Замена масла киа соренто

Техобслуживание автомобилей Kиа Соренто, в соответствии с рекомендациями производителя, должно проводиться ежегодно или после каждых 15 тыс. км пробега. Пренебрегать этой процедурой не стоит — регулярная проверка состояния узлов машины позволяет выявить и устранить неисправности, которые еще не проявили себя. Это поможет избежать неожиданной поломки. Сейчас плановое ТО включает не только визуальный осмотр, замену технических жидкостей (каждой в соответствующее время) и фильтров, но и тщательную диагностику узлов и систем. Тормоза, руль, ходовая часть, двигатель, климат-контроль, электроника — все это нуждается в контроле на каждом техобслуживании. В любом автосервисе, предоставляющем такие услуги, имеется необходимое оборудование — специальные стенды и тестеры, с помощью которых можно определить имеются ли функциональные нарушения в работе автомобиля.

Замена салонного фильтра Киа Соренто

Замена салонного фильтра обязательна во время каждого ТО Kиа Соренто и должна проводиться не реже, чем раз в год. Часто эта процедура сопровождается антибактериальной обработкой кондиционера, так как за время эксплуатации микроорганизмы, вызывающие неприятный запах могли накопиться не только в фильтре, но и в климат-контроле. Такой, на первый взгляд незначительный расходный материал, как салонный фильтр защищает водителя и пассажиров от пыли и бактерий, которые могут вызвать неприятные последствия для здоровья. Незначительная сумма, потраченная на сам фильтр и его замену, сможет уберечь вас от неприятного запаха в салоне, некорректной работы всей системы кондиционирования и от инфекций верхних дыхательных путей.

Цены на замену фильтра салона Киа Соренто

Замена топливного фильтра Киа Соренто

Регламент техобслуживания Kиа Соренто предполагает замену топливного фильтра раз в 4 года или после каждых 60 тыс. км пробега для бензиновых двигателей и раз в 2 года или после 30 тыс. км пробега для дизельных. Опытные автовладельцы и даже специалисты советуют сократить этот интервал вдвое. Причина кроется в плохой очистке горючего — фильтры быстро засоряются из-за большого количества примесей, что ведет к нестабильной работе ДВС с потерей мощности и повышенному расходу бензина. По этим признакам и можно определить засоренный фильтр. В этом случае ждать ТО и тянуть с заменой не следует — при некорректной работе топливного фильтра примеси из горючего оседают на свечах и деталях двигателя, снижают ресурс их службы и даже могут привести к поломке. На некоторых модификациях этот фильтр включен в конструкцию бензонасоса (погружной), что, при засорении фильтра, приведет и к его поломке,и тогда весь насос нужно будет менять в сборе. Если фильтр магистральный, то процедура замены будет более простой, а сам фильтр обойдется дешевле.

Цены на замену топливного фильтра Киа Соренто

Замена воздушного фильтра Киа Соренто

Периодичность замены воздушного фильтра автомобиля Kиа Соренто зависит от его модификации — иногда эта процедура необходима раз в 3 года после 45 тыс. км пробега, а иногда — один раз в 4 года или после 60 тыс. км пробега. Информацию о точных сроках замены вы можете почерпнуть в сервисной книжке. Проверка состояния воздушного фильтра двигателя необходима во время каждого ТО — загазованность окружающей среды и езда по пыльным дорогам могут вывести эту деталь из строя раньше положенного срока. Некоторые автолюбители предпочитают заменять этот фильтр вдвое чаще предусмотренного для того, чтобы сохранить работоспособность двигателя. Если ваш автомобиль потребляет значительно больше горючего, а мотор при этом запускается с трудом или не достигает положенной мощности, значит топливный фильтр вашей машины забился и необходимо в ближайшее время обратиться в автосервис для его замены. Тянуть с этой процедурой или ждать очередного техобслуживания не стоит.

KIA Sorento (2 поколение) 2009-2012 год.

Перечислим этапы, которые обычно выполняются при нормальной замене масла в ходовых моторах Sorento (2 поколение).

Разогреть до рабочей температуры

В данном случае мы меняем масло самотеком через сливное отверстие, в связи с чем необходимо получить доступ к автомобилю снизу. Замена вакуумными установками через отверстие для щупа в моторном отсеке – плохой вариант замены от СТО и является нежелательным, мы от него отказываемся.

