному сочетанию множества потребительских качеств.
«Пассат» – вторая по популярности модель в истории марки Фольксваген: за 42 года производства автомобиль разошелся по миру тиражом почти 22 миллиона экземпляров.
В разное время и в разных странах эта модель была известна так же под именами Santana, Magotan, Corsar, Carat, Quantum и Dasher.
Модель с индексом «B5.5» стала первым автомобилем марки, под капотом которого разметили восьмицилиндровый двигатель (W8).
В восьмом поколении эта машина удостоилась престижной награды «Car of the Year», став лучшим автомобилем 2015 года в Европе.
Автомобиль 4-го поколения первым из D-сегмента получил две фронтальные подушки безопасности, ABS и ремни с преднатяжителями.
Хэтчбек 8-го поколения – обладатель 5-звездного рейтинга краш-тестов Euro NCAP, которые он прошел в 2014 году (аналогичные результаты у В6 и В7).
В 2013 году «седьмой Passat TDI» попал в Книгу Гиннесса, установив рекорд экономичности для негибридных ТС (проехал 13 071 км, расходуя в среднем 3.02 литра).
Модификация «CC» стала первым в мире автомобилем, получившим систему Lane Assist – она контролирует движение в своей полосе и слегка подруливает машину.
Универсал восьмого поколения – обладатель рекордного по объему багажного отделения в D-сегменте (он способен вместить 650 литров поклажи).
С 2009 года этот седан отмечен наградой Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности США – высшая оценка за безопасность пассажиров.
Британский журнал Top Gear в 2005 году признал модель 5-го поколения одним из худших семейных авто, хуже которого оказались только Fiat Marea и Rover 45.
Седан Volkswagen Passat B8
Среднеразмерный седан восьмого поколения дебютировал осенью 2014 года. Внешность и интерьер автомобиля выполнены в «фамильном» стиле бренда, в его основе лежит модульная «тележка» MQB, а список оснащения просто переполнен высокотехнологичными решениями.
Универсал Volkswagen Passat B8
Среднеразмерный универсал восьмого поколения из Вольфсбурга отметил официальную премьеру на Парижском автосалоне в 2014 году. Его особенности – стильная внешность, широкие грузопассажирские возможности и современная техническая составляющая.
Гибридный Volkswagen Passat GTE
На Парижском автосалоне 2014 года «вольфсбургцы» представили седан и универсал с гибридной силовой установкой (бензиновый двигатель и электромотор). Главная особенность первого в истории этого семейства «бензоэлектрического варианта» – высокие показатели топливной экономичности.
Седан Volkswagen Passat B7
Седан седьмой генерации (индекс модели «B7») официально предстал перед публикой в 2010 году и является, по сути, глубоко модернизированным вариантом «бэ-шестого». В 2015 году этот автомобиль покинул конвейер в связи с появлением модели нового поколения.
Универсал Volkswagen Passat B7
«Грузопассажирский Вариант» седьмого поколения «Пассатов», который помимо качеств присущих седану (солидная внешность, эргономичный интерьер, производительные двигатели, богатое оснащение), так же ещё и впечатляюще вместителен.
Четырёхдверное купе VW Passat CC
Купеобразная четырехдверка вышла на рынок в 2008 году, а в 2011-м пережила модернизацию, получив немало доработок. Среди особенностей автомобиля числятся: элегантная внешность, по-немецки добротный интерьер, мощные силовые установки и драйверские ходовые качества.