Размер дисков на логан

В Кургане на улице Коли Мяготина идет подготовка к укладке асфальта. Фото, видео

Средний слой асфальта уложили на новой улице Брянска Средний слой асфальта уложили на новой улице Ильи Иванова в Брянске. Об этом сообщили в городской администрации. Строительство улицы Ильи Иванова про.

С начала ноября на улице Короленко в Казани течет вода из-под асфальта Об этом рассказали очевидцы. С 3 ноября во дворе на улице Короленко в Казани заливает дорогу между домами №65 и 63, из-под асфальта бьет вода. Таким.

Подрядчик уложил средний слой асфальта на улице Ильи Иванова в Брянске В Брянске продолжается строительство улицы Ильи Иванова. К настоящему времени строители завершили укладку среднего слоя асфальтового покрытия и закан.

Военкоры: Продолжаются тяжелые бои у террикона на северных подступах к Авдеевке, идет подготовка к штурму коксохимического завода На Авдеевском участке фронта Вооруженные силы Российской Федерации методично оттесняют и уничтожают обороняющиеся украинские формирования. Это следуе.

В Барнауле сносят аварийный дом на улице Малахова. Фото В Барнауле сносят аварийный дом на пересечении улиц Малахова и Петра Сухова. Процесс запечатлел корреспондент «Толка». Двухэтажный кирпичный дом 1958 .

Полиция Краснодара расследует видео ночных автогонок на улице Новороссийской В Краснодаре появились видеозаписи ночных автогонок на улице Новороссийской, размещенные жителями города в социальных сетях. Эти кадры привлекли вним.

На Елизавете сгорел пассажирский автобус. Фото, видео Инцидент произошел на Новинской, 2. Огонь тушили восемь человек и две единицы спецтехники. .

В Сальвадоре выбрали «Мисс Вселенная». Фото, видео участниц Победительницей стала 23-летняя Шейннис Паласиос из Никарагуа. Участница из России Маргарита Голубева, выступившая в костюме Царевны-Лебедь, в финал.

Крым накрыл сильный шторм. Фото, видео последствий Пик шторма на Черноморском побережье пришелся на ночь с 26 на 27 ноября. Сильный ветер сносил баннеры и валил деревья, а вышедшее из берегов море зат.

https://forpost-sevastopol.ru/newsfull/1802525/v-kurgane-na-ulitse-koli-myagotina-idet-podgotovka-k-ukladke-asfalta-foto-video.html

Рено Логан размеры: шин, дисков, колес

При заводской комплектации для автомобиля Рено Логан предполагается установка бескамерных шин, имеющих модификацию 165/80 R14 и профиль 60-80 мм. Распространяется это на автомобили, объем двигателя которых 1,4 л³. Помимо заводских параметров допускается заменять шины для Рено Логан, которые имеют параметры 185/70 R14, а также 175/70 R14. Шины для колес автомобиля Рено обычно подбирают в зависимости от некоторых параметров – это диаметр, высота профиля и ширина. При несоблюдении требований, установленных производителем этого автомобиля, происходит ухудшение управляемости автомобиля, маневренности и сцепления машины. В наше время больше 50 производителей в мире могут предложить огромный выбор шин для зимы, лета и варианты всесезонной резины.

С учетом желаний владельца, погодных условий и характера продвижения машины подбирается рисунок протектора на шинах.

Не должна быть сильно изношена поверхность шин, это несет во время движения опасность. Поэтому именно рисунок способствует сцеплению протектора с дорогой, также он способен обеспечить оптимальный характер вождения. Исходя из руководства вождения, который принят в России, значение глубины протектора шин составляет не меньше 1,6 мм на всю поверхность шины. Самой безопасной для езды считается глубина шины равная 2 мм.

Стандартные размеры шин, дисков и колес на автомобиле Рено Логан

На Рено Логан колесные диски устанавливают размерами 6J х15 или же 5,5J х14. Параметры дисков: PCD 4×100, его диаметр 14-15, ширина 5J-6J, а вылет 38-50. Существует и вариант замены размеров дисков заводских на диски, имеющие параметры:

    6.5×15 ET 40, 6.6×14 ET 38, 7×15 ET 35

Диски шин обычно отличаются надежностью и прочностью, поэтому им не нужно техническое обслуживание. Их надо только чистить по мере загрязнения и обязательно проверять на наличие повреждений и трещин.

Колеса для автомобиля Рено Логан производятся методом штамповки из стали листовой с обязательной сваркой.

Но постепенно происходит замена на такие колеса, которые изготавливают из алюминиевого сплава. Они способны обеспечить допускаемые параметры геометрии и наилучшие параметры биения колес.

Магниевые диски обладают одним серьезным недостатком – быстро подвергаются коррозии, когда повреждается защитный лак. Колеса по размеру соответствуют дисковым размерам — 14-15.

http://renault-logan.su/stati/reno-logan-razmery-shin-diskov-koles.html

Renault Logan II 1.2 (2017 г. в.)

В данном разделе нашего интернет-магазина Вашему вниманию предложен список возможных типоразмеров дисков для Renault Logan II. Чтобы узнать подходящие размеры дисков для Вашего транспортного средства, Вам необходимо в выпадающем списке выбрать год выпуска авто и его модификацию. Весь ассортимент и цены на колёсные диски, например, в заводском размере 5.5×14 ET 43, Вы можете узнать, сделав переход по соответсвующей ссылке. Renault кроме заводских размеров дисков, допускает варианты замены: 6×14 ET 38, 6.5×15 ET 43. На Renault Logan II диски крепятся с помощью 4 болтов. Также при установке дисков на Renault Logan II могут быть необходимы центровочные кольца.

Если Вы подобрали необходимый размер и дизайн колёсного диска, Вам необходимо подобрать автомобильные шины для Renault Logan II в подходящем диску размере. Размеры шин для Renault Logan II так же представлены как заводские, варианты замены или тюнинг. Необходимо учесть, что радиус подобранного Вами диска должен соответствовать посадочному радиусу шины. Полный перечень соответсвующих шин и цены на них вы можете узнать перейдя по соответсвующей ссылке из таблицы с типоразмерами, поэтому подобрать колеса в нашем интернет-магазине не составит для Вас никакого труда. Если же у Вас возникли какие-либо вопросы при подборе колёс для Вашего автомобиля Renault Logan II, Вы имеете возможность задать их нашим специалистам по многоканальному телефону в Санкт-Петербурге 8 (812) 309-53-25.