или 10 л

Открутить
гаечным ключом на 17

После извлечения пробки масло сразу начнет интенсивно стекать, работайте в перчатках, струя масла может быть горячей – не обожгитесь.

Оставьте масло стекать

Многие дополнительно открывают крышку маслозаливной горловины и вытягивают щуп, в такой ситуации масло из мотора быстрее не польётся, более того увеличивается риск попадания частиц мусора в мотор.

Сьемник масляного фильтра

При выкручивании фильтра работайте осторожнее, из него может вытечь немного старого масла, подложите тряпки.

Новая пробка с прокладкой

Многие на данном этапе делают промывку мотора различными активными средствами, это необязательная и зачастую опасная процедура, но один достойный вариант все же есть.
Для этого, после того как масло стечет, залейте в мотор пол-литра нового масла, того самого которое планируется залить и дождитесь пока оно также стечет в поддон. Такая процедура позволит убрать со дна самые тяжелые отложения и никак не навредит двигателю.

Смазать уплотнитель на фильтре

Многие заливают в фильтр свежего масла перед его установкой, для данной модели KIA это бесполезная процедура, масляный насос самостоятельно и без вреда мотору прокачает фильтр маслом.

Подождать 2 минуты

Чтобы не проливать мимо горловины подготовьте широкую воронку.
Если подходящий тип масла не известен, воспользуйтесь готовым подбором, который учитывает преобладающий климат и возраст двигателя Sorento (2 поколение). Необходимый объем масла так же зависит от типа мотора и указан в спецификациях на автомобиль.

– Не добавляйте масло

Уровень масла в зоне B

– Масло желательно долить

Уровень масла в зоне C

– Масло необходимо долить

Не допускайте перелива, откачать перелитое масло будет сложно.
Недолив масла до минимальной метки C способен привести к масляному голоданию трущихся деталей двигателя.
Перелив масла выше максимальной метки A создаст излишнее давление на сальники.

Подождать 2 минуты

После запуска двигателя на приборке обычно возникает ошибка давления масла в красной индикации, которая почти сразу пропадает, это нормально.

Подождать 5 минут

Проверить утечки масла

Рекомендации

• Обязательно работайте в перчатках и других средствах защиты одежды и тела, двигатель и масло могут быть горячими.

• Подготовьте заранее все необходимые и дополнительные инструменты для замены масла и масляного фильтра, в момент замены будет крайне неудобно остаться без необходимого снаряжения.

• Не забудьте прибрести дополнительный литр-два нового масла к основному обьему, для возможной доливки и промывки мотора перед заменой масла.

• Не экономьте на новой пробке с прокладкой для сливного отверстия, ошибки в таком ответственном месте обычно дорого обходятся автовладельцам.

• Схема защиты картера может отличатся от той что представлена на эскизах в инструкции. Уточните схему крепления данного элемента кузова перед демонтажом.

Замена масла киа соренто

Все доброго времени суток. Пришло время менять масло и я решил сделать мини инструкцию по замене. Дня меня как и для многих эта процедура элементарна, но для тех кто будет это делать сам впервые будет полезна. И так, преступим. Для замены масла нам нужна будет яма, эстакада или подъемник. Маслозаливная горловина находится в верхней части двигателя

Замена масла киа соренто

Ее откручиваем и откладываем в сторону. Далее берём какую-нибудь ёмкость объемом не менее 10 литров(т.к. обьем масла в двигателе 8 литров) и лезем под машину. Там находим в нижней части двигателя на поддоне сливную пробку которую я забыл сфоткать(сфоткаю и добавлю на днях). Берем ключ/ головку на 17 и откручиваем ее. При откручивании нужно быть предельно внимательным, т.к. при выкручивании полностью потечёт горячее масло. Оставляем стекать максимально полностью масло в нашу емкость, у меня это было ведро

Замена масла киа соренто

И начинаем откручивать масленый фильтр
Находится он с правой стороны двигателя по ходу машины

Замена масла киа соренто

Откручиваем его, подставив что нить под него, т.к. при откручивании потечёт масло. Открутив, протираем посадучную плоскость и резьбу

Замена масла киа соренто

Смазываем резинку на новом фильтре маслом и заворачиваем его на место. Инструмент никакой применять не надо, закручиваем от руки.

Замена масла киа соренто

Далее закручиваем сливную пробку в двигатель и идем заливать масло. Я купил себе такое

До этого заливал motul x-cess 8100 5w40. Очень не понравилось оно. И дорогое и после 6000жрать начало его. Долил чуть больше литра. Масло меняю от 7500 до 8500 км. До него заливал idemitsu, shell, castrol с такими же допусками и вязкостью и их не жрало вообще.
Так вот, берем лейку или отрезаем пластиковую бутылку и заливаем масло в двигатель. Я влил 8.2 литра. Завел двигатель, дал поработать минуты 2 и заглушил. Не пугаемся дикого треска из двигателя первые несколько секунд после заводки. Даем маслу стечь несколько минут и проверяем уровень по щупу. У меня получилось около 2/3 щупа. Вот и все. Вообще не собирался писать, но пришло уведомление от драйва что давно не писал и будет снижаться драйв. Всем бобра!

Замена масла киа соренто

Машина прошла на данный момент 50 000 км. До этого момента менял масло только на плановых ТО (раз в 15 000 км) у дилера. В этот раз решил сократить интервал смены масла. На масле прошел около 6 000 км (с ТО3 45 000 км). Угара масла не было, уровень не упал. Масло слилось черное, грязное, но жиденькое. Слилось около 6-6.5 литров. Сама процедура замены масла описана много раз. Ничего сложного при наличии ямы и набора ключей нет. Последовательность действий при замене масла:
1. Поставить машину на яму, желательно так, чтобы удобно было ставить емкость для грязного масла. Машина должна стоять ровно без уклона.
2. Завести авто мин на 15-20 чтобы прогреть масло (теплое лучше сливать).
3. Открутить маслозаливную горловину на двигателе.
4. Снять защиту если установлена. Если стоит штатная, то в ней есть отверстия и ее можно не снимать.
5. Открутить сливной болт на 17 с поддона и подставить емкость для грязного масла. Объем около 7 л. Я использую ведро.
6. Открутить сливную пробку на масляном фильтре шестиганником на 8 (может на 6).
7. Подставить вторую емкость под масляный фильтр. С фильтра стечет около 1 л масла. Я использую обрезанную бутылку 5л.
8. Когда с фильтра перестанет капать, открутить корпус головкой на 27.
9. Выдернуть с небольшим усилием старый фильтр вверх.
10. Протереть тряпкой корпус, снять уплотнительное резиновое кольцо с корпуса.
11. Одеть новое резиновое кольцо (идет в комплекте с оригинальным фильтром артикул для заказа 263202F100).
12. Вставить новый фильтрующий элемент в корпус фильтра. Воткнуть с усилием надписью вниз. При переворачивание корпуса, фильтрующий элемент не должен выпадать. Должен утопиться в корпус примерно на 1-2 см.
13. Закрутить на место корпус с установленным элементом. Затягивать без «фанатизма» так как корпус фильтра пластиковый и можно его сломать.
14. Подождать около часа (можно и дольше) пока все старое масло не стечет.
15. Установить на сливной болт новую уплотнительную шайбу (артикул для заказа 2151323001).
16. В крутить сливной болт в поддон.
17. Залить масло в двигатель. Я покупал канистру 6 л и 1 л. Сразу залил всю канистру 6 л полностью.
18. Запустить двигатель и убедится что контрольная лампа уровня масла погасла.
19. Заглушить, дать маслу стечь (мин 15) и проверить уровень масла. При необходимости долить. Я долил примерно 0.5 л.
20. Запустить двигатель, проверить течи масла на сливной пробке и на масляном фильтре. Прикрутить защиту двигателя. Вся процедура занимает около часа неспешной работы. Все.

Запчасти:
Фильтр масляный оригинал в комплекте идет с резиновой прокладкой. Артикул 263202F100 (цена 784 р)
Кольцо сливной пробки. Артикул 2151323001 (цена 19 р)
Моторное масло HYUNDAI Premium DPF Diesel SAE 5W-30 C3 (6л). Артикул 0520000620 (цена 1801 р)
Моторное масло HYUNDAI Premium DPF Diesel SAE 5W-30 C3 (1л). Артикул 0520000120 (цена 315 р)
Все запчасти заказываю в Автодоке.