Обращаем Ваше внимание на тот факт, что шиномонтаж колёс для Renault Logan II нужно производить в сертифицированных шиномонтажных центрах. Только в данном случае Вы можете быть уверены на все сто процентов в правильности выполнения шиномонтажных работ. Также помните, что новые колёса для Renault Logan II требуется обкатывать, а после пробега 100 – 150 км необходимо проверить момент затяжки болтов. С условиями оплаты и доставки Вы можете ознакомиться в разделе «Покупателю» нашего интернет-магазина.

https://r16spb.ru/cars/renault/logan-ii/2017/12/

Шины и диски на Renault Logan 1.4i_10 2010 года

Подбор шин и дисков на Logan 2010 в вариантах заводской комплектации и варианты для тюнинга:

    (13 шин) (21 шина)
    (11 шин) 165/80 R14 (нет в наличии) (13 шин)
    (5 дисков) (13 дисков)
    (1 диск) 7×15 ET35 (нет в наличии) 6,5×15 ET40 (нет в наличии)
    (1 диск) (1 диск) (5 дисков) (2 диска) (1 диск) (1 диск) (1 диск) (2 диска) (3 диска) (11 дисков) (1 диск) (13 дисков)

Популярные шины

Популярные диски

Размер колес для автомобиля Logan 2010

Грамотный выбор резины и дисков для автомобиля Renault Logan 2010 поможет избежать множества проблем. В случае установки неоригинальных или недопустимых размеров колес меняется нагрузка на узлы подвески и агрегаты, увеличивается износ. Наша система подбора дисков и шин использует заводские базы данных и поможет сделать точный подбор. Обращаем ваше внимание, что для каждого конкретного автомобиля необходимо предварительно производить примерку дисков согласно инструкции.

Перекупы. Накидывают свой процент с продаж и бесплатная доставка только свыше 20 тыс. рублей. Их поставщики продают дешевле и доставка бесплатная от 2 тыс. рублей. ВОТ И ДУМАЙ ГДЕ ПОТОМ ПОКУПАТЬ. У КОНКУРЕНТОВ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ У НИХ.

Такие магазины надо топить в зародыше. Магазин пассажир, сами не смогли торговать от производителя, так торгует от поставщика. В общем пытается залезть к нам в карман к автомобилистам.

Практически мгновенный перезвон после размещения заказа, сопровождение-созвон от заказа до поступления в пункт выдачи, очень трудно, практически невозможно не найти офис с таким количеством указателей-подсказок на месте, даже если клиент не совсем в адеквате)) Цена — вне конкуренции! Молодцы ребята! Так держать!

Очень понравилось! Внятно, оперативно, быстро. Ценник также очень порадовал.

https://pitstopural.ru/auto/renault/logan/2010/14i_10/

Не заводится двигатель газель

Одна эта ошибка точно «убьет» двигатель зимой. О чем не знают водители

Неправильно подобранное моторное масло может загустеть зимой и привести к поломке двигателя автомобиля. Об этом предупредил технический директор сети автосервисов Fit Service Сергей Пономарев.

«При эксплуатации автомобиля не стоит забывать о соответствии вязкости и температурных характеристиках масел в условиях зимней эксплуатации. Часто водители используют масла, жидкости с пограничными значениями. То есть при — 25 градусах они функционируют, а вот в — 27 или — 30 градусах уже не выполняют требуемых задач, перемерзают или густеют», — объяснил Сергей Пономарев.

По теме:

Специалист добавил, что загустевшее на морозе масло может выдавить сальники в двигателе, чем спровоцирует течь в нем и, в конце концов, выведет его из строя. Аналогичная ситуация, по его словам, может произойти с коробкой передач и усилителем руля.

К тому же, простую физику никто не отменял. Физические свойства некоторых уплотнений и прокладок в моторе таковы, что в морозы они сжимаются и дубеют, а после того, как двигатель вновь заводится и начинает работать с резко нарастающей нагрузкой (тот случай, когда водитель начинает движение без предварительного прогрева), трескаются из-за перепада температур.

Как следствие, течь масла из-под задубевшей на морозе прокладки блока цилиндров — одна из самых распространенных сезонных проблем с двигателем. Теряя эластичность, она перестает плотно прилегать к поверхностям клапанной крышки и ГБЦ, поэтому если течь все-таки началась, лучше сразу заменить старую прокладку на новую.

Ранее «Автоновости дня» писали о самых частых поломках автомобиля зимой. Возможные неисправности, которые могут возникнуть на оставленной на «зимовку» машине, назвал вице-президент «Национального автомобильного союза» (НАС) Ян Хайцеэр.

https://avtonovostidnya.ru/transport/341889

Не заводится Газель Некст

На Газель Некст устанавливаются дизельный, бензиновый и газовый двигатели. Независимо от типа силовой установки в процессе эксплуатации автовладелец может столкнуться с ситуацией, что его машина не заводится.

Если мотор не запускается, то водителю важно не впадать в панику, а следует принять меры по поиску и ликвидации неполадок.

Проблемы с аккумуляторной батареей

При невозможности завести силовой агрегат автомобиля Газель Некст в первую очередь важно проверить заряд аккумулятора. При разряженной батарее стартерному узлу не удается достичь частоты вращения коленвала достаточной для схватывания мотора. Номинальные обороты, при которых дизель запускается, находятся в пределах от 150 до 200 об/м.

Причиной, почему стартер плохо крутит может быть ненадлежащее состояние клемм АКБ. В процессе эксплуатации они окисляются и их электрическая проводимость снижается. Это вызывает повышенную просадку напряжения бортовой сети при подключении электродвигателя стартера. Для решения проблемы с окислами следует зачистить их. После этого клеммы покрываются токопроводящей смазкой.

При разряженном состоянии АКБ завести машину можно с толкача. Часто прибегать к данному методу нежелательно. При таком запуске возникают повышенные нагрузки на трансмиссию и силовой агрегат. Более рациональными являются нижеперечисленные способы завести автомобиль:

    пуск с помощью ПЗУ, подзарядить родной АКБ номинальным или повышенным током, прикурить от другого транспортного средства.

Если разряд батареи произошел единожды или после забывания отключить нагрузку, например, освещение кабины, то аккумулятор следует зарядить и не придавать особого значения случившемуся, продолжая обычную эксплуатацию машины. При многократной, частой потере заряда источником питания, АКБ подлежит диагностике. По ее результатам принимается решение о целесообразности восстановления батареи. В некоторых случаях более выгодным является приобретение нового АКБ.

Если диагностика показала исправность аккумулятора, но все равно он быстро садится, то проблему следует искать в бортовой сети Газель Некст. Ее требуется проверить на наличие коротких замыканий и высоких токов утечек. При их обнаружении следует немедленно приступать к ликвидации неполадок. В противном случае значительно увеличивается риск возгорания автомобиля.

При повреждениях корпуса из банок батареи может частично или полностью вытечь электролит. Это ведет к потере изначальных характеристик, таких как пусковой ток и номинальный заряд. Для контроля состояния АКБ необходимо визуально осмотреть корпус на отсутствие дефектов. При их обнаружении решение о дальнейших действиях принимается в зависимости от степени повреждения и возраста аккумулятора.

Снижение компрессии

В дизельном двигателе воспламенение топливовоздушной смеси происходит под давлением. При падении компрессии воздух с горючим не сжимается до требуемого уровня в цилиндре. Из-за этого рабочая смесь не нагревается до номинальной температуры. Самовоспламенение распыленного дизеля не происходит и двигатель не запускается.