Вопрос к знатокам: Данное масло имеет допуск С3 для авто с сажевым фильтром. У меня авто российской сборки и насколько мне известно сажевого фильтра быть не должно. У данного масла допуск С3 выше, чем у В4. Будет ли какая-либо польза от использования масла С3 или наоборот не стоит его использовать?

KIA Sorento (3 поколение) 2017-2023 год.

Менять моторное масло самому или обращаться в сервис, это свободный выбор каждого автовладельца. Ниже перечислены этапы, которые обычно выполняются при нормальной замене масла в ходовых моторах Sorento (3 поколение).

Разогреть до рабочей температуры

В данном случае мы меняем масло самотеком через сливное отверстие, в связи с чем необходимо получить доступ к автомобилю снизу. Замена вакуумными установками через отверстие для щупа в моторном отсеке – плохой вариант замены от СТО и является нежелательным, мы от него отказываемся.

или 10 л

Открутить
гаечным ключом на 17

После извлечения пробки масло сразу начнет интенсивно стекать, работайте в перчатках, струя масла может быть горячей – не обожгитесь.

Оставьте масло стекать

Многие дополнительно открывают крышку маслозаливной горловины и вытягивают щуп, в такой ситуации масло из мотора быстрее не польётся, более того увеличивается риск попадания частиц мусора в мотор.

Сьемник масляного фильтра

При выкручивании фильтра работайте осторожнее, из него может вытечь немного старого масла, подложите тряпки.

Новая пробка с прокладкой

Многие на данном этапе делают промывку мотора различными активными средствами, это необязательная и зачастую опасная процедура, но один достойный вариант все же есть.
Для этого, после того как масло стечет, залейте в мотор пол-литра нового масла, того самого которое планируется залить и дождитесь пока оно также стечет в поддон. Такая процедура позволит убрать со дна самые тяжелые отложения и никак не навредит двигателю.

Смазать уплотнитель на фильтре

Многие заливают в фильтр свежего масла перед его установкой, для данной модели KIA это бесполезная процедура, масляный насос самостоятельно и без вреда мотору прокачает фильтр маслом.

Подождать 2 минуты

Чтобы не проливать мимо горловины подготовьте широкую воронку.
Если подходящий тип масла не известен, воспользуйтесь готовым подбором, который учитывает преобладающий климат и возраст двигателя Sorento (3 поколение). Необходимый объем масла так же зависит от типа мотора и указан в спецификациях на автомобиль.

– Не добавляйте масло

Уровень масла в зоне B

– Масло желательно долить

Уровень масла в зоне C

– Масло необходимо долить

Не допускайте перелива, откачать перелитое масло будет сложно.
Недолив масла до минимальной метки C способен привести к масляному голоданию трущихся деталей двигателя.
Перелив масла выше максимальной метки A создаст излишнее давление на сальники.

Подождать 2 минуты

После запуска двигателя на приборке обычно возникает ошибка давления масла в красной индикации, которая почти сразу пропадает, это нормально.

Подождать 5 минут

Проверить утечки масла

Рекомендации

• Обязательно работайте в перчатках и других средствах защиты одежды и тела, двигатель и масло могут быть горячими.

• Подготовьте заранее все необходимые и дополнительные инструменты для замены масла и масляного фильтра, в момент замены будет крайне неудобно остаться без необходимого снаряжения.

• Не забудьте прибрести дополнительный литр-два нового масла к основному обьему, для возможной доливки и промывки мотора перед заменой масла.

• Не экономьте на новой пробке с прокладкой для сливного отверстия, ошибки в таком ответственном месте обычно дорого обходятся автовладельцам.

• Схема защиты картера может отличатся от той что представлена на эскизах в инструкции. Уточните схему крепления данного элемента кузова перед демонтажом.

Запишись заранее и мы совершенно бесплатно поменяем масло
при первом посещении нашего сервиса
и сэкономь 600 рублей!

Почему нужно приехать к нам на замену масла в двигателе KIA Sorento Prime ?