Аналогичная ситуация происходит и при недостаточных оборотах коленвал. Часть воздуха во время сжатия через щели и зазоры успевает перебежать в подпоршневое пространство. Из-за этого рабочая смесь не сжимается до номинального давления и не самовоспламеняется.

Причиной снижения компрессии обычно является:

    износ или разрушение компрессионных колец, появление зазора между контактирующими поверхностями поршней и цилиндров из-за истирания, наличие повреждений или износа в клапанном механизме.

Для восстановления компрессии требуется переборка силового агрегата с заменой изношенных или поврежденных деталей. В некоторых случаях восстановление двигателя не является целесообразным, поэтому в таком случае лучше приобрести контрактный мотор.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Если при попытке завести мотор не крутит стартер и Газель Некст не заводится, то виновником может быть охранная система. Работая в штатном режиме, она уберегает автомобиль от угона. Неправильный ее монтаж или выход из строя одного из блоков ведет к тому, что сигнализация мешает провести успешный пуск ДВС.

Для выявления неполадок рекомендуется полностью демонтировать охранную систему с автомобиля. После этого провести контрольный пуск. Если он удался, то виновник неприятностей находится среди модулей автосигнализации.

Проблемы с дизельным мотором

Главной проблемой дизельного мотора является его сильная чувствительность к снижению температуры окружающей среды. На морозе повышается не только вязкость смазки, но и загустевает топливо. При этом происходит снижение температуры рабочей смеси.

Накладывание вышеперечисленных фактов значительно усложняет возможность завести Газель Некст. При отрицательной температуре считается нормой отсутствие запуска с первого раза. После неудачной попытки необходимо выдержать интервал в 20-30 секунд. В это время произойдет химическая реакция в АКБ. К поиску неисправностей можно приступать, только если авто не завелось после 3-4 попыток.

Если Газель Некст не заводится в мороз, то необходимо декомпрессирование силового агрегата. Для этого требуется выкрутить форсунки в одном или двух цилиндрах, что приведет соединение внутренних полостей с атмосферой. В результате резко уменьшится сопротивление вращению коленчатого вала.

Декомпрессированный мотор запустится на оставшихся цилиндрах. Ему следует дать поработать до номинальной температуры. Далее силовой агрегат следует заглушить и вернуть форсунки на место. После этого двигатель на горячую легко запускается, несмотря на отрицательную температуру окружающей среды.

Альтернативой вышеизложенному способу пуска в мороз считается применение специальных аэрозолей. Их химический состав представляют собой легковоспламеняющиеся вещества. Спецсредства вносятся в патрубок воздушного фильтра. Разбрызгивать их следует непосредственно перед запуском силового агрегата.

Неисправности системы питания двигателя

Система питания двигателя непосредственно влияет на успешность запуска силового агрегата. В таблице ниже представлен перечень наиболее характерных ее проблем.

Таблица Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправности Проявление
Окончание топлива Авто глохнет при снижении уровня горючего ниже критического
Забивание форсунок Постепенное ухудшение запуска мотора, вплоть до полного отказа
Залито не тот тип топлива Газель Некст перестает заводиться практически сразу после заправки

Плохое качество горючего сказывается на состоянии фильтра. При его забивании топливо перестает поступать в требуемом количестве в камеру сгорания. Это сказывается на возможности запуска мотора.

Грязь в топливе сказывается и на форсунках. Их клапаны мультипликаторов получают повреждения в виде царапин. После этого механизм перестает нормально работать и авто не заводится.

https://uazlyuks.ru/ne-zavoditsya-gazel-nekst/

Почему не заводится машина

Почему не заводится двигатель
Данный материал ориентирован, главным образом, на автолюбителей, которые только знакомятся с автомобилем и имеют очень мало опыта его самостоятельного ремонта. Если же вы — настоящий эксперт и «волговед», все перечисленное в данном тексте вам знакомо и более того, вы знаете еще миллиард неисправностей и способов их устранения, не сдерживайте себя, поделитесь своими знаниями на страницах нашего Форума и Сайта, а эту страницу не читайте.
Итак, статья для новичков

Признаки:

1. Стартер крутит двигатель, но запуск не происходит. Машина не схватывает.
2. Стартер не крутит.
3. Стартер крутит, двигатель схватывает, но не заводится.
4. Двигатель заводится и глохнет.

В сущности, для карбюраторного двигателя существует лишь два препятствия для успешного запуска: нечему гореть или нечем поджечь… Конечно с автомобилями ГАЗ бывают и чисто мистические случаи, но их мы пока рассматривать не станем. То есть, нам нужно убедиться в том, что топливо подается и искра наличествует.
Топливо
Начните поиск неисправности с самых простых и банальных вещей. Проверьте наличие бензина в баке, на автомобилях ГАЗ 20, ГАЗ 21 и ГАЗ 24, для этого имеется специальная пробка с мерной линейкой в баке. Внимательно осмотрите топливопровод на предмет сильных протечек и соскочивших шлангов (поверьте, такое бывает с уже немолодыми автомобилями).
● Проверьте подачу топлива насосом. Для этого достаточно отсоединить магистраль от карбюратора и покачать рычаг ручной подкачки топлива на корпусе насоса. При исправном насосе, вы получите очень мощную струю, так, что заранее вставьте топливопровод в какую-либо емкость. Если струи нет, значит неисправен насос или забита магистраль. Отсоедините насос от приемной магистрали и попробуйте, будет ли он качать топливо из емкости. Неисправный насос нужно отремонтировать или заменить. Ремонт бензонасоса для автомобилей ГАЗ, мы рассмотрим в отдельном материале.

● Если бензонасос оказался исправным, но топливо из магистрали не подает, переходим к топливному баку. Бензобаки на легковых автомобилях ГАЗ, располагаются под кормой (кроме модификаций ГАЗ 3102 с баком за спинкой заднего дивана), Здесь нам нужно проверить состояние топливоприемника. За годы эксплуатации могла забиться его сетка или обломиться сама трубка заборника. Также в холодное время года, на дне бака образовывается лед, который может препятствовать забору топлива.
● Если с заборником топлива все в порядке, но оно не доходит до бензонасоса, вероятно проблему нужно искать в топливопроводе. Внимательно осмотрите его на предмет протечек и пережатостей. Если в магистрали имеются вставки из резиновых шлангов, проверьте, не разбухли ли шланги от времени и агрессивной среды. Также в трубке могла замерзнуть вода, попавшая в нее из бака. Разморозить магистраль вам поможет фен, но обращайтесь с ним очень аккуратно, как вы понимаете, бензин не любит беспечных.
● Вскройте фильтр тонкой очистки топлива. Штатно автомобили Волга, комплектовались разборным фильтром. Открутив его стаканчик вы обнаружите сетчатый или керамический фильтрующий элемент. Возможно, он забит или обмерз.
● Проверьте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. На карбюраторах типа К22, К124, К129 для этого имеется контрольное окошечко. На более современных карбюраторах вам придется снять верхнюю крышку.
● Проверьте, не залипает ли игла в поплавковой камере.
● Продуйте жиклеры.