Комфортное ожидание

Проведите ожидание замены масла в двигателе Киа Соренто Прайм в комфортной клиентской зоне автосервиса, с мягкими диванчиками, телевизором и бесплатным Wi-Fi.

Экспресс замена

Всего за 30 минут поменяем масло в двигателе KIA Sorento Prime. Для этого необходимо заранее записаться на сервис и согласовать вязкость масла с мастером.

Бесплатно

При первом посещении нашего автотехцентра поменяем масло в двигателе KIA Sorento Prime совершенно бесплатно.

Качественные автомасла

Мы используем автомасла только от официальных дистрибьютеров производителей моторных масел, что позволяет гарантировать защиту от подделок.

Цены на замену моторного масла KIA Sorento Prime
и техническое обслуживание

Замена масла в двигателе Sorento Prime с заменой масляного фильтра от 600
Замена масла в коробке передач Sorento Prime (механической КПП) от 900
Замена масла в редукторе Sorento Prime от 900
Замена масла в ведущем мосту Sorento Prime от 900
Замена масла в АКПП Sorento Prime (автоматической коробке передач) от 1500
Замена масла в АКПП Sorento Prime (автоматической коробке передач) со съёмом и установкой поддона и заменой фильтра от 2500
Замена воздушного фильтра Sorento Prime от 200
Замена салонного фильтра Sorento Prime от 630
Замена топливного фильтра Sorento Prime (бензин) от 900
Замена топливного фильтра Sorento Prime (дизель) от 1100
Замена топливного фильтра Sorento Prime (погружного) от 2500
Замена свечей зажигания Sorento Prime (за 1шт.) от 200
Съём/установка защиты двигателя Sorento Prime от 200

Что обычно делают ещё вместе с заменой масла в двигателе Киа Соренто Прайм?

Почему вообще стоит обратиться к нам?

21 лет ремонтируем машины

Знаем всё о KIA Sorento Prime

Только опытные мастера

Честная гарантия на работу

Не знаешь где пройти ТО и заменить масло в двигателе? Сторонник качественного обслуживания за разумные деньги?

Замени масло в двигателе KIA Sorento Prime
всего за 30 минут и 600 рублей,
А при первом посещении нашего автотехцентра,
замена масла в двигателе Киа Соренто Прайм БЕСПЛАТНО!

Наш KIA сервис

Оказываем профессиональные услуги по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей Киа с 2002 года, благодаря чему накоплен большой опыт ремонта и сервиса всех популярных моделей.

Запишись заранее и мы совершенно бесплатно поменяем масло
при первом посещении нашего сервиса
и сэкономь 600 рублей!

Почему нужно приехать к нам на замену масла в двигателе KIA Sorento ?

Комфортное ожидание

Проведите ожидание замены масла в двигателе Киа Соренто в комфортной клиентской зоне автосервиса, с мягкими диванчиками, телевизором и бесплатным Wi-Fi.

Экспресс замена

Всего за 30 минут поменяем масло в двигателе KIA Sorento. Для этого необходимо заранее записаться на сервис и согласовать вязкость масла с мастером.

Бесплатно

При первом посещении нашего автотехцентра поменяем масло в двигателе KIA Sorento совершенно бесплатно.

Качественные автомасла

Мы используем автомасла только от официальных дистрибьютеров производителей моторных масел, что позволяет гарантировать защиту от подделок.

Цены на замену моторного масла KIA Sorento
и техническое обслуживание

Замена масла в двигателе Sorento с заменой масляного фильтра от 600
Замена масла в коробке передач Sorento (механической КПП) от 900
Замена масла в редукторе Sorento от 900
Замена масла в ведущем мосту Sorento от 900
Замена масла в АКПП Sorento (автоматической коробке передач) от 1500
Замена масла в АКПП Sorento (автоматической коробке передач) со съёмом и установкой поддона и заменой фильтра от 2500
Замена воздушного фильтра Sorento от 200
Замена салонного фильтра Sorento от 630
Замена топливного фильтра Sorento (бензин) от 900
Замена топливного фильтра Sorento (дизель) от 1100
Замена топливного фильтра Sorento (погружного) от 2500
Замена свечей зажигания Sorento (за 1шт.) от 200
Съём/установка защиты двигателя Sorento от 200

Что обычно делают ещё вместе с заменой масла в двигателе Киа Соренто?

Почему вообще стоит обратиться к нам?

21 лет ремонтируем машины

Знаем всё о KIA Sorento

Только опытные мастера

Честная гарантия на работу

Не знаешь где пройти ТО и заменить масло в двигателе? Сторонник качественного обслуживания за разумные деньги?

Замени масло в двигателе KIA Sorento
всего за 30 минут и 600 рублей,
А при первом посещении нашего автотехцентра,
замена масла в двигателе Киа Соренто БЕСПЛАТНО!

Наш KIA сервис

Оказываем профессиональные услуги по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей Киа с 2002 года, благодаря чему накоплен большой опыт ремонта и сервиса всех популярных моделей.

Новым клиентам по акции в июне заменим бесплатно масло в автоматической коробке KIA Sorento. Вы платите только за запчасти.

Записаться на замену

Рекомендации производителя

Автоматические коробки для KIA Sorento производит японская компания Jatco . Производитель коробок рекомендует регулярно заменять в них масло. Масло загрязняется продуктами фрикционного износа, окисляется при высоких температурах и нагрузках.

Интервал замены масла

Jatco рекомендует заменять масло в автоматической коробке через 40-60 тыс. км. пробега или каждые 2 года.

Преимущества полной замены

Масло в автоматической коробке лучше менять полностью — 100% объема. При частичной замене больше половины старого масла не сливается, а смешивается с новым и остается в коробке.

Оборудование MotulEVO для полной замены масла автоматических коробок

Для полной замены масла в коробке требуется специальное оборудование. Оно подает в коробку новое масло до тех пор, пока все старое не заменится. Мы используем стенды MotulEVO для полной замены масла в автоматических коробках. Один стенд можно использовать для разных трансмиссионных масел без перемешивания. Клиенту выдается распечатка с точным количеством использованного масла. Прозрачные трубки для подачи чистого и слива грязного масла позволяют визуально контролировать процесс.

Очистка магнитов поддона

На поддоне коробки расположены магниты. Они улавливают металлические частички фрикционного износа и не позволяют им вместе с маслом попасть в механизм. При снятии поддона мы очищаем эти магниты от загрязнений.

Промывка внутреннего фильтра грубой очистки

Металлический внутренний сетчатый фильтр грубой очистки улавливает частички фрикционного износа. Продукты износа со временем забивают фильтр грубой очистки. Это препятствует нормальной циркуляции масла в коробке. Мы снимаем и полностью очищаем внутренний фильтр. Промываем его специальным средством и продуваем сжатым воздухом. На некоторых моделях используется тканевый фильтр грубой очистки. Очистить тканевый фильтр невозможно. При необходимости производим его замену на новый.

Мифы и заблуждения

В интернете можно встретить множество статей по замене масла в автоматической коробке. Ниже приводим распространенные ошибочные мнения:

Миф: Масло в автоматической коробке менять не нужно.

Действительность: Масло загрязняется продуктами фрикционного износа, окисляется и теряет свои защитные свойства. Все производители трансмиссионных масел выпускают для каждого типа автоматической коробки масло для замены. Производители автоматических коробок рекомендуют регулярную замену масла каждые 40-60 тыс.

Миф: Аппаратная замена может привести к попаданию продуктов износа в механизм коробки.

Действительность: У автоматической коробки имеется внешний радиатор. В радиатор поступает из коробки горячее масло. Из радиатора возвращается в коробку охлажденное. Мы подключаемся не к коробке, а к радиатору. Забираем из радиатора старое масло, а возвращаем новое. Никаких изменений потока масла внутри коробки при аппаратной замене не происходит. Нет никакой опасности попадания продуктов износа в механизм коробки.

Миф: Коробка привыкает к старому маслу, а новое ей навредит.

Действительность: Производитель в некоторые модели устанавливает датчик старения масла. Показания датчика старения масла заводятся в блок управления коробки. Блок адаптирует работу коробки к ухудшающимся характеристикам масла. При замене масла в таких коробках предусмотрена процедура сброса датчика старения. К старому маслу коробка действительно пытается адаптироваться, но новое масло всегда лучше старого.