Зажигание

Здесь так же нужно идти от простейшего.
● Начните с предохранителей.
● Далее, внимательно осмотрите высоковольтные провода. Проверьте, не выпал ли центральный провод трамблера из своего гнезда в катушке зажигания или крышке самого трамблера. Эта проблема характерна для ГАЗ 20 и ГАЗ 21 с винтовым зажимом провода в носике катушки.
● Простейшим пробником из лампочки на 12В и обрезка провода проверьте, приходит ли «+» на катушку зажигания при включенном зажигании.
● Если напряжения на входе катушки нет, проверьте контактную группу замка зажигания. Возможно она подгорела или вышла из строя механически.
● Проверьте, приходит ли «+» к самому замку зажигания.
● Выньте центральный провод из крышки трамблера и, держа его контакт на небольшом расстоянии от блока двигателя, проверните стартер. Есть ли искра? Если ее нет, виновата сама катушка зажигания. Ремонту она не поддается, замените.
● В случае, если у вас электронное зажигание, проверьте коммутатор, это проще всего сделать, заменив его на заведомо исправный (запасной имеет смысл возить в любом случае). Проверьте надежность контакта корпуса коммутатора на массу автомобиля.
● Проверьте состояние вариатора (добавочного или балластного сопротивления).
● Вывернув одну свечу, проверьте наличие искры, да и само состояние свечи, раз уж вы ее выкрутили.
● Проверьте состояние бегунка в трамблере. Очистите его верхний контакт от нагара, если таковой имеется. Осмотрите центральный контакт в крышке трамблера, так называемый «уголек». Он мог разрушиться или сноситься.
Двигатель вообще не крутится стартером.
● Первым делом проверьте состояние аккумулятора. Он может быть банально разряженным.
● Проверьте клеммы, почистите их и смазав солидолом, плотно наденьте, затянув крепеж с усилием, но без излишнего фанатизма.
● Проверьте состояние замка зажигания, появляется ли плюс на клемме СТ при положении ключа «СТАРТЕР».
● Возможно, у вас подгорел «пятак» втягивающего реле стартера. Попробуйте при включенном зажигании соединить гаечным ключом две шпильки на втягивающем. Если стартер закрутился. Вы нашли проблему.
● Проверьте состояние дополнительного реле стартера.
В большинстве случаев, одна из перечисленных манипуляций, вам непременно поможет. Ну а если ничего не помогло, значит, причина имеет мистические корни, и вам стоит задать вопрос на Нашем форуме. Здесь есть шаманы, знающие очень мощные заклинания.

Важно:

P. S. Не забудьте осмотреть все секретные противоугонные хитрости, сделанные еще предыдущим владельцем машины, такие как: потаенные тумблеры в цепи зажигания, электромагнитные клапаны на бензомагистрали или выключатели массы.

Если вы заметили неточность или хотели бы дополнить материал, пишите в комментарии.

http://gaz-autoclub.ru/lifegaz/2015/07/24/pochemu-ne-zavoditsya-dvigatel-gaz/

40522 Не заводится

40522 Не заводится ⇐ Газель. Двигатель ЗМЗ-406

Андрей Борисов Привыкаю
Всего сообщений: 68 Зарегистрирован: 29.09.2014 Детей: 2 Профессия: Инженер Откуда: Устьяны Архангельская обл. Авто: Тойота Хайс, 2001, LXH22L-SBMRSW,2L Газ 322132 2007 40522 Возраст: 56

Сообщение Андрей Борисов » 04 май 2019, 21:05

Добрый день. Газель пассажир 2007 года двигатель ЗМЗ 40522 евро 2 микас 11. Пробег чуть больше 500. Стоит Гбо
Машина досталась укатанной сильно, изначально плохо заводилась и на холодную и на горячую. На холостых работала неровно. Всю зиму ремонтировал механическую часть, сейчас дошла очередь до электрики.
Неисправность появлялась постепенно. Выражалась в том, что когда заводишь, двигатель схватывает, но не развивает оборотов и глохнет. Несколько раз так сделаешь и, о чудо, обороты закрутились. Но со временем этот момент увеличивался и сейчас никак не хочет завестись.
Чтобы узнать, из-за чего не заводится, был установлен скат5. Он мне выявил кучу ошибок. Стал их устранять. Заменил все датчики, реле, свечи, аккумулятор, РХХ. Результат — компьютер не показывает ошибок. Но машина как не заводилась, так и не заводится. Схватывает и глохнет, скоро наверно уже стартер замучу.
Не подскажете, куда дальше копать.

Старина Генри Привык
Всего сообщений: 190 Зарегистрирован: 20.01.2012 Откуда: Вольск (Малыковка) 64 регион Авто: ГАЗ 2705 КОМБИ, мерседес спринтер (почтовый) Возраст: 60

Сообщение Старина Генри » 05 май 2019, 05:29

Андрей Борисов Привыкаю
Всего сообщений: 68 Зарегистрирован: 29.09.2014 Детей: 2 Профессия: Инженер Откуда: Устьяны Архангельская обл. Авто: Тойота Хайс, 2001, LXH22L-SBMRSW,2L Газ 322132 2007 40522 Возраст: 56

Сообщение Андрей Борисов » 05 май 2019, 07:31

Спасибо. Количество причин — конечное число, но Вы правильно сказали что оно может быть большим. Вот я и пытаюсь его довести до нуля. Может у кого подобное было?
Пока я предполагаю два направления поиска. 1. Есть ли топливо в цилиндрах.2. Поджигается ли оно искрой.
Чтобы это проверить, попробую сделать замок зажигания под капотом.

Андрей Борисов Привыкаю
Всего сообщений: 68 Зарегистрирован: 29.09.2014 Детей: 2 Профессия: Инженер Откуда: Устьяны Архангельская обл. Авто: Тойота Хайс, 2001, LXH22L-SBMRSW,2L Газ 322132 2007 40522 Возраст: 56

Сообщение Андрей Борисов » 06 май 2019, 18:52

Вчера собрал манометр, проверил давление в рампе — получилось 2’5 кг. Радует что топливо есть. Установил выключатель стартера под капот-проверил искру: есть. Крутил стартером — один раз вздрогнул. Больше не хочет. Чего ему ещё надо?

Андрей Борисов Привыкаю
Всего сообщений: 68 Зарегистрирован: 29.09.2014 Детей: 2 Профессия: Инженер Откуда: Устьяны Архангельская обл. Авто: Тойота Хайс, 2001, LXH22L-SBMRSW,2L Газ 322132 2007 40522 Возраст: 56

Сообщение Андрей Борисов » 07 май 2019, 21:21

Андрей Борисов Привыкаю
Всего сообщений: 68 Зарегистрирован: 29.09.2014 Детей: 2 Профессия: Инженер Откуда: Устьяны Архангельская обл. Авто: Тойота Хайс, 2001, LXH22L-SBMRSW,2L Газ 322132 2007 40522 Возраст: 56

Сообщение Андрей Борисов » 08 май 2019, 21:04

Совместил метку на шкиве демпфера с меткой на блоке. Поршень 1 цилиндра находится в верхней мертвой точке. Заметил некоторую странность. На шкиве демпфера имеются зубцы, с помощью которых датчиком коленвала передаётся в Мозги положение коленвала и от которого зависит весь процесс. Так вот, по логике, отсутствие на шкиве зубцов должно каким то образом уведомить Мозги или о начале зажигания или о впрыске. У меня отсутствие зубцов на шкиве наблюдается почему то гораздо позже Вмт что логически странно. Это так нормально или нет?

https://mikrob.ru/viewtopic. php? t=217171

Не заводится двигатель газель

КУПЛЮ ГАЗЕЛЬ в любом состоянии целые, аварийные, запретные, без документов и так далее!! Форд транзит.

Продам Форд Транзит 2014 г. в., дизель 2. 2 155 л. с., 18 мест в хорошем состоянии. Дверь автомат, ГЛОНАСС.

Продам Форд транзит 2007гв на маршруте, двигатель откапитален! турбина, стартер новое! вложено очень много.

Продам городской автобус IVECO Daily, всё работает, двигатель тянет супер, турбина в идеале, новое сцепления.

Продается автобус ГАЗЕЛЬ Nekst в хорошем состоянии на 18 мест дизельный, в наличии внутренние и наружные.

Продам Газель на отличном ходу двс работает хорошо, мост, кпп без нареканий! Без юридических проблем.

Продам легендарный комфортабельный автобус форд транзит 2008 года выпуска, машина полностью обслужена.

Продам, на маршруте есть водители готовый бизнес окупаемость 1 год, новая турбина сцепление стойки дверь.

Повысьте эффективность объявления!

Хотите больше?
Примените пакет услуг

    В 5 раз больше просмотров Размещено в блоке VIP на 7 дней Будет поднято 5 раз за неделю
    В 20 раз больше просмотров На первых местах в течении 7 дней Размещено в блоке VIP на 7 дней Выделено розовым цветом на 7 дней Будет поднято 7 раз за неделю

Повысьте эффективность объявления!

Ваше объявление выйдет на телеканале «Евразия» 7 раз в день (в течении от 1 до 3-х рабочих дней после оплаты).

— Автоподнятие на первую позицию
— Удерживается на первой позиции
— Не смещается новыми объявлениями*
— Premium действует 7 дней
— Увидит в 4 раза больше людей

http://pda. board. orsk.ru/index. php? r=view&id=3503481

Расход топлива ауди а6

Расход топлива Ауди A6 allroad quattro

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

    использования систем рекуперации энергии при торможении; облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами; совершенствования двигателя; замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Audi A6 allroad quattro составляет от 6.1 до 13.7 л на 100 км.

Audi A6 allroad quattro выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин АИ-98.

https://raskhod.ru/audi/rashod-topliva-audi-a6-allroad-quattro/

Расход топлива Audi A6 (Седан) 2.7 T MT (230 л. с.) (4B/C5)

Расход топлива ауди а6

Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем автомобиля Ауди А6 в модификации 2.7 T MT (230 л. с.), и который указан в сервисной книжке автомобиля, и на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (Audi) получает по результатам тестов, которые проходят в «идеальных» условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т. к. у конечного владельца автомобиль находится под различными нагрузками и в различных погодных условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Ауди А6 2.7 T MT (230 л. с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.

Как формируются данные о реальном расходе?

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Audi A6 в модификации 2.7 T MT (230 л. с.), и знаете данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Audi A6 2.7 T MT (230 л. с.).

https://www. per100km. net/catalog/audi/audi-a6/28605

Расход топлива Audi A6 (Седан) 3.0 AT quattro (220 л. с.) (4F/C6)

Расход топлива ауди а6

Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем автомобиля Ауди А6 в модификации 3.0 AT quattro (220 л. с.), и который указан в сервисной книжке автомобиля, и на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (Audi) получает по результатам тестов, которые проходят в «идеальных» условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т. к. у конечного владельца автомобиль находится под различными нагрузками и в различных погодных условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Ауди А6 3.0 AT quattro (220 л. с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.

Как формируются данные о реальном расходе?

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Audi A6 в модификации 3.0 AT quattro (220 л. с.), и знаете данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Audi A6 3.0 AT quattro (220 л. с.).

https://www. per100km. net/catalog/audi/audi-a6/28371

Расход топлива Audi A6 C5 4.2 AT quattro (300 л. с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Audi A6 C5 4.2 AT quattro (300 л. с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Audi A6 C5 4.2 AT quattro (300 л. с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Audi A6 C5 4.2 AT quattro (300 л. с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Audi A6 C5 4.2 AT quattro (300 л. с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т. е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Audi A6 C5 4.2 AT quattro (300 л. с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

# Населенный пункт Регион Расход Кол-во
Долгопрудный Московская область 22.00 1

× Знаете ли вы? На расход топлива Audi A6 C5 4.2 AT quattro (300 л. с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Audi A6 C5 4.2 AT quattro (300 л. с.).

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Audi A6 C5 4.2 AT quattro (300 л. с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Audi A6 C5 4.2 AT quattro (300 л. с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Audi A6 C5 4.2 AT quattro (300 л. с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Audi A6 C5 4.2 AT quattro (300 л. с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

https://rastop.ru/car/audi/a6/c5/4.2-at-quattro-300

Audi A6 (Ауди А6)

По большому счёту, Audi A6 выпускается с 1991 года. Только раньше он был 100 Avant, а затем стал выходить с индексацией А6. Впервые обновлённый Audi A6 увидели в Берлине. Сразу же этот автомобиль покорил сердца многих автолюбителей. Его современный дизайн позволил совместить элегантность и спортивность. Интерьер автомобиля можно охарактеризовать как очень привлекательный. В качестве отделки салона использовался только материал наивысшего качества. К слову, внутри “шестерки” очень много маленьких карманов, которые позволяют хранить разные вещи. Это очень удобно. Салон очень просторный, что позволяет не испытывать дискомфорта во время поездки.

У Ауди А6 есть четыре варианта бензиновых двигателей и пять — дизельных. Все они достаточно мощные и очень экономичные. Средний показатель расхода топлива составляет 6 литров на 100 км. Бензиновые двигатели выходят объёмом 2 л, 2,8 л в двух вариациях, и 3 л. мощность при этом будет составлять 136 л. с., 170 л. с., 190 л. с. и 290 л. с. соответственно. Дизельные версии будут иметь следующий объём: 2 л в двух исполнениях с идентичной мощностью 136 л. с., 2 л при мощности 170 л. с., 2,7 л при 190 л. с. и самым мощным из них является трёхлитровый двигатель с мощностью 240 л. с. Вне зависимости от исполнения двигателя, автомобиль комплектуется механической коробкой передач.

Автомобиль может быть как с передним приводом, так и с полным. Всё здесь упирается в личные предпочтения покупателя, а также в его финансовые возможности.

https://rashodspravka.ru/audi/audi-a6-rashod-topliva.html

Расход топлива Audi A6 / нормы расхода бензина Ауди А6 на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Audi A6, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Audi A6 / нормы расхода бензина Ауди А6 на 100 км, статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Модификации и технические характеристики Audi A6

Расход топлива Audi A6

Средний расход топлива:

График расхода топлива Audi A6 на 100 км

Фото Audi A6

Расход топлива ауди а6

Расход топлива ауди а6

Расход топлива ауди а6

Владельцы Audi A6

Топ активных пользователей

Mik2103 Зарегистрирован: 30.07.2011
Гараж: Audi A6 3.2 FSI tiptronic quattro 2007
Авто-активность: Событий 1378

Расход топлива ауди а6

Список всех пользователей

История модели Audi A6

Audi A6 – легковой автомобиль представительского класса. Выпускается с 1997 года на базе Audi 100. Комплектуется автомобиль всеми существующими двигателями Audi, начиная от 1,8 литра и до 4,2 литра. Также комплектуется тремя типами трансмиссий: механической, гидромеханической и мультитроник. Audi А6 первый автомобиль, в котором автоматическая КПП улучшила экономичность расхода топлива и динамику разгона. Автомобиль оснащается независимой подвеской. Салон автомобиля имеет три варианта: Ambiente, Advance и Ambition. Отличаются салоны по качеству отделки и материалам. Сам салон очень просторен и комфортен. В модификации универсал в салоне свободно размесщается до 7 человек. В базовую комплектацию входят: подголовники задних сидений и подушки безопасности. Самая успешная модификация Audi А6 — Pack Plus, на автомобиль устанавливаются дополнительный силовой агрегат, спортивная ходовая, салон отделывается кожей, в том числе и руль, также устанавливается регулятор скорости, парктроник, бортовой компьютер. Audi А6 – это автомобиль обладающий хорошей мощностью, но при этом предоставляет клиенту комфорт и прекрасное управление. Модификации: Audi A6 ( III ), Audi A6 Avant (4B, C5), Audi A6 (4A, C4), Audi A6 Avant ( III ), Audi A6 (4B, C5).

http://www. drivernotes. net/cars/audi/a6

Шины на мазда сх5

Шины на MAZDA CX-5

Индекс нагрузки – это максимально допустимая (предельная) нагрузка на шину (измеряется в килограммах) при движении автомобиля с максимально допустимой (предельной) скоростью при заданном давлении в шине. Иначе говоря, он показывает какую нагрузку, выдерживает каждая покрышка на максимальной скорости. При этом не следует забывать, что нагрузка на колесо определяется не только пассажирами и перевозимым грузом, но и весом самого автомобиля.

Определение индекса скорости шины можно дать простое – это максимальная скорость, которую покрышка выдерживает. Другое дело, что понимается под термином «выдерживает». Конечно, прежде всего, это понятные условия применения:
1. Давление в шине
2. Вертикальная нагрузка
3. Параметры внешней среды (качество покрытия, погодные условия)
При сопоставимых условиях применения, индекс скорости – это некая гарантия производителя, что при заявленной максимальной скорости шина сохранит свои физико-механические свойства и не разрушится.
Индекс скорости шины при маркировке обозначается одной из букв латинского алфавита, которая следует сразу за индексом нагрузки. Для его расшифровки обычно также пользуются таблицей.

Усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера.

Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т. д. остаются активными.

Кроме стандартного набора маркировок, на некоторых шинах можно обнаружить специальные обозначения, которые относятся к автомобильным омологациям. Омологация — это результат подбора и рекомендации шин автопроизводителем для конкретного автомобиля, в котором заложен определенный потенциал. Это значит, что шина адаптируется к техническим особенностям автомобиля и обеспечивает максимально возможные характеристики при езде на нем. В настоящее время существует целый ряд производителей, которые наносят на шины свои собственные знаки, свидетельствующие о том, что эти конкретные шины специально разработаны для определенных моделей автомобилей. Как правило, именно такие шины устанавливаются на новые автомобили на конвейере.
— * (звездочка) — шина оптимизирована для автомобилей BMW
— A — оптимизирована для автомобилей Audi
— F — оптимизирована для автомобилей Ford
— G — оптимизирована для автомобилей Opel
— J — оптимизирована для автомобилей Jaguar
— LRO — оптимизирована для автомобилей Land Rover
— M3 — оптимизирована для автомобилей BMW M3
— MO — оптимизирована для автомобилей Mercedes
— N0, N1, N2, N3, N4, N5, N6 — оптимизирована для автомобилей Porsche
— RO1 — оптимизирована для автомобилей Audi Quattro

https://kolesatyt.ru/podbor/avto/shiny/mazda/cx-5/

Шины для MAZDA CX-5 I 2.0 (Мазда ЦХ5 2.0 )

На Вашу машину MAZDA CX-5 I 2011-2014 2.0 могут устанавливаться летние и зимние шины следующих типоразмеров :

Для поиска шин в каталоге, нажмите на выбранный Вами типоразмер.

Типоразмеры Поиск в каталоге Зимние Летние
225/65 R17 225/65 R17 – зимние 225/65 R17 – летние
225/60 R18 225/60 R18 – зимние 225/60 R18 – летние
225/55 R19 225/55 R19 – зимние 225/55 R19 – летние

Внимание! Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят диски именно этого диаметра. Он написан на боковине шины, для примера вот так: 205/55 R 16 (16 — диаметр диска, в дюймах).

Чтобы выбрать Покрышки для MAZDA CX-5 I 2011-2014 2.0, необходимо потратить немало времени. Процесс усложняется, если вы не знаете точные размеры колес, которые подойдут к вашему автомобилю. В интернет-магазине «Покрышка. ру» вы сможете найти необходимые Размеры шин для MAZDA CX-5 I 2.0, и купить колеса без лишних временных затрат.

В нашем активе вы найдете сотни решений. Вы сможете просмотреть технические параметры шин, характеристики и их применяемость. Обратите внимание, что летняя и зимняя резина для MAZDA 2.0 CX-5 I 2011-2014 может иметь разные типоразмеры и цены.

Шины для Мазда ЦХ5 доставляются бесплатно по Москве и близлежащим районам. В иные города вы можете заказать доставку с помощью транспортной компании. При этом, доставка до транспортной компании будет бесплатной!

Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги.

https://www. pokrishka.ru/podbor_shiny_avto/mazda/cx-5/2.0/

Почему выгодно покупать автошины в интернет-магазине?

Условия оплаты, доставки, покупки вы найдете на страницах сайта. Оптовым покупателям мы предлагаем особые условия сотрудничества. Мы создаем для клиентов комфортные условия для совершения покупок.

Если у вас имеются сомнения или вопросы о правильности выбора, свойствах товара, обращайтесь к нашим специалистам для получения полноценной консультации. У нас вы найдете резину любого размера, поэтому не тратьте время напрасно. Удобнее и быстрее всего покупать шины в интернет-магазине.

Летняя резина: какую выбрать?

У нас можно купить летние шины и покрышки для бездорожья. Современные модификации обладают рисунком, который устраняет эффект аквапланирования при въезде в лужу. Материал изготовления летней резины позволяет ускорить разгон на сухой дороге. Надежное сцепление в хороших изделиях обеспечивают каучуковые смеси. Для покупки резины необходимо выбрать в нашем каталоге подходящий товар. Все предложения надежные и высококачественные.

Выбор зимних шин.

Зимние шины обеспечивают безопасность при движении автомобиля на трассе, покрытой снегом, льдом, инеем. Наш интернет-магазин шин предлагает вам просмотреть каталог товара и сделать заказ. Вы можете купить шины в СПб с доставкой или самовывозом, оценить высокое качество продукции, которую мы поставляем от производителей с мировым именем.

Шипованные зимние покрышки обладают оптимальными эксплуатационными характеристиками для разгона по обледеневшей или заснеженной трассе. Нешипованную и шипованную зимнюю резину можно использовать в условиях любой зимней непогоды: мокрый снег, гололед, снег с дождем. Главное — знать особенности покрышек разных видов. Шипованные колеса обладают лучшими сцепными свойствами при движении по утрамбованному снегу, плотному льду, скользкой грязной дороге.

Среди нашего ассортимента вы найдете также резину 4х4, которая отличается от иных модификаций. Покрышки для внедорожников созданы с учетом дорожных и климатических условий эксплуатации. Резина для внедорожников обладает мгновенным торможением, уверенным управлением, надежным сцеплением.

https://tyres. spb.ru/cars_mazda_cx-5

Подбор шин по авто

Достоинства: Не шумят, по несильной наледи едут нормально. Колею держат. Нравится, как выглядит резина (это неважно, но просто приятно))).

Достоинства: Не шумят, по несильной наледи едут нормально. Колею держат. Нравится, как выглядит резина (это неважно, но просто приятно))).

Достоинства: Прекрасно держат на льду, шикарно гребут по снегу. Достаточно тихие. Сцепление и торможение в норме.

Достоинства: Прекрасно держат на льду, шикарно гребут по снегу. Достаточно тихие. Сцепление и торможение в норме.

Достоинства: Отличная проходимость по снегу, отлично управляются со льдом, шум практически отсутствует. При поворотах автомобиль не ведёт. Аквапланирование отсутствует.

Достоинства: Отличная проходимость по снегу, отлично управляются со льдом, шум практически отсутствует. При поворотах автомобиль не ведёт. Аквапланирование отсутствует.

Популярные товары этой категории

Подобрать шины для другой модели MAZDA в Москве

    MAZDA 2/Demio MAZDA 3 MAZDA 323/Familia/Protege MAZDA 5/Premacy MAZDA 6 MAZDA 626 MAZDA Atenza MAZDA B-Series MAZDA Biante MAZDA Bongo MAZDA BT-50 MAZDA Capella MAZDA CX-3 MAZDA CX-30 MAZDA CX-4 MAZDA CX-5 MAZDA CX-7 MAZDA CX-8 MAZDA CX-9 MAZDA Demio MAZDA MPV MAZDA MX-5 MAZDA Premacy MAZDA RX-8 MAZDA Tribute MAZDA Verisa MAZDA Xedos 9/Millenia/Eunos 800

_Есть желание купить комплект новой резины, но нет времени разбираться в сложной маркировке автошин? Быстрое решение вопроса с грамотным подбором колес в режиме онлайн – это экономия на всем: времени, нервах, деньгах.

Определите размер Заполните форму подбора: марка, модель, год выпуска, модификация авто – если не помните, это есть в техпаспорте. Сразу под заполненной формой появятся картинка с вашей машиной, точные параметры дисков и крепежа. Еще ниже – рекомендуемые размеры авторезины в общепринятой маркировке и количество наших предложений на сайте. Выберите нужные характеристики и дополнительные условия покупки Заполните фильтр подборки, установив по картинкам сезон зимы или лета, подходящие сроки самовывоза и монтажа. Если есть сомнения на предмет предпочтительных брендов, оставьте «все» и выберите сортировку по популярности – отзывы наших клиентов о конкретной шине расскажут намного больше, чем тисненые буквы на ее боковине. Найдите оптимальное решение

Для того чтобы подобрать на автомобиль комплект летней или зимней резины, потребуются: необходимая сумма; 5 — 30 минут времени; желание сделать выгодную покупку. Для этого мы работаем 168 часов в неделю, гарантируя ответственный подход к оперативному решению задачи для ваших машин. Иными словами, подбор шин по марке автомобиля и покупка на BlackTyres – грамотное решение.

https://blacktyres.ru/catalog-tyres/podbor-shin-po-avto/mazda/cx-5/

Расход киа спектра

Киа Спектра расход топлива

Как самостоятельная модель Киа Спектра начала выпускаться в 2003 году, полностью сменив «Сефию» в третьем поколении. Производство продолжалось до 2011 года. На рынке было представлено 3 вариации модели с бензиновыми двигателями на 1.6, 1.8 и 2.0 литра, работающими в паре с механической и автоматической коробками передач. В России наибольшей популярностью пользовалась 1.6-литровая версия, в то время как 2.0-литровая производилась исключительно для американского рынка. Благодаря невысокой стоимости и комфорту Kia Spectra быстро завоевала свое место среди автомобилей среднего класса.

Kia Spectra 1.6 МТ

Простейшая комплектация модели предлагалась с 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1.6 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Мощность автомобиля – 101 л. с., максимальная скорость 186 км/час, время разгона до 100 км/час – 11.6 секунды. Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра, в городе – 10.2 литра и на трассе 5.9 литра. Объем топливного бака – 50 литров.

Расход бензина на 100 км отзывы

Киа Спектра 1.6 АТ

4-цилиндровый двигатель 1.6 литра с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач имел аналогичную мощность – та же 101 л. с., способная разогнать машину до предельных 175 км/час. Разгон до первой сотни осуществлялся за 16 секунд. В этой комплектации показатели расхода топлива превышали данные Спектры на механике в среднем на 1.1 литра: смешанный цикл – 8.2 литра (город/трасса – 11.2/6.2 литра).

https://avtozhor.com/kia-spektra-rasxod-topliva/

Киа Спектра 2007 — отзыв владельца

Я не буду писать про то, как выбрал этот авто и все эти сопли кому что снилось, кто у кого денег занял, все это не имеет значения, оговорюсь лишь, что пересел на это авто с машины намного дороже.
Все, как говорится, познается в сравнении, в эти деньги леворульного можно купить приору, акцент, что-нибудь еще, но спектра лучше тем, что вид все же по-свежее, сзади даже можно признать немного интересным.
И опять же по размеру класс С, это важно, она не тесная.
Ничего не делал за год, как ни странно, хотя и требуется по мелочи.
Радиатор печки у меня не потек, но с теплом не все хорошо, буду менять термос и ОЖ, может станет лучше, в целом народ пишет, что печки очень жаркие.
Стойки, конечно, пробивает, но к этому быстро подстраиваешься и не летаешь на ямах.
Расход летом смешанный где-то 10, чисто город 12-13, ничего с ним не поделать, чипануться так и не решил, хотя общественность отмечает падение расхода.
Косточки, и подушки стабилизатора стоят недорого, так что с из заменой можно смириться, не страшно.
Ступичные задние летают, меняется только ступицой в сборе — оригинал ближе к 2 т. р. аналог 1,3 т. р.
Вроде бы, как помню, больше 50 они не живут, и то этого рекорд типа)
Клиренс.
У меня резина 185/60/14 защиты нет, езжу умеючи, ничего не собираю, зимой не сажусь, так что жалобы на клиренс считаю преувеличенными.
Ремень не забывайте менять, с ним шутки плохи. Можно купить и аналог тот же гейтс. замена ремня в среднем 2,5, потому что расположен неудобно.
Ремень в пределах тысячи можно купить. Ролики рублей по 300-400.
ЛКП нежное, с ним осторожнее, ту же самую крышку капота только бросать а не руками закрывать, так же и багажник, слабое ЛКП, имейте ввиду.
Крены в поворотах есть, но зато и идет мягко, вальяжно.
Машина реально овощная, учитывайте, так что кому важно это, сразу отказываться, большего овоща я не знаю)
Немного дело исправляет чиповка, внизу больше тяги появляется., цена чиповки 2-3 т. р.
Сидухи на любителя — сидишь на земле, исправляется подкладкой поролона и добавлением шайб, об этом много написано.
Из-за этого могут затекать ноги, т. к. сидуха от жопы к ногам вверх наклонена, неудобно.
Рычаги крышки багажника за счет массивности немного съедают объем, иногда именно их не хватает. Залазит 3 колеса.
Шумка, конечно, отстойная, свыше 3000 ехать тяжело, рев дикий, я музыку громко слушаю мне все равно, но отметить отмечу.
Сзади места хватает.
Бибикалка удобна, прям под большими пальцами, идеальное решение.
Интервал хода дворников прерывистом режиме не регулируется.
Зеркала маловаты, но привыкаешь.
Удобно что складываются, что есть подогрев.
Подогрев сидений только на АКПП, жаль, можно колхозить самому, немного лень.
Передаточные числа первой и второй скоростей считаю неудачными.
АКПП не брать, большой риск.
Подсветка белая — эргономична, мне кажется, это лучше всяких зеленых синих красных. Очень приятна.
Куча подстаканников, это удобно, при чем в центральном тоннеле они разных диаметров, т. е. можно нужный выбрать под бутыль.
Так же приятно, что есть очечник. Удобно очень.
Ручка КПП длинная, очень непривычно, проблема решается, но со временем быстро привыкаешь, сейчас вспомнил как переключал первый раз, был в шоке)
Имеет место запотевание во влажную погоду, лечится включением кондера.
Не знаю что еще написать, владение недорогое в общем-то, но так и положено корейцам.
В эти деньги наверное лучше ЛР авто нет. Акцент по-резвее, да, но меньше, старее морально (уродливее) и скучнее внутри.

https://www. drom.ru/reviews/kia/spectra/77364/

КИА Спектра

Пятиместный седан среднего класса – Kia Spectra выпускался с 2000 года корпорацией КИА Моторс. Выпуск прекратили в 2010 году, позже с конвейера сошла партия около двух тысяч экземпляров и на этом история Спектра завершилась. Расход топлива на КИА Спектра на 100 км в среднем составляет около семи литров по трассе.

История выпуска

Начало выпуска автомобиля началось в 2005 году, и было представлено в трех разных комплектациях. Основная комплектация спектры, была с ручной пятискоростной трансмиссией, устройство натяжения подушки безопасности, усилитель руля, рулевая колонка с повышенной регулировкой.

«Третью» комплектацию спектры, отличает автоматическая коробка передач, обогрев сидений, специальные антенны и много других новых разработок корпорации. Особенное сочетание стилистики, комфорта и простора, экономичность и безопасность дарит уверенность водителю.«Вторая» комплектация спектры, дополняется обогревом внешних зеркал, также совершенствуется управление кондиционером, и противотуманные фары улучшают видимость на дороге в плохую погоду.

Расход бензина на КИА Спектра для двигателя 1.6 равняется 8.2 литра по городу и 6.2 по трассе при максимальной скорости – сто восемьдесят шесть километров в час. Технические характеристики в спектре для многих водителей – это довольно высокое качество, несмотря на некоторые минусы:

    низкая посадка; малый ресурс ремня ГРМ; нечеткое включение передач; тусклый свет противотуманных фар.

Немного информации о том, какой расход топлива на КИА Соренто известной модели в России с 2002 года. Сравнительно недавно была последняя модернизация, изменения интерьера и экстерьера автомобиля в лучшую сторону. Были представлены производителем для этого авто два мотора и две трансмиссии.

Расход топлива у KIA Spectra может быть сравнительно небольшой по городу десять литров и по трассе около семи. Много положительных отзывов, оценок и комментариев от владельцев этого транспортного средства. Реальный расход топлива на КИА Спектра 2017 в городе составляет 11-12 литров и около 7-8 на трассе.

Средний расход топлива у KIA Spectra на трассе может иметь определенные отличия в зависимости от года выпуска, модели автомобиля и объема двигателя. При мощности авто – 101 л. с., время разгона до 100 км/ч потребление горючего составит 5.8-6.0 литров. Потребление топлива у КИА Соренто на 100 км в среднем составляет – 10 л норма, указанная в документах.

КИА Спектра 1.6 mt сборка 2009, расход топлива в городе великоват – 11-12 л, а на трассе – 6-7 л на скорости 120-130 км/ч. Нормы расхода горючего на KIA Spectra указаны в этой таблице:

Положительные отзывы покупателей:

    хорошая аэродинамика; удобный салон; маленький расход топлива; качественная тормозная система; экономичность двигателя; шумовая изоляция на приличном уровне. Отлично работающий смешанный цикл.

Топливный фильтр рекомендуют менять через каждые тридцать км пробега. Влияет на это качество бензина, рывки при движении авто на высоких и на пониженных скоростях, из-за этого топливо может расходиться быстрее.

Каждая КИА, особенно спектра, пользуется преимуществом семилетней 150 000 километровой гарантии на новое авто.

https://rasxodtopliva.ru/141-kia-sorento.